Кейс
На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.
Коммерческий директор
"На старте проекта был проведен брифинг и предварительные исследования, в результате которых мы узнали о ряде сложностей, которые мешали клиенту увеличивать товарооборот и прибыль. Было принято решение разработать стратегию системного электронного маркетинга (СЭМ), благодаря которой мы определили пути развития компании заказчика."
После проведения маркетингового брифинга были определены задачи проекта и основные сложности, препятствующие их достижению. На старте мы провели несколько исследований, такие как анализ конкурентов, анализ сформированного спроса и экспресс-аудит сайта.
Руководитель отдела исследований
“В результате проведенных исследований мы выявили, что торговые предложения в конкурентной среде нашего клиента для B2B и B2C сегментов проработаны слабо. Анализ сформированного спроса показал, что потенциальные клиенты ищут продукт либо по материалу, либо по назначению. Не по бренду. А сайт клиента содержит множество ошибок и не оптимизирован для SEO.”
Для достижения поставленных результатов мы разработали стратегию, в которой разбили всю работу на большие этапы. Так как в компании заказчика отсутствовала системная работа с классическим маркетингом, нам предстоял большой пласт работы по этому направлению. Для начала, необходимо было “упаковать” бизнес клиента и сделать брендинг.
Скриншот “Схема работы в классическом маркетинге”
На основании исследований, был создан документ, содержащий информацию о месте продукта на рынке, в умах целевой аудитории, среди конкурентов. Описана миссия, психология и философия бренда. Была определена ценность продукта, потребительские ассоциации и идентификация. Исследовав эмоционально-образную концепцию бренда были определены цвета, рекомендованные к использованию в логотипе и всех брендированных материалах. Также, были предложены варианты слоганов.
Фрагмент документа “Позиционирование бренда MegaFlex”
Коммерческий директор
“Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.”
Дизайнеры Комплето разработали логотип, согласно позиционированию бренда клиента. Данный логотип используется на всех брендированных материалах, также на сайте Megaflex.
Сайт Megaflex с новым логотипом
Мы разработали все POSM-материалы, которые затем были распространены на месте продаж и выставочных мероприятиях, способствуя продвижению и узнаванию торговой марки Megaflex. Среди разработанных материалов были: флажки для упаковки, подложка с инструкцией для потребителя, топперы, баннеры, рекламные стенды и др. Для каждого продукта Megaflex была разработана отдельная этикетка.
Примеры POSM-материалов для Megaflex
Какие инструменты помогают digital-маркетологам доводить клиентов до сделок
Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?
Рассказываем, как мы создали для клиента цепочки подогревающих и продающих писем для каждого сегмента ЦА и настроили автоматическую отправку
Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи для производителя окон с дилерской сетью 100+
Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.
Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Создание и разработка адаптивных сайтов — это требование времени. Разберем примеры мобильной версии сайта и проверку адаптивной верстки.