SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Кейс
О клиенте
Чтобы пациенты осознавали оправданность высокой стоимости приема.
Остальные - брендовые, информационные и прочее.
Непонятна эффективность рекламы. Нельзя определить какую рекламу масштабировать, а какую урезать.
Падение обусловлено экономическим кризисом и увеличением цен клиники.
По сравнению с прошлым месяцем и 17,19% по сравнению с прошлым годом, несмотря на увеличение поискового спроса на 8% за год.
Коммерческий директор, управляющий партнер
«Главная проблема была в том, что мы не понимали почему же такие низкие конверсии, когда остальной рынок с интернетом дружит. В итоге было принято решение начинать работу именно с аналитики и поиска ошибок в ее текущей настройке»
В ходе аудита были найдены проблемы со звонками. Из-за ошибки в верстке последняя цифра телефонного номера не отображалась при подмене системой коллтрекинга. Система Calltracking потеряла 500 звонков.
Кроме этого были проблемы с IP телефонией. Часто, при звонке, соединение сбрасывалось и в клинику можно было дозвониться только со 2-3 раза.
Показатели отказов по данным Google Analytics были очень высокими - 71% со всей платной рекламы.
маркетолог
«Без первичной диагностики интернет маркетинга и воронки продаж, вы очень рискуете слить рекламный бюджет впустую. Первым делом нужно устранить проблемы в воронке продаж и построить систему аналитики, которой можно доверять.»
В нее включили безошибочное определение звонков и работающий коллтрекинг. Благодаря этому стали знать все про заявки: с какого канала рекламы, к какому врачу, по какой услуге.
Настроен импорт расходов в Google Analytics. Это дало полное понимание, как работает реклама (без этого невозможно точно рассчитать эффективность рекламы).
Аналитика по звонкам и заявкам в разрезе рекламных источников
Оптимизированы ключевые слова - чаще и выше показывали те запросы, которые с большей вероятностью приносят звонки. Расширена база ключевых слов на основе полного дерева запросов в тематике (несколько тысяч запросов). Сделаны новые виды таргетингов (дорогие районы - Рублевка, Новая Рига и пр; пользователи дорогих телефонов - iPhone 6 plus, Samsung Galaxy S и т.д.). Почистили рекламу от нецелевых ключевых слов.
Скриншот GA - снижение показателя отказов
специалист по контекстной рекламе
«Благодаря сквозной аналитике до ключевых фраз мы смогли выявить наиболее эффективные ключевики с точки зрения конверсий. Нецелевые ключевые фразы мы отключили, целевые оставили и перераспределили бюджет на них. Таким образом стало легче и результативнее оптимизировать рекламу, а также сократить объем работ по ведению»
Протестированы посадочные страницы, которые фактически работают в 2,5 раза лучше обычных (в звонках).
Конверсия посадочной страницы
Конверсия «Текстовой портянки»
Пошаговая инструкция
Веб-аналитика для b2b. Как измерить эффективность продаж через интернет, когда вы продаете не напрямую, а через сеть дилеров или филиалов.
Профессия интернет-маркетолог в ТОПе самых востребованных и перспективных профессий. Кто такой интернет-маркетолог, что должен уметь, чем он занимается
Setuper Expert — онбординг для сложных интерфейсов