Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Разработка сайта компании Torex

О клиенте Torex

  • Torex – крупный производитель входных дверей
  • Продажи через дилеров
  • 3000 салонов в 8 странах и 80 регионах
Torex

Авторы кейса

Андрей Попов

Андрей Попов

Full stack senior developer

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Torex – крупный производитель входных дверей. У завода более 3000 салонов в 8 странах и 80 регионах России. Мы уже сотрудничали с клиентом по разным направлениям: разработали мобильное приложение для монтажников, систематизировали работу с продажами и подняли их уровень за счет IP-телефонии и т. д. На этот раз необходимо было обновить дизайн и доработать функционал сайта.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«Для производителя сайт — инструмент для эффективной работы с дилерами и конечными клиентами. Мы учли это при разработке и заложили уникальный функционал, который позволяет синхронизировать всех участников процесса. При этом производитель может контролировать дилеров и дополнительно мотивировать их. А конечный клиент легко может подобрать товар под свой запрос из огромного ассортимента.»



Задачи

1
Редизайн сайта
2
Повышение удобства работы дилеров
3
Промоутирование новой продукции
4
Повышение квалификации дилеров и повышение количества их продаж
5
Улучшение SEO-показателей
1
Редизайн сайта
2
Повышение удобства работы дилеров
3
Промоутирование новой продукции
4
Повышение квалификации дилеров и повышение количества их продаж
5
Улучшение SEO-показателей

Как мы это сделали

Редизайн был связан с обновлением оформления салонов производителя. Мы использовали фирменные цвета компании, при этом сайт был достаточно сложным по функционалу, поэтому было решено сделать дизайн современным и лаконичным.


Конфигуратор

Конструктор упрощает выбор товара для дилеров и B2C-клиентов, позволяя быстро найти дверь по определенному набору параметров:

  • серии;
  • рисунку внутренней и внешней отделки;
  • цвету внутренней и внешней отделки;
  • фурнитуре;
  • стороне петель;
  • размеру;
  • цене.

«Торекс» производит более миллиона вариантов дверей, конфигуратор позволяет быстро выбрать параметры и визуально оценить, как товар будет выглядеть.

Интеграция с «1С» дает возможность работать с остатками дилеров — покупатели видят, какой товар есть в наличии и в каком магазине.

Конфигуратор
Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«Для клиентов важна визуализация: отделка, рисунок, разрезы, раскладки начинок, возможность посмотреть в готовом или собственном интерьере. Мы все это учли.»

Техническая сторона разработки:

Визуализация параметров. В первых версиях использовался серверный рендеринг, поскольку планировали размещать ранее сконфигурированные двери в каталог и далее использовать уже готовые рисунки. Но производительность была слабая и страдал UX. Поэтому мы реализовали рендеринг на стороне клиента — в браузере, что ускорило работу и также можно было сохранить на сервер сконфигурированное изображение двери.

Скорость работы продукта, универсальность использования на различных устройствах обеспечил фронтальный фреймворк Vue.js.

Комментарий эксперта:
Андрей Попов

Тимлид разработки

«Конфигуратор из пользовательского инструмента превратился в инструмент продаж в салонах, где на большом тачскрине выводился конфигуратор, и клиент мог собрать дверь. Модуль визуализации двери оказался настолько универсальным, что его добавили в карточки товаров. Пользователь мог увидеть изображение двери, выбирая нужные параметры, даже если ее не было в каталоге.»

Отзывы

Работа с отзывами занимает особое место, так как большинство из них относится именно к дилерам, поэтому нам нужно было выстроить следующий алгоритм:

  1. Дилер / завод получает отзыв.
  2. В личном кабинете необходимо дать ответ/решить проблему клиента.
  3. Отзыв публикуется на сайте с официальным ответом.
Отзывы
Отдельные посадочные страницы под каждую серию

Одна из наших задач при разработке — выделить особенности каждой серии. В каталоге Torex более миллиона позиций, которые отличаются мельчайшими деталями. Важно донести потенциальным клиентам:

  • преимущества каждого продукта;
  • особенности каждой модели с точки зрения производства и эксплуатации.

Таким образом, удается охватить максимальное количество разных запросов.

Отдельные посадочные страницы под каждую серию

Отдельные посадочные страницы под каждую серию

Просмотр дверей в интерьере

Для принятия решения покупателю важно увидеть товар в готовом интерьере/экстерьере. Мы внедрили такой функционал. При этом посетитель сайта может загрузить свой интерьер и оценить, как в него впишется та или иная дверь.

Просмотр дверей в интерьере

Наложение на свой интерьер — одна из составных частей модуля визуализации конфигуратора. Пользователь фотографирует интерьер, если он пользуется сайтом с мобильного устройства, или загружает изображение с десктопа. Далее с использованием Three.js в качестве сцены накладываем это изображение в качестве фона и добавляем ранее отрендеренный рисунок, как 3D-модель.

Деформация модели внутри Three.js автоматически просчитывает изменение всех граней и наложение текстур. Таким образом, когда пользователь тянет за углы двери, чтобы вписать ее ровно в свой интерьер, изображение не искажается в виде ломаных текстур, происходит интерполяция текстур от заданного размера к деформированному с плавным изменением степени растяжения пикселей. Пользователю в любом случае придется сдвигать дверь и ее углы, так как изображение двери — прямоугольное, а фотография в перспективе не обладает углами проема 90 градусов.

Пользователь получает готовое фото интерьера — дверь встает ровно в проем.

Просмотр дверей в интерьере

Система промоутирования

Внутренняя система сайта, которая позволяет размещать информацию об актуальных рекламных акциях, таргетируя ее на нужного пользователя, под отдельные регионы, временные промежутки. Это решило следующие проблемы:

  • Стимулирование спроса на отдельные модели.
  • Качество рекламных материалов. Зачастую оно страдало из-за большого объема.
  • Отсутствие единого механизма анонсирования новинок.
  • Отсутствие аналитики по вовлечению посетителей в акции.
  • Работа с текущей аудиторией;
  • Высокая стоимость поддержки рекламных акций на сайте.
Система промоутирования

Система хранения «акций» — контейнер, который позволяет указывать по каким параметрам акция должна таргетироваться: UTM-метки, гео и т. д. Таким образом, мы точно знаем, какие акции нужно показать каждому пользователю. Сам контейнер содержит различные виды промо-материалов: баннеры, иконки на товарах и т. д. При этом есть возможность собирать коллекцию промо-материалов и выводить акции по очереди, если действуют несколько предложений.

Мы сформировали:

  • единый центр управления акциями без необходимости добавлять промо-материалы для каждого товара вручную;
  • единую структуру таргетинга акций.
Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«Есть много регионов, в которых цены на двери отличаются из-за разной стоимости логистики. Мы разработали систему, которая позволяет выводить новые цены на сайтах производителя и дилеров только после согласования с заводом.»


Мощный сайт под SEO-продвижение

При планировании сайта мы учли максимальное количество факторов:

  • сильные и слабые стороны конкурентов;
  • бизнес-цели;
  • критерии выбора продукции;
  • структуру спроса в поисковых сетях;
  • путь клиента и барьеры при покупке;
  • особенности товарного ассортимента;
  • брендбук;
  • требования к контенту;
  • позиционирование и т. д.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

руководитель проекта

«При разработке важно учесть, как вы будете развиваться в перспективе. Представьте, вы разработали сайт, хотите расти и интегрироваться с другими системами, но в текущем функционале для этого нет возможностей. Приходится идти обходными путями, отказываться от действенных методов продвижения или прибегать к дорогостоящим доработкам. Поэтому все, что вы продумаете сейчас, убережет от дополнительных трат в будущем.»


Выводы

Комфорт пользователя. Мы выявили, что вызывало сложности при подборе дверей у клиентов и дилеров, и учли это при разработке каталога, сделав его максимально удобным.

Специфика целевой аудитории. При разработке мы ставили цели по каждому сегменту, глобально это:

  • B2B — помощь с выбором, максимальная визуализация, донесение позиционирования.
  • B2B — удобная IT-экосистема для роста продаж.
  • C2C — возможность делиться и рекомендовать.
  • C2B — сбор обратной связи и из предпочтения пользователей.

Уникальный функционал. Чтобы сделать сайт мы 3,5 месяца писали систему, которая позволила централизовать ассортимент и выгрузить весь каталог, то есть более 100 000 уникальных сочетаний цветов, отделок, моделей. Систему используют более 500 дилеров для заказа товаров в свои магазины со складов завода.

В результате после проектирования, разработки прототипов, дизайна и верстки мы сделали сайт, который позволяет без лишних кликов выбрать именно свою дверь.


Отзыв клиента:
Виталий Ручкин

руководитель интернет маркетинга Torex

С Комплето в период с 2014 до 2021 год мы разработали большое количество IT-продуктов, вошедших в нашу экосистему дилера:

  • b2b-портал
  • генератор сайтов дилеров
  • основной сайт torex.ru
  • субдилерскую систему
  • визуальный конфигуратор дверей
  • и многое другое

Данные IT-продукты гармонично работают друг с другом, а также помогали и помогают расти нашему бизнесу и делать взаимодействие с нашими партнерами легче и прозрачнее



Система продаж
Обсудить задачи!