Аккаунт-менеджер проекта
«Panasonic — клиент, с которым мы работаем достаточно давно и уже реализовали несколько проектов. Мы разработали посадочную страницу и организовали онлайн-конференцию в короткий срок. Отличные результаты предыдущей работы позволили нам продолжить работу с Panasonic и реализовать новые решения для автоматизации бизнеса компании заказчика.»
Техническое задание включало в себя полное описание работы личного кабинета со всем функционалом и модулями.
Фрагмент технического задания на разработку личного кабинета дилера для Panasonic
Разработчик
«Сложность проекта была обусловлена специфическими процессами внутри компании, отлаженными годами. Чтобы органично вписать новый продукт в экосистему клиента потребовалось ее глубокое изучение. Благодаря открытости команды клиента получилось оперативно и качественно реализовать и внедрить систему автоматизации в уже существующие процессы.»
После того, как мы определили цели разработки личного кабинета для дилеров, приступили к глубокому изучению бизнес-процессов компании Panasonic.
Нам предоставили документы (Эксель таблицы), которыми на протяжение отчетного периода (месяца) пользуются менеджеры.
С помощью этих документов мы определили этапы, по которым формируется заказ, формы обработки и передачи данных внутри компании.
ЛК дилера призван упростить и автоматизировать процесс заказа продукции дилером после регистрации в системе.
Необходимо было предусмотреть двухфакторную авторизацию. При входе в ЛК, менеджер Panasonic должен получить код доступа на личную корпоративную почту и только после этого войти в ЛК на сайте.
Предусмотренные роли:
Администратор
Менеджер с правами на редактирование
Менеджер с правами на чтение
Дилеры
Скриншот процесса авторизации дилера в личном кабинете
Данный модуль представляет собой сводный раздел по каталогу Panasonic: по категориям и товарным позициям.
В этом разделе дилер видит табличное представление всех товаров с аналогичным наполнением согласно таблиц менеджеров.
При этом работа с фильтром не изменилась — при выборе конкретного дилера, таблица формируется из настроенных категорий этого дилера.
Однако, в отличии от менеджера, администратор имеет расширенный функционал управления номенклатурой.
Скриншот модуля каталога в личном кабинете дилера
Модуль заказов — это комплексный инструмент для создания заказов, подтверждения их менеджерами и проведения по всем статусам до статуса завершения.
Скриншот модуля заказа в личном кабинете дилера
Этот модуль — комплексное решение для уведомления пользователей о совершаемых событиях в ЛК и доступа к этим уведомлениям внутри интерфейса.
В ЛК предполагается два вида уведомлений (каналов информирования):
Внешние — канал связи электронная почта.
Внутренние — канал связи через раздел уведомлений.
Скриншот модуля уведомлений в личном кабинете дилера
Модуль отчетов представлен в ЛК как отдельный раздел для менеджеров и администраторов. Здесь они могут сформировать сводные отчеты по заказам и аллокациям (распределениям) по заданным параметрам.
Скриншот модуля отчетов в личном кабинете дилера
Создали чек-листы для дальнейшей проверки личного кабинета на соответствие поставленным задачам.
Тестирование проходило в 5 этапов, после создания каждого модуля.
Чек-листы тестирования ЛК
Тестировщик
«За счет слаженной работы, проект превзошел все наши ожидания.»
После разработки и тестирования каждого модуля, в личном кабинете создавался администратор.
Доступ (логин и пароль) передавался клиенту. Менеджеры Panasonic изучали систему, выявляли неточности и передавали списки правок на доработку или корректировку.
На финальной презентации приняли решения и дальше дорабатывать личный кабинет для дилеров, расширяя его функционал.
Презентация личного кабинета специалистам компании Panasonic