Кейс
О клиенте
Ранее Ново Пакаджинг ББ являлась частью более крупной компании и работала под ее брендом. После ухода этой компании с российского рынка в 2023 году у Клиента появилась необходимость продвижения собственного, на тот момент малоизвестного бренда.
У Клиента был сайт, устаревший по смыслу и наполнению и не отвечавший его актуальным потребностям по позиционированию компании, а также привлечению, удержанию и повышению лояльности потенциальных клиентов. Услуги компании были представлены в сжатом формате, а в карточки товаров нельзя было провалиться для получения более подробной информации.
Сайт требовалось запустить к определенной дате — открытию профильной выставки (июль 2023), таким образом, на проведение всех работ отводилось всего 3 месяца.
Бюджет, выделенный на разработку сайта, также был ограничен, что в совокупности с лимитами по времени сократило нам перечень возможных для предложения Клиенту решений.
Целевая аудитория — производители и ритейлеры различной продукции
Упаковка разрабатывается под задачи Заказчика с учетом особенностей сферы деятельности, отраслевых стандартов и ожиданий потребителей
Используются самые современные технологии и сервисы
менеджер проектов
«Предыдущий сайт Клиента был, по сути, временным решением. Задачей нового стало отображение существующих видов производимых товаров и оказываемых услуг в разрезе видов упаковки и тары и разделения по их назначению»
По итогам проведенного исследования было принято решение о разработке несложного, но максимально информативного сайта на шаблоне.
Шаблонное решение — по сути, это уже готовый сайт, который надо адаптировать под свои задачи и наполнить актуальным и релевантным контентом.
В нашей ситуации такой выбор стал оптимальным, так как позволил нам также существенно сэкономить время в силу отсутствия этапов прототипирования сайта, разработки его дизайна, верстки всех блоков и уложиться в выделенный бюджет без потери качества.
После выбора шаблона из перечня проверенных решений в базе Битрикс специалист разработал структуру сайта выбрал необходимые блоки таким образом, чтобы показать все разнообразие производимой Клиентом тары, используемых технологий и оказываемых услуг.
Разработанная структура сайта
Страница с видами упаковки теперь выглядит так, в каждый раздел можно «провалиться
И, при необходимости, задать вопрос эксперту или заказать товар.
После определения количества необходимых блоков и их расположения мы собрали макет сайта и совместно с Клиентом подобрали актуальный фотоконтент, для чего даже была проведена специальная фотосессия.
Пример «живых» изображений товаров Клиента
В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию Клиента в фокусных отраслях, в процессе чего количество этих отраслей выросло на 21, что позволило расширить семантическое ядро сайта.
Затем собрали информационную семантику по запросам, интересующим основную целевую аудиторию Клиента по теме упаковки, и также проанализировали ее.
На основе данной семантики было подготовлено ТЗ на создание релевантного текстового контента для наполнения сайта, после чего специалисты Completo его подготовили и разместили.
Таким образом, Клиент сможет продвигаться и с помощью SEO, привлекая целевой органический трафик.
После наполнения сайта оставалось только добавить элементы фирменного стиля Клиента, настроить формы обратной связи и убедиться в том, что все корректно работает.
Пример формы обратной связи
Проведя все необходимые тесты и оптимизировав некоторые моменты, мы сдали сайт Заказчику.
К моменту открытия профильной выставки у него была полностью работоспособная площадка для привлечения клиентов и взаимодействия с ними.