О клиенте Torex
На старте проекта мы изучили весь процесс продажи продукта дилерам. Стало известно, что процесс содержит много рутинной работы, которую можно было автоматизировать с помощью личного кабинета.
Получение информации о складских остатках завода (двери, комплектующие, рекламные материалы);
Возможность сделать заказ дверей, доборов из МДФ, комплектующих, а так же рекламных материалов через интерфейс личного кабинета;
Возможность просматривать информацию о движении каждой заказанной двери по производственной линии;
Возможность следить за статусом всего заказа;
Возможность отследить информацию об оплате, принимать счета, видеть заказы, которые оплачены не полностью.
Возможность работы со списком заказов: удаление, изменение, копирование и пр.
Схема бизнес-процесса «Заказ продукта дилером»
Нашей главной задачей было обеспечение работы платформы без сбоев, поэтому мы предложили самописную платформу, разработанную Комплето на PHP.
Несмотря на индивидуальную разработку, у платформы существует возможность интеграции с любыми другими платформами, такими как Битрикс, 1С и прочими, имеющими собственный API.
Мы создавали платформу с акцентом на максимальную производительность с возможностью внедрять нововведения по схеме разработка-тестирование-запуск, не рискуя утечкой данных или сбоями в работе.
Техническое задание включало в себя все этапы реализации проекта. Были выделены основные пользователи ЛК, а именно: Администраторы, Менеджеры, Дилеры, Менеджеры дилера.
Продуман и описан функционал всех интерфейсов и модулей системы.
Каждый дилер получил персональный логин и пароль для работы с системой.
Скриншот страницы «Начало работы»
Благодаря реализации модуля “Складские остатки” была решена проблема вечного «простаивания» остатков на складе. На основе конфигуратора был создан «Список товарных остатков».
Ранее остатки со склада заказывали в формате Excel-файла, и о наличии остатков субдилер мог и не узнать. Товар со склада при этом реализовывался не быстро, а заказчик не мог получить позицию, которая есть в наличии: остатки товара надолго оседали на складе, как их распродавать – было непонятно.
Теперь в «Списке товарных остатков» можно посмотреть, какой есть товар, отсортировать его по необходимым полям, отфильтровать нужные параметры окон.
Скриншот страницы «Список заказов»
Разработчик
«На основе конфигуратора вся раскладка по остаткам на складе была связана с 1С, а в систему выложен формализованный вид каталога, все обновления в котором синхронизированы с той же 1С. Обновляется такой каталог постоянно. В результате исключены ошибки при заказе позиций со склада. Склад при такой работе начал пустеть намного быстрее.»
«Пробрасывание» счетов – это отдельная головоломка: непонятно, откуда приходили счета и куда в результате они отправлялись. К тому же, дилер мог оплатить только половину, а остальную сумму оформить в качестве кредитного займа – эти данные есть в 1С, но у дилера их нет, что создавало определенную путаницу. Система бронирования дала возможность выставлять счета в самой программе, при этом счет приходит через 1С. Если дилер вносит часть суммы, в заказе отображается, сколько еще нужно доплатить
Скриншот страницы «Документы и счета»
Был создан «Список заказов». Здесь хранятся все когда-либо сделанные заказы. Для каждого указан номер заказа, номер заказа на заводе, тип заказа, время и другие данные.
В «Списке заказов» можно:
настроить тип отображения;
найти заказ по его номеру;
отфильтровать заказы (например, по периоду заказов, по сотруднику, по юрлицу, по типу заказа, по сумме, по статусу и пр.);
работать с отдельным заказом;
сделать копию заказа;
сделать новый заказ.
Скриншот страницы «Создать заказ»
Коммерческий директор
«До внедрения системы бронирования субдилеры не знали статусов своих заказов, теперь же происходит отслеживание каждого товара на сайте – свой статус имеет каждый товар (например, на производстве, на доставке и т.д.), а это прежде всего сокращает сроки исполнения заказа.»
Был реализован удобный каталог, в котором отображались все доступные позиции, имеющиеся в наличии на складе.
Скриншот страницы «Каталог»
До внедрения системы все новинки, информацию об акциях и скидках приходилось направлять дилерам массовой почтовой рассылкой. Скачать актуальный прайс-лист было невозможно, да и кто-то мог не прочесть письмо, при этом, для разных дилеров - разные прайсы.
В системе бронирования заказов был создан интерфейс новостей, который исключает необходимость массовой почтовой рассылки новостей и прайсов дилерам.
Скриншот страницы «Новости»
Система предоставила возможность дилерам и субдилерам отслеживать статус по каждой единице продукции: на производстве, на доставке, у дилера в наличии, продано и т.д. Причем каждый статус можно отслеживать по конкретному заказу.
Скриншот страницы «Статусы заказа»
Были устранены проблемы с формированием заказа на несуществующие позиции, что раньше отнимало время менеджеров на уточнения и дополнительную коммуникацию с дилером.
Стала доступна вся информация о каждом заказе, а также каждого товара внутри заказов. Также ЛК дилера позволил эффективно отслеживать и контролировать качество работы дилеров.
Оптимизировано время работы менеджеров завода, дилеров и субдилеров. Была значительно сокращена возможность появления ошибок, связанных с обработкой заказов.
Можно сказать, что Личный кабинет дилера – это дополнительный маркетинговый канал, который перевел коммуникации между компаниями на качественно новый уровень, как следствие, возросло доверие и лояльность дилеров к компании.