3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Разработка сайта производителя инновационных приборов учета воды и тепла
Кейс
У Комплето был накоплен большой опыт работы с клиентами, но, как часто это бывает, проекты успешно закрывались, но никто о них не рассказывал. Написание проектных кейсов - отличный инструмент для повышения осведомленности будущего клиента, повышения его лояльности и демонстрации экспертности агентства.
Когда начали усиленно работать над контентом и создавать кейсы, появилась потребность разработать удобный инструмент, благодаря которому контент-маркетолог без опыта верстки сможет сам публиковать кейсы на сайт. Это сэкономит трудозатраты верстальщика и позволит контент-маркетологу самостоятельно контролировать процесс публикации и контроля контента.
Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето
«Мы всегда максимально сосредоточены на проектах наших клиентов, и, зачастую, можем забыть о себе. Настал такой момент, когда мы поняли, что у нас скопилось более 50 завершенных успешных проектов, о которых никто не знает. И этот момент мы решили срочно исправлять и рассказывать о том, что мы делаем, а, самое главное, как мы это делаем. Так появилась идея создать такой удобный инструмент, как “Кейсовый комбайн”, что принесло нам очень неплохой результат.»
Первым этапом стало создание графического прототипа. У нас была структура шаблона для кейса, необходимо было сделать прототип раздела “Кейсы” для сайта.
Прототип комбайна для кейсов
Следующим этапом было создание дизайна страницы для кейсов. Он был разработан в соответствии с общей стилистикой сайта Комплето.
Дизайн раздела “Кейсы”
Техническое задание включало в себя полное описание функционала комбайна, а также все необходимые типы контента, которые будут использоваться внутри него. Главной болью на этом этапе стало то, что сайт был написан на WordPress, то есть большинство страниц оставались статичными, а эту новую мы планировали сделать динамичной. Необходима была своя админка, для возможности управления контентом. Перед нами встал вопрос: “Реализовывать нашу идею с помощью Bitrix или WordPress?”
ТЗ на разработку
Разработчик
«Со стороны разработки было рекомендовано использовать Bitrix для данного сайта, во первых - это было нашим направлением, во вторых из коробки можно было сделать структуру - с WordPress пришлось бы все начинать с нуля.»
Был собран удобный интерфейс, благодаря которому контент-маркетолог мог самостоятельно публиковать кейсы на сайт.
Таким образом, человек без знания кода смог публиковать контент, не привлекая к этому верстальщика.
Интерфейс комбайна
Конечно, мы тщательно отслеживаем статистику всех наших каналов дистрибуции, и раздел “Кейсы” не стал исключением. Каждый месяц мы формируем отчеты, анализируем поведение пользователей, тем самым понимая, какие кейсы пользуются популярностью, к каким услугам больший интерес. После того, как мы внедрили кейсовый комбайн, мы наблюдаем рост трафика на страницу с кейсами каждый месяц и это не может не радовать, также как и новые заявки от клиентов.
Заявки на услуги
Кейсы — это ценный контент, который можно и нужно размещать на своем ресурсе и внешних площадках, активно продвигать. Мы поняли это на своем опыте. Кейсы формируют как имидж компании-подрядчика, так и имидж клиента.
Ежемесячно мы получаем более 5000 тыс визитов на страницы с кейсами, более 70 ассоциированных конверсий в заявку, более 10 заявок на услуги. SEO-трафик на кейсы вырос в 10 раз.
Благодаря аналитике мы сможем отслеживать, какие услуги пользуются наибольшей популярностью. Например, кейсы с исследованиями лидируют по длительности просмотра, а значит, потенциальным клиентам интересно читать о том, как правильно исследовать путь клиента, целевую аудиторию, конкурентов.
Как работает аналитика продаж и бизнес-процессов в сложных нестандартных проектах: 5 примеров из практики
5 кейсов из практики маркетингового агентства: как проверить работу дилеров, повысить продажи, оптимизировать расходы на рекламу, стать лидером рынка.
Webinar.ru — b2b-компания с подписной моделью работы. Какие метрики использовать, как их посчитать, как построить маркетинговую воронку для такой компании?
Как управлять продажами на основе данных — data-driven подход в интернет-маркетинге. 4 кейса применения инструментов аналитики для отслеживания поведения пользователя, динамики спроса и других параметров.
Считается, что реклама в B2B неэффективна. Разрушаем миф, разбираем типичные ошибки, предлагаем решения и показываем кейсы
Рассказываем, как мы создали для клиента цепочки подогревающих и продающих писем для каждого сегмента ЦА и настроили автоматическую отправку
Как поднять продажи в компании, используя настройки веб-аналитики. Примеры из практики маркетинговой группы «Комплето» и результаты работы.
История создания и результаты
Кейс: как мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз и заработали для клиента 15 000 000 рублей.
Кейс по SEO-оптимизации сайта: как использовать игровую механику, чтобы улучшить поведенческие характеристики посетителей.