3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Кейс
О клиенте - Россвик
крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.
Продюсер проекта
«Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.»
Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел
решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое
описывало весь функционал разрабатываемой системы.
Фрагмент документа “Техническое задание”
Первый этап прототипирования:
Второй этап прототипирования:
Третий этап прототипирования:
Четвертый этап прототипирования:
В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.
Пример прототипа страницы личного кабинета
Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный
проект и требования заказчика.
Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы. В структуре базы данных,
также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным.
Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на
технологии AJAX.
Продюсер проекта
“В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков”
Первый этап разработки включал в себя следующие работы:
Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”
На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также,
осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.
Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”
Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.
Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”
Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео
инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.
Инструкция по использованию ЛК
Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix
Использование социальных сетей может оказаться не просто неэффективным, но и губительным для бизнеса. Какие сюрпризы готовит непродуманная SMM-кампания?
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 SoLoMo останется актуальным. SoLoMo — social, local, mobile (социальные сети, геотаргетинг, мобильные технологии).