О клиенте Torex
Torex – крупный производитель входных дверей. У завода более 3000 салонов в 8 странах и 80 регионах России. Мы уже сотрудничали с клиентом по разным направлениям: разработали мобильное приложение для монтажников, систематизировали работу с продажами и подняли их уровень за счет IP-телефонии и т. д. На этот раз необходимо было обновить дизайн и доработать функционал сайта.
руководитель проекта
«Для производителя сайт — инструмент для эффективной работы с дилерами и конечными клиентами. Мы учли это при разработке и заложили уникальный функционал, который позволяет синхронизировать всех участников процесса. При этом производитель может контролировать дилеров и дополнительно мотивировать их. А конечный клиент легко может подобрать товар под свой запрос из огромного ассортимента.»
Редизайн был связан с обновлением оформления салонов производителя. Мы использовали фирменные цвета компании, при этом сайт был достаточно сложным по функционалу, поэтому было решено сделать дизайн современным и лаконичным.
Конструктор упрощает выбор товара для дилеров и B2C-клиентов, позволяя быстро найти дверь по определенному набору параметров:
«Торекс» производит более миллиона вариантов дверей, конфигуратор позволяет быстро выбрать параметры и визуально оценить, как товар будет выглядеть.
Интеграция с «1С» дает возможность работать с остатками дилеров — покупатели видят, какой товар есть в наличии и в каком магазине.
руководитель проекта
«Для клиентов важна визуализация: отделка, рисунок, разрезы, раскладки начинок, возможность посмотреть в готовом или собственном интерьере. Мы все это учли.»
Техническая сторона разработки:
Визуализация параметров. В первых версиях использовался серверный рендеринг, поскольку планировали размещать ранее сконфигурированные двери в каталог и далее использовать уже готовые рисунки. Но производительность была слабая и страдал UX. Поэтому мы реализовали рендеринг на стороне клиента — в браузере, что ускорило работу и также можно было сохранить на сервер сконфигурированное изображение двери.
Скорость работы продукта, универсальность использования на различных устройствах обеспечил фронтальный фреймворк Vue.js.
Тимлид разработки
«Конфигуратор из пользовательского инструмента превратился в инструмент продаж в салонах, где на большом тачскрине выводился конфигуратор, и клиент мог собрать дверь. Модуль визуализации двери оказался настолько универсальным, что его добавили в карточки товаров. Пользователь мог увидеть изображение двери, выбирая нужные параметры, даже если ее не было в каталоге.»
Работа с отзывами занимает особое место, так как большинство из них относится именно к дилерам, поэтому нам нужно было выстроить следующий алгоритм:
Одна из наших задач при разработке — выделить особенности каждой серии. В каталоге Torex более миллиона позиций, которые отличаются мельчайшими деталями. Важно донести потенциальным клиентам:
Таким образом, удается охватить максимальное количество разных запросов.
Для принятия решения покупателю важно увидеть товар в готовом интерьере/экстерьере. Мы внедрили такой функционал. При этом посетитель сайта может загрузить свой интерьер и оценить, как в него впишется та или иная дверь.
Наложение на свой интерьер — одна из составных частей модуля визуализации конфигуратора. Пользователь фотографирует интерьер, если он пользуется сайтом с мобильного устройства, или загружает изображение с десктопа. Далее с использованием Three.js в качестве сцены накладываем это изображение в качестве фона и добавляем ранее отрендеренный рисунок, как 3D-модель.
Деформация модели внутри Three.js автоматически просчитывает изменение всех граней и наложение текстур. Таким образом, когда пользователь тянет за углы двери, чтобы вписать ее ровно в свой интерьер, изображение не искажается в виде ломаных текстур, происходит интерполяция текстур от заданного размера к деформированному с плавным изменением степени растяжения пикселей. Пользователю в любом случае придется сдвигать дверь и ее углы, так как изображение двери — прямоугольное, а фотография в перспективе не обладает углами проема 90 градусов.
Пользователь получает готовое фото интерьера — дверь встает ровно в проем.
Внутренняя система сайта, которая позволяет размещать информацию об актуальных рекламных акциях, таргетируя ее на нужного пользователя, под отдельные регионы, временные промежутки. Это решило следующие проблемы:
Система хранения «акций» — контейнер, который позволяет указывать по каким параметрам акция должна таргетироваться: UTM-метки, гео и т. д. Таким образом, мы точно знаем, какие акции нужно показать каждому пользователю. Сам контейнер содержит различные виды промо-материалов: баннеры, иконки на товарах и т. д. При этом есть возможность собирать коллекцию промо-материалов и выводить акции по очереди, если действуют несколько предложений.
Мы сформировали:
руководитель проекта
«Есть много регионов, в которых цены на двери отличаются из-за разной стоимости логистики. Мы разработали систему, которая позволяет выводить новые цены на сайтах производителя и дилеров только после согласования с заводом.»
При планировании сайта мы учли максимальное количество факторов:
руководитель проекта
«При разработке важно учесть, как вы будете развиваться в перспективе. Представьте, вы разработали сайт, хотите расти и интегрироваться с другими системами, но в текущем функционале для этого нет возможностей. Приходится идти обходными путями, отказываться от действенных методов продвижения или прибегать к дорогостоящим доработкам. Поэтому все, что вы продумаете сейчас, убережет от дополнительных трат в будущем.»
Комфорт пользователя. Мы выявили, что вызывало сложности при подборе дверей у клиентов и дилеров, и учли это при разработке каталога, сделав его максимально удобным.
Специфика целевой аудитории. При разработке мы ставили цели по каждому сегменту, глобально это:
Уникальный функционал. Чтобы сделать сайт мы 3,5 месяца писали систему, которая позволила централизовать ассортимент и выгрузить весь каталог, то есть более 100 000 уникальных сочетаний цветов, отделок, моделей. Систему используют более 500 дилеров для заказа товаров в свои магазины со складов завода.
В результате после проектирования, разработки прототипов, дизайна и верстки мы сделали сайт, который позволяет без лишних кликов выбрать именно свою дверь.
руководитель интернет маркетинга Torex
С Комплето в период с 2014 до 2021 год мы разработали большое количество IT-продуктов, вошедших в нашу экосистему дилера:
Данные IT-продукты гармонично работают друг с другом, а также помогали и помогают расти нашему бизнесу и делать взаимодействие с нашими партнерами легче и прозрачнее