Кейс
О клиенте
Клиент отказался от исследовательских работ из-за финансовых и временных ограничений. Пришлось работать на основании данных, предоставленных клиентом.
Услуги интернет-трейдинга (торговли на финансовых рынках) популярны для узкого круга потребителей.
Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo
«Стратегия интернет-маркетинга - это набор гипотез на основе текущей ситуации внутри компании, рынка и прогнозов. Чем больше факторов вы учтете и проанализируете, тем больше шансов избежать ошибок на пути к достижению своих целей»
До начала работ провели базовые аудиты сайта, разработали KPI и настроили цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
руководитель отдела трафика
«В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт: У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов»
Выделили 2 сегмента целевой аудитории: «новички» - те, кто первый раз начинает торги на FOREX, и «технари» - кто ориентирован на технические преимущества торговой программы. Под каждый сегмент разработали отдельные посадочные страницы, ориентируясь на портреты пользователя и площадки софт-порталов.
Посадочная страница для сегмента «технари»
Перенастроили Яндекс.Директ – отключили низко конвертируемые слова, добавили минус-слова, расставили приоритеты на слова с высокой конверсией. Разработали рекламные материалы для ретаргетинга и кампаний КМС. Настройка ретаргетинга показала - чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, как следствие, конверсия.
Рекламные материалы для кампаний КМС
руководитель проекта
«Есть простое правило: приземляющая страница должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому нет ничего удивительно в том, что мы достигли впечатляющих результатов – мы ведь доработали посадочные страницы под потребности, боли и возражения аудитории»
Разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого клиента от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета. Клиент принял решение реализовать интеграцию самостоятельно.
Схема интеграции ПО
Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений
Какие показатели анализировать, чтобы оценить эффективность контента — отдельно для руководителей и специалистов
Мы в Комплето разработали систему отчётности, работающую на бесплатных инструментах. Если у вас нет или почти нет бюджета на маркетинг, это для вас