Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
Кейс
О клиенте - Сибур
Рынок БОПП-пленки, предложенный для продвижения в интернете, оказался довольно закрытым и сложным. Удалось выяснить, что в мире действует всего 25 игроков. Поскольку число компаний рынка сильно ограничено, то появляется потребность выстраивать сложные B2B-продажи.
Кроме небольшого числа игроков сектора мы столкнулись с ограниченным количеством потенциальных клиентов, которым интересен продукт, как в стране, так и по всему миру.
Ввиду слабого продвижения сайтов-конкурентов на европейском рынке сложно оценить трафик этих ресурсов. А значит, невозможно строить стратегию, основываясь на этих данных. Также нельзя оценить в денежном эквиваленте, какой объем продаж можно сделать на европейском рынке.
По запросу “БОПП-пленка цена” в выдаче выпадают в основном китайские и индийские маркетплейсы. Это одно из перспективных направлений развития.
Управляющий партнер, коммерческий директор
«Ранжирование на маркетплейсах – это отдельная наука, такая же как и SEO. На вашу позицию влияет множество факторов от ключевых слов, которые описывают ваш товар/услугу, до количества лет на площадке, скорость ответа, отзывы покупателей, гарантии и прочие аспекты. Заниматься этим можно и нужно, но ждать быстрой отдачи от размещения на площадках нет смысла. Слишком много китайских производителей/дистрибьюторов БОПП.»
Для исследования взяли словосочетания “БОПП плёнка”, “полипропиленовая плёнка” и их вариации.
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
“География запросов взята по основным странам Европы – Австрия, Германия, Франция, Великобритания, Испания и другие. Посчитали, что суммарно по Европе за 4 месяца мы получим около 10 000 показов. Из них в лучшем случае, при СR сайта 10%, будет 40-50 обращений. Спрос на рынке РФ более сильный, чем в Европе. Можно получать порядка 800 переходов в месяц - это порядка 40-60 обращений в месяц”.
Сибур стал участником специализированной выставки в Милане, на которой была представлена продукция одного из предприятий холдинга – Биаксплена. Нужно было привлечь внимание посетителей выставки к стенду Сибур, а также подготовить электронную визитку для потенциальных клиентов.
Посадочная страница Сибур как участника IPACK-IMA 2018
Мы создали контекстные рекламные кампании с таргетингом по ключевым словам, гео в ЕС, гео в Милане, гео выставки, интересам людей, которые похожи на посетителей сайтов конкурентов и посетителей сайта выставки и т.п. Результат: мы инициировали 632 визита на посадочную, из которых почти 69% посетителей изучили информацию о Сибур как об участнике выставки полностью.
Скриншот отчетности о рекламных кампаниях в ЕС
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
“Наша основная задача – прощупать спрос на продукцию, понять, насколько это интересно европейскому рынку. Важно было привлечь целевых пользователей на посадочную. Аналитика рекламных кампаний доказала, что у нас это получилось.”
Запустили рекламные кампании с ключевыми словами, которые связаны с продукцией компании Биаксплен. Геотаргетинг – Москва и Московская область. ЦА – посетители выставки РосУпак. С помощью проведенной рекламной кампании за неделю было получено 4 заявки.
Примеры объявлений для рекламных кампаний Биаксплена
Создание и разработка адаптивных сайтов — это требование времени. Разберем примеры мобильной версии сайта и проверку адаптивной верстки.
Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?
Как с помощью системного электронного маркетинга увеличить коверсию в 8 раз и сэкономить клиенту 8 000 000 рублей на рекламу.
История проекта dietaonline.ru. Использование сложной и высоконагруженной веб-разработки, поискового маркетинга и контент-маркетинга.
Кейс по SEO-оптимизации сайта: как использовать игровую механику, чтобы улучшить поведенческие характеристики посетителей.
О сайте для b2b с точки зрения системы электронного маркетинга компании. Алгоритм разработки, место сайта в маркетинговой стратегии.
Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений
Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы