Кейс
О клиенте - Selena
Большое количество дилеров не давало нам возможности отследить продажи, так как для этого нужен был доступ ко всем сайтам всех дилеров. Это сделать было физически невозможно.
Возникло недопонимание в начале проекта. Наша команда заранее произвела настройку всех счетчиков. Из-за замены счетчиков GA и Яндекс Метрики со стороны клиента, после запуска потеряли или некорректно собрали часть данных по конверсиям.
Продюсер проектов
«В целом, этот проект был реализован без особых трудностей. Мы достаточно быстро разработали план действий и провели качественную настройку РК, благодаря чему, получили очень достойные результаты.»
После проведения стандартного маркетингового брифинга, где мы узнали цели, задачи клиента и особенности его продуктов, мы составили подробный медиаплан, в котором отразили тот результат, который мы хотим получить в конце работы.
Скриншот таблицы медиаплана
Контекстолог
“Разрабатывая медиаплан, мы не учитывали показатель конверсии в заявку. За показатель результата мы приняли решение брать клик на кнопку сайта “Где купить?”, так как клиент имеет множество дилеров, заявки которых отследить точечно невозможно.”
Так как у клиента не велась статистика, мы настроили счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики и внедрили их на посадочную страницу продукта Eurowindow. Также мы создали кабинет с помощью сервиса Elama, для того, чтобы быстрее и эффективнее создавать рекламные объявления.
Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с клиентом.
Скриншот креативов рекламных кампаний
Актуализировали семантику под РСЯ и КМС, собрали ресурсы, на которые хотим таргетироваться, выделили свою ЦА и запустили рекламу. После 6 недель ведения мы получили 6877 кликов на целевую кнопку “Где купить?” на сайте, что превысило запланированный результат на 20%.
Скриншот таблицы результатов РСЯ и КМС
Тимлид отдела трафика
“Видно, что в Google охват был меньше, чем в Яндекс, так как в России, особенно в данной тематике, больше распространен Яндекс как поисковая система. По CTR выигрывал Google, т.к. мы показывались на более высоких позициях из-за низкой конкуренции по сравнению с Яндексом.”
Для настройки таргетированной рекламы Вконтакте мы разделили ЦА на 3 категории по интересам, таким как: Ремонт/Инструменты, Дом/Ремонт, Дача/Ремонт. По результатам ведения рекламы ВК, нам также удалось превысить запланированный результат по переходам на 12%, по показам на 65%, при этом, мы не потратили бюджет в полном объеме.
Скриншот таблицы результатов РК во Вконтакте
Контекстолог
“Оценить эффективность рекламных кампаний довольно-таки сложно без систем аналитики. По показам/охвату выявлены хорошие показатели, благодаря которым произошло перевыполнение медиаплана. Удалось вовлечь нужные ЦА для повышения осведомленности продукта.”
Рекламные кампании в данной тематике отработали достаточно хорошо по цене за переход на страницу “Где купить”. Google дал нам больше возможностей для привлечения ЦА, так как стоимость клика и конкуренции там меньше, чем в Яндекс.
Аналитика до продаж смогла бы нам дать более подробную информацию об эффективности и прибыльности каждого объявления и ключевого слова. Мы, в свою очередь, предложили клиенту провести сквозную аналитику, но, из-за сжатых сроков, он вынужден был отказаться.
Если не получается внедрить аналитику до продаж, то можно экспериментировать с микроконверсионными целями. Выявить наиболее оптимальную, по которой мы будем понимать, что пользователи точно целевые (например, визит более 2-х минут), и по ней оптимизировать стратегию показов, чтобы рекламная система сама начала приносить целевой трафик.
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.
Что такое ретаргетинг и как настроить его в социальных сетях. Рассказываем на примере книжного магазина
Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы
Рецензия на книгу «Прибыльная контекстная реклама» от совладельца «Комплето». Полезна интернет-маркетологам и заказчикам услуг контекстной рекламы.
Многое в маркетинге не выражается в рублях. А значит и в ROI. Поэтому работа по ROI и другим показателям performance-маркетинга может плохо кончиться.
Обзор 12 докладов конференции Performance Marketing Moscow 2016: мобильный маркетинг, программатик реклама, индивидуальный подход к пользователям.