Кейс
О клиенте
Впервые клиент зашел в ноябре 2021 года с проблемой в привлечении b2b-клиентов, которые специализируются на международном аптечном рынке.
Для СНГ сериализация аптечной продукции — то есть, присвоение уникального товарного кода во избежание фальсификации лекарств — не новое решение
Развитие темы в Европе имеет глобальный характер: только сейчас зарубежье захотело оградить граждан от возможной подделки продукции.
Поэтому Ютрейс решил запускать онлайн-вебинар на тему сериализации 2022-2023 с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
Ведущий консультант по работе с Linkedin
«Для рынка РФ это давний вариант — b2b-рынок заинтересован в маркировке (и сериализации) продукта.
Но в случае с Европой у них отсутствует внятное обучение, которое помогло бы компаниям быстро внедрить решение на рынок.»
Клиент изначально выдал нам 2 готовых креатива, так как для этой цели не был заложен отдельный бюджет:
Между собой они были схожи по дизайну, тексту и выгоде. Мы понимали, что они отработают хуже — текст сливался с фоном.
Не знаете как создать убедительные креативы для бизнеса? Забирайте бесплатный чек-лист для b2b-cферы.
Поэтому Ютрейс изменил 1 креатив и подобрал 1 новый с учетом наших комментариев:
Первый вариант креатива
Второй вариант креатива
Между Facebook и Linkedin лучше всего отработал второй — это связано с тем, что на Фейсбуке сложно искать иностранные фармкомпании, которым интересна сериализация.
Для мероприятия мы выбрали запуск рекламных компаний в таргетированной рекламе:
Мы хотели увидеть, какой формат отработает лучше и сколько человек пройдет регистрацию.
Это самый удачный вариант для фармакологического бизнеса — люди ищут то, что им интересно, отталкиваясь от ключевых запросов «фармакология», «аптечные средства», «сериализация».
На этом этапе мы получили готовую базу из 350 контактов, но таргет по локации и должности сотрудники результат не дали.
Так как Фейсбук не приводил аудиторию, а работали мы перед самым запуском вебинара — большую часть бюджета решили направить на Линкедин.
Расходы на Фейсбук с 7 по 12 декабря:
Дальнейшие расходы на Линкедин:
И привели результат! За ведение недельной компании нам удалось получить 28 фармкомпаний, которые пришли на вебинар.
Для этого мы также применяли форматы — личные сообщения и регистрация через пост в Linkedin.
28 компаний прошло регистрацию через отдельную посадочную страницу. Пост переводил пользователя на регистрацию мероприятия:
14 остальных клиентов пришло через личные сообщения, откуда они попадали на главную страницу сайта.
Что должно быть на лендинге, а чего лучше избегать? Как сделать лендинг, который действительно зацепит клиента?
Что такое performance marketing и чем он отличается от привычных подходов. Почему performance marketing — просто схема продаж для маркетинговых агентств
Наладили лидогенерацию, увеличили количество заявок и конверсий