Кейс
Необходимо было провести всю организацию за один месяц.
Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. “Технические неполадки!”. В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.
После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!
Менеджер проекта
«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»
На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия.
Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:
1 - подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;
2 - разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;
3 - сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.
На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:
Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) - 3294 человека;
Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) - 13816 компаний.
Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.
Было разработано 13 баннеров:
3 сторис Instagram;
3 баннера для Facebook/ Instagram;
3 баннера для VK;
2 баннера - слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;
2 имиджевых баннера.
Графический креатив
На этом этапе мы выполнили следующие работы:
Разработали посадочную страницу на Tilda;
Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;
Создали сценарий обзвона;
Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;
Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;
Написали текст для рассылки СМС.
Скриншот посадочной страницы
Продюсер проектов
“Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.”
С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.
Мы получили отличные результаты:
Лучший источник трафика - Instagram (708 заявок);
Цена заявки начиналась от 52,4 руб;
1978 отправленных СМС;
520 человек подписались на чат-боты (What’s App/ Viber/ Telegram);
Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;
Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.
Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.
Технический специалист по поддержке продаж Panasonic
“Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.
Рассказываем как у нас это получилось
Делимся опытом проделанной работы
С персонализацией маркетинга будущее уже наступило. Это тот контент, который ваш клиент стремится прочитать, увидеть и услышать.
Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем маркетинговой группы «Комплето». Как развивать бизнес в интернете и что такое электронный маркетинг.
Интервью с Андреем Мерешкиным, руководителем компании TopAnalytics. О проблемах взаимодействия аналитика с руководителем.
Видео и презентации с онлайн-конференции EMB2B-2013, посвященной электронному маркетингу для b2b-компаний. Блок «Стратегия».
Выступления на конференции EMB2B: «Мониторинг дилеров и стыковка с CRM», «12 способов сделать SEO неэффективным», «10 секретов успешного инфопартнерства».
Видеозаписи и презентации с прошедшей 20 ноября 2013 года онлайн-конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В». Блок «Интернет-инструменты».
Кейс о том, как быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу: один отчет Google Analytics может увеличить конверсию на 30%.
Как за 1,5 месяца работы в соцсетях увеличить число гостей нишего мероприятия в два раза. Кейс от маркетологов «Комплето»