Кейс
Перед тем как внести правки на сайт или устранить баг от клиента требовалось заключить договор на работы и произвести оплату - это долго. Поэтому клиенту была предложена услуга по поддержке сайта. Клиент заранее оплачивает определенную сумму денег за работу специалистов, а потом в течении месяца использует этот ресурс.
Обычно время программистов планируется заранее и если появляется новая задача, то она ставится в очередь. Техническая поддержка дает клиенту преимущество в скорости решения его задач, т.к. он уже заранее выкупил время разработчика.
Коммерческий директор
“Необходимость поддержки стала понятна сразу после запуска сайта еще в далеком 2014 году. С тех пор услуга ежемесячна и регулярна!”
На основании истории работы с клиентом, выяснили какое количество часов в среднем необходимо клиенту на поддержку сайта. Этот объем часов теперь клиент оплачивает каждый месяц. Остатки неиспользованных часов переносится на следующий месяц.
Руководитель проекта
“Оказалось, что на поддержку такого большого продукта надо не менее 100 часов в месяц, так и решили выделить.”
В google таблицах создали таблицу для учета всех задач по доработкам и работ по ним. В эту таблицу клиент вносит работы, которые необходимо выполнить, разработчики их оценивают и говорят клиенту сколько часов из его фонда часов будет потрачено, если клиента это устраивает, то по каждой задаче определяются сроки и задача идет в работу.
Скриншот таблицы багов и доработок
В конце месяца клиент получает отчет по тому какие задачи выполнены, какой объем часов затрачен. Классификацию задач и багов.
Скриншот отчета по технической поддержке
Коммерческий директор
“Особенность поддержки для клиента заключалась в том, что в рамках нее могут выполняться совершенно разные работы. Аналитика, дизайн, программирование, SEO, рекламные блоки. Кажется, что в этом и есть главная ценность для клиента.”
Продвижение электротехнической продукции: взаимодействие b2b и b2c, сегментация, аналитика. Деловой Форум «Электротехника. Бизнес-стратегия 2013».
Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix
Адаптивный дизайн современного сайта — это гибкий структурный шаблон, адекватно отображаемый при любом размере экрана устройства.
Рассказываем, как исправить ошибки на сайтах, из-за которых люди не совершают целевые действия. Вы сможете увеличить конверсию сайта за несколько дней
Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Какова оптимальная скорость загрузки сайта и что делать для ее увеличения: пошаговая инструкция по ускорению загрузкибу