Кейс
Продавцы хорошо продают тем, кто уже готов к покупке. Не разбирающимся в теме клиентам сложно что-то продать или надо потратить огромное количество усилий.
Многие клиенты недовольны имеющимся функционалом, желают более кастомизированную версию продукта.
Продукт нередко продают как облачную АТС (автоматическую телефонную станцию) с дополнительными возможностями клиентам, которые искали ВАТС(виртуальную автоматическую телефонную станцию). В итоге, клиент все равно потом переключается на АТС, так как ему лишний функционал не нужен.
Проблематично внедрять изменения. Любая модификация такой CRM достаточно дорого обойдется и займет много времени.
Аккаунт-директор проекта
«Продукт мобильного оператора, который мы должны были продвигать - это уже интегрированные IP АТС, колл трекинг, менеджер задач и еще немного дополнительного функционала с единым счетом за весь комплекс услуг и от единого вендора. По сути, это готовое решение для микробизнеса, который работает на входящих звонках. Необходимо было понять, как потенциальные клиенты принимают решения о покупке и протестировать гипотезы повышения продаж.».
Нами были собраны данные из Google Analytics за последние 6 месяцев. Выбранное целевое действие - “Отправка заявки”.
Нам необходимо было определить, какие барьеры мешают пользователю совершить целевое действие.
Для этого мы провели анализ данных в GA по следующим пунктам:
Определение длины пути в цепочке принятия решения до заявки;
Выявление цепочки каналов, которые были в пути клиента перед отправкой заявки на подключение услуги;
Определено среднее время от первого знакомства с сайтом до принятия решения о заявке;
Анализ посещаемости сайта;
Количество новых пользователей;
Показатель отказов;
Конверсия в заявку.
Основные пути до конверсии
Руководитель отдела исследований
“Очень большое количество конверсий, а именно 42%, происходило по прямым переходам, это довольно большая доля для прямого трафика. Это значило, что есть какие-то проблемы с настройкой аналитики. Конверсии были сгенерированы скриптом для тестирования форм.”.
Мы разделили путь клиента на стадии принятия решения, факторы и триггеры. Для каждой стадии решения подобрали маркетинговый посыл и действия, которые будут направлены на мотивацию клиента к покупке продукта.
Фрагмент CJM (Пути клиента)
После составления пути клиента, была разработана структура рекламных кампаний, согласно которой проводилось продвижение. Для каждой рекламной компании мы прописали примеры объявлений и таргетинги.
Сегментация рекламных кампаний
4. Разработка стратегии рекламных кампаний и настройка Чат-бота
Мы разработали стратегию для настройки РК. Документ содержал в себе полное описание процесса настройки РК в Facebook, настройки ретаргетинга.
Также мы описали процесс установки виджета на сайт с уже готовым кодом.
Целью рекламных кампаний был переход в мессенджер. Здесь формировался чат-бот. В качестве чат-бота мы использовали сервис ManyChat. Была проведена интеграция ManyChat c CRM.
За 12 дней мы получили:
86 566 переходов уникальных пользователей;
12 552 обращения в чат-бот;
1 104 конвертированных лида;
171 заключенных сделок.
Скриншот аналитики
Понимание того, как покупает клиент, как он мыслит и взаимодействует с вашим сайтом, необходимо для того, чтобы осуществлять любые дальнейшие действия по продвижению бизнеса или продукта.
Составив подробное описание действий клиента на сайте мобильного оператора, мы сделали выводы о том, какие рекламные компании стоит запускать, какие УТП необходимо проработать для устранения возражений.
При создании РК в Google Ads мы использовали чат-бот для коммуникации с клиентом. Чат-бот служит для увеличения количества коммуникаций с клиентами, привлекает и удерживает, а также “подогревает” тех, кто еще раздумывает о покупке.
Увеличили процент закрытия сделок, создали точки взаимодействия с клиентами
Анализ процесса выбора и приобретения
Статистика воронки продаж наглядно демонстрирует, как на каждом этапе “отваливаются” клиенты. Один из самых больших «отвалов» случается на этапе работы с коммерческими предложениями.
Калькулятор финансовой отдачи от маркетинговых вложений. Вы пишете, сколько тратите на SEO, SMM и т. д. А он с рассчитывает максимальный рост.
Пошаговый план разработки стратегии интернет-маркетинга и продаж. Ошибки, которые мы допустили при разработке первых стратегий.
О книге «Продавец нового времени»: как правильно получить, воспринимать и использовать информацию для работы с клиентами.
Кейс увеличения конверсии и продаж после установки онлайн-чата на сайте. Шаблоны ответов для онлайн консультанта
Перспективны не чаты, а «умные» сайты. Чаты, попапы, обратные звонки созданы от нежелания разрабатывать качественный сайт и маркетинговые механики.
Как вывести интернет-маркетинг автодилеров на новый уровень? Рекомендации и методики, которые позволят раз и навсегда обогнать конкурентов
Какова оптимальная скорость загрузки сайта и что делать для ее увеличения: пошаговая инструкция по ускорению загрузкибу
Как выстроить бизнес с телефоном в руках? Из чего состоит мобильный маркетинг, необходимые инвестиции и российские реалии. #Тыжмаркетолог, читай! ♛Будь в курсе новинок!