Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Посадочная страница для запуска нового продукта UCG

О клиенте

  • Компания предоставляет услуги на рынке корпоративного питания под брендами MFC foods, Cantina City, Like Coffee, Lunchbery
  • 2000 сотрудников, 80 объектов питания, 65000 обедов в сутки
  • Годовой оборот более 3 млрд рублей
UCG

Авторы кейса

Даниил Нестеров

Даниил Нестеров

Продюсер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Запуск нового продукта EatMe
2
Создание удобного и технологичного сайта
3
Создать успешный проект по доставке готовой еды
1
Запуск нового продукта EatMe
2
Создание удобного и технологичного сайта
3
Создать успешный проект по доставке готовой еды

Сложности проекта

Непопулярность бренда

Бренд UCG неузнаваем в масс-маркете для конечного потребителя.

Новый продукт

Компания UCG решила запустить новый продукт EatMe с нуля, не было никакой маркетинговой стратегии, брендирования, упаковки, позиционирования.


Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор

«Мы редко берем B2C проекты, но этот показался нам достаточно интересным. Предстоял запуск нового продукта. Необходимо было изучить рынок, спрос, конкурентов, разработать стратегию. Всё это мы сделали на ранних этапах, перед началом разработки сайта.»


Результаты

Результаты кейса - Посадочная страница для запуска нового продукта UCG

10+
конкурентов изучено
698 т.р.
бюджет проекта
200
часов на реализацию
91%
оценка сайта на сервисе PageSpeed Insights
10+
конкурентов изучено
698 т.р.
бюджет проекта
200
часов на реализацию
91%
оценка сайта на сервисе PageSpeed Insights

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге у нас была масса вопросов к клиенту. Рынок доставок еды переполнен. Огромная конкуренция, которая с каждым днем только увеличивается. Мы выявили все сильные и слабые стороны компании клиента. Были выделены основные преимущества перед конкурентами.


Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Нам необходимы были яркие преимущества перед конкурентами. Нужен был не только “сочный” и “вкусный” контент, но и такая же продукция, поэтому, мы сами тестировали продукцию UCG, заказывая еду домой и в офис. Люди очень избирательны в еде, то, что было вкусно одному человеку, другому может просто не понравиться.”


2. Подготовительный этап. Анализ конкурентов

На подготовительном этапе мы должны были понять, как продают себя наши конкуренты. Нами было изучено более десяти компаний-конкурентов. Мы провели исследования по 120 критериям и делали тестовые закупки. В результате анализа мы выбрали 5 направлений маркетинга, которые использовали в дальнейшей работе.


Фрагмент документа “Анализ конкурентов”

Фрагмент документа “Анализ конкурентов”


Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

«​Анализ конкурентных продуктов показал, что в Российских компаниях не используется кастомизация меню, а разнообразие достигается за счет расширения количества линеек меню. Мы хотели сделать акцент на кастомизации, для того, чтобы клиент мог сам добавлять разные блюда в свой рацион.»


3. Подготовительный этап. Анализ целевой аудитории

Перед разработкой сайта необходимо понимать, как думает клиент? Чего он боится? Какой эффект он хочет получить от покупки готовой еды? Для этого мы провели анализ целевой аудитории и выявили все боли и страхи потенциального клиента EatMe.


Фрагмент документа “Анализ целевой аудитории”

Фрагмент документа “Анализ целевой аудитории”


4. Дизайн посадочной страницы. Первый экран

Цель первого экрана - закрыть вопрос о том, чем занимается сервис. Целевое действие - кнопка, которая перебрасывает пользователя на раздел выбора меню.


Скриншот блока сайта “Первый экран”

Скриншот блока сайта “Первый экран”


Комментарий эксперта:
Даниил Нестеров

Продюсер проекта

“На первой странице мы отразили то, что наш сервис не только доставляет готовую еду, но и наборы продуктов, для того, чтобы приготовить обед максимально быстро. Изображения с примерами блюд на первой страницы показывают, что сервис доставляет как еду из категории “правильное питание”, так и более калорийную пищу.”


5. Дизайн посадочной страницы. УТП

Все сервисы доставляют правильное питание, которое содержит мало специй и довольно пресное на вкус, такое не получится есть каждый день. Второй экран закрывал боли, связанные с однообразием блюд.


Скриншот блока сайта “УТП”

Скриншот блока сайта “УТП”


6. Дизайн посадочной страницы. УТП

В этом блоке мы напоминаем пользователю о том, сколько времени он тратит на приготовление пищи, вместо того, чтобы посвятить его своим близким, отдыху или развитию.


Скриншот блока сайта “УТП”

Скриншот блока сайта “УТП”


7. Дизайн посадочной страницы. Ингредиенты

Здесь, мы хотели показать то, что компания EatMe закупает продукты только у лучших поставщиков, которые поставляют продукты для 80% ресторанов Москвы.


Скриншот блока сайта “Ингредиенты”

Скриншот блока сайта “Ингредиенты”


8. Дизайн посадочной страницы. Производство

Блок показывает, что мы большой производитель, который готовит из лучших продуктов по лучшим технологиям. Эта еда безопасная, и более полезная, чем фастфуд, подойдёт и для ребенка.


Скриншот блока сайта “Производство”

Скриншот блока сайта “Производство”


9.Дизайн посадочной страницы. Упаковка

Блок показывает, как наша упаковка облегчает жизнь клиенту и процесс взятия еды с собой на работу.


Скриншот блока сайта “Упаковка”

Скриншот блока сайта “Упаковка”


10. Дизайн посадочной страницы. Доставка

В этом блоке мы показали, что компания максимально подстраивается под клиента, использование сервиса и получение еды не вызовет у него неудобств.


Скриншот блока сайта “Доставка”

Скриншот блока сайта “Доставка”


11. Дизайн посадочной страницы. Отзывы

Когда пользователь видит новый продукт, он задается вопросом: “Подойдет ли мне сервис, нравится ли это кому-то?”. В блоке “Отзывы” он сможет почитать мнения людей о продукте EatMe.


Скриншот блока сайта “Отзывы”

Скриншот блока сайта “Отзывы”


12. Дизайн посадочной страницы. Меню

Этот блок мы сделали функциональным. В нем клиент может кастомизировать блюда и линейки блюд, подстраивая их под свои вкусовые предпочтения. Также, здесь есть возможность заказа в зависимости от количества членов семьи.


Скриншот блока сайта “Меню”

Скриншот блока сайта “Меню”


Выводы:

  1. У клиента уже была наработана экспертность в области приготовления еды. Проект EatMe был создан достаточно быстро. Нам необходимо было быстро разработать брендинг и посадочную, для скорейшего запуска.
  2. ​Самой большой сложностью было то, что рынок доставки готовой еды рос и растет как на дрожжах, как следствие нужно было делать анализ конкурентов не только в текущей точке, но и стараясь предугадать, что будет дальше. Отталкиваясь от анализа конкурентов, пробуя их продукцию, мы выявляли сильные и слабые стороны нашего клиента для составления лучшей стратегии и последующей разработки.
  3. В такой конкурентной среде необходимо постоянно улучшать качество продукции, для того, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Здесь результат зависит не только от ресурса и рекламных каналов, в основном, это, конечно качество и вкус еды.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 2 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
6 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?

Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?

Web-разработка: как провести брифинг по сбору данных для сайта

Собираем данные для сайта. Бриф – это список вопросов, на которые нужно ответить до того, как приступить к разработке сайта.

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Адаптивный дизайн современного сайта — это гибкий структурный шаблон, адекватно отображаемый при любом размере экрана устройства.

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Рассказываем, как исправить ошибки на сайтах, из-за которых люди не совершают целевые действия. Вы сможете увеличить конверсию сайта за несколько дней

Инструкция по разработке сайта: что нужно знать, чтобы сайт реально продавал

Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Изучили степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах.

Как поднять трафик на сайт в 2 раза за счет низкочастотных запросов

Как получить много целевого трафика на сайт? Эффективный способ продвижения низкочастотных запросов, который приносит клиентов и не перегружает сайт SEO-текстами

Как провести контент-аудит сайта. Инструкция

Узнайте, как анализируют наполнение сайта современные специалисты. Научитесь искать проблемы в контенте своего ресурса — и повысьте его посещаемость.

Как сделать адаптивный дизайн сайта

Создание и разработка адаптивных сайтов — это требование времени. Разберем примеры мобильной версии сайта и проверку адаптивной верстки.

Как увеличить конверсию сайта в 9 раз?

Как с помощью системного электронного маркетинга увеличить коверсию в 8 раз и сэкономить клиенту 8 000 000 рублей на рекламу.

Обсудите с нами ваши задачи!