Кейс
О клиенте
Тему долго выбирать не пришлось: всех нас интересовал здоровый образ жизни. Так была определена проблематика для «проработки».
Мы отказались от серых методов: закупка ссылок на биржах, накрутка поведенческих факторов, использование ботов. Только честная работа с контентом и SEO оптимизация.
Руководитель проекта
«Здоровый образ жизни - тренд наших дней. Людей ,которые преследуют цель выглядеть здОрово и здоровО - много. Порталов ,которые смогут им помочь в этом непростом деле - ещё больше,но не все из них работают эффективно и понятно для клиента. Детальная проработка портала Диета.Онлайн по фронтам создания грамотного контента и SEO оптимизации позволила сделать сайт тем самым удобным ресурсом для потенциального клиента»
Скриншот динамики трафика в Google analytics
Каждый день – новая авторская статья. Добавление в Яндекс.Новости. Кольцевая перелинковка всех статей внутри каждого статейного раздела и кросс-перелинковка между разделами. Тематические модерируемые форумы.
SEO-специалист
“Тематика проекта определила возможность привлечения большого количества трафика. Перед Completo была поставлена амбициозная задача и предложены только белые методы продвижения. И первое, на что нужно было обратить внимание, в рамках сайта по здоровому образу жизни, - это максимально качественный контент и проработка внутреннего ссылочного маркетинга, которые, в конечном счете, сыграли свою роль в раскрутке сайта в поисковой выдаче и вызвали доверие у поисковиков и посетителей”
Участники покупают:
Бренды покупают:
Пример специального проекта производителя полезного хлеба «Боско»
Руководитель отдела трафика
“Грамотно подобранные партнёры , крауд маркетинг, понимание нужд клиентов и индивидуальный подход к каждому из них - залог успешной монетизации портала и заветного привлечения трафика”
Как получить много целевого трафика на сайт? Эффективный способ продвижения низкочастотных запросов, который приносит клиентов и не перегружает сайт SEO-текстами
История проекта dietaonline.ru. Использование сложной и высоконагруженной веб-разработки, поискового маркетинга и контент-маркетинга.
Даже топовые SEO-агентства спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая огромные бюджеты.
Какие существуют роли у поискового продвижения и как его можно использовать для достижения бизнес-целей компании в интернете.
Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?
Аспекты оптимизации, о которых знают SEO-специалисты, но не подозревают их клиенты. Эти параметры важны для поисковиков, но почти всегда настроены неверно.
Ошибки в SEO, о которых забывают 9 из 10 компаний. Из-за них бизнес регулярно теряет трафик и, соответственно, клиентов.
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.