Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - Megaflex

  • Российский производитель изоляционных материалов 

  • Имеет долю рынка в России около 20-25%

  • Продажи осуществляются через дилеров

MegaFlex

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Ключевая задача - увеличение товарооборота и прибыли
2
Удержание позиций компании в период кризиса
3
Поиск новых дилеров через интернет
4
Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров
1
Ключевая задача - увеличение товарооборота и прибыли
2
Удержание позиций компании в период кризиса
3
Поиск новых дилеров через интернет
4
Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров

Сложности проекта

Компании-продавцы не знали про Megaflex

На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.


Отсутствовала системная работа в классическом маркетинге

Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.


Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор

"На старте проекта был проведен брифинг и предварительные исследования, в результате которых мы узнали о ряде сложностей, которые мешали клиенту увеличивать товарооборот и прибыль. Было принято решение разработать стратегию системного электронного маркетинга (СЭМ), благодаря которой мы определили пути развития компании заказчика."



Результаты

Результаты кейса - Как ребрендинг помог остаться в "рынке"

Х10
увеличились продажи бренда Megaflex
6 мес
срок реализации
69
макетов для брендирования создано
650 т.р.
приблизительная стоимость проекта
Х10
увеличились продажи бренда Megaflex
6 мес
срок реализации
69
макетов для брендирования создано
650 т.р.
приблизительная стоимость проекта

Как мы это сделали

1. Брифинг и предварительные исследования

После проведения маркетингового брифинга были определены задачи проекта и основные сложности, препятствующие их достижению. На старте мы провели несколько исследований, такие как анализ конкурентов, анализ сформированного спроса и экспресс-аудит сайта.


Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

“В результате проведенных исследований мы выявили, что торговые предложения в конкурентной среде нашего клиента для B2B и B2C сегментов проработаны слабо. Анализ сформированного спроса показал, что потенциальные клиенты ищут продукт либо по материалу, либо по назначению. Не по бренду. А сайт клиента содержит множество ошибок и не оптимизирован для SEO.”


2. Разработка стратегии системного электронного маркетинга (СЭМ).

Для достижения поставленных результатов мы разработали стратегию, в которой разбили всю работу на большие этапы. Так как в компании заказчика отсутствовала системная работа с классическим маркетингом, нам предстоял большой пласт работы по этому направлению. Для начала, необходимо было “упаковать” бизнес клиента и сделать брендинг.


Скриншот “Схема работы в классическом маркетинге”

Скриншот “Схема работы в классическом маркетинге”


3. Работа над позиционированием бренда

На основании исследований, был создан документ, содержащий информацию о месте продукта на рынке, в умах целевой аудитории, среди конкурентов. Описана миссия, психология и философия бренда. Была определена ценность продукта, потребительские ассоциации и идентификация. Исследовав эмоционально-образную концепцию бренда были определены цвета, рекомендованные к использованию в логотипе и всех брендированных материалах. Также, были предложены варианты слоганов.


Фрагмент документа “Позиционирование бренда MegaFlex”

Фрагмент документа “Позиционирование бренда MegaFlex”


Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.”


4. Брендинг. Разработка логотипа

Дизайнеры Комплето разработали логотип, согласно позиционированию бренда клиента. Данный логотип используется на всех брендированных материалах, также на сайте Megaflex.


Сайт Megaflex с новым логотипом

Сайт Megaflex с новым логотипом


5. Брендинг. Разработка POSM-материалов.

Мы разработали все POSM-материалы, которые затем были распространены на месте продаж и выставочных мероприятиях, способствуя продвижению и узнаванию торговой марки Megaflex. Среди разработанных материалов были: флажки для упаковки, подложка с инструкцией для потребителя, топперы, баннеры, рекламные стенды и др. Для каждого продукта Megaflex была разработана отдельная этикетка.


Примеры POSM-материалов для Megaflex

Примеры POSM-материалов для Megaflex


Выводы:
  • Когда клиент к нам обратился, у него не было бренда. Был продукт, который он производил и продавал через крупных дистрибьюторов. После “упаковки” нами, продукт Megaflex стал самостоятельным брендом, чьи продажи увеличились в десятки раз. После работ по брендированию мы проводили разработку сайта для Megaflex.
  • Стоит сказать о том, что вскоре компания Megaflex прекратила сотрудничество с самыми крупными дистрибьюторами, а именно Castorama и Leroy Merlin.
  • Однако, благодаря своевременной упаковке бренда компании, клиент смог остаться “в рынке”, осуществляя производство и продажу своего собственного бренда, которого раньше не было. Рынок успел познакомиться с брендом заказчика, что помогло пережить столь тяжелый этап в жизни компании Megaflex.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 3 млн. руб.
ДО 4 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
6 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Как маркетологи помогают продавцам заключать сделки

Какие инструменты помогают digital-маркетологам доводить клиентов до сделок

Digital-стратегия для B2B-компаний — это просто! На самом деле нет…

Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?

Имейл-маркетинг для производителя отделочных материалов. Кейс

Рассказываем, как мы создали для клиента цепочки подогревающих и продающих писем для каждого сегмента ЦА и настроили автоматическую отправку

Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи производителя

Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи для производителя окон с дилерской сетью 100+

Как повысить продажи в дилерских сетях. Система для производителей и генеральных поставщиков

Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.

B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?

Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?

Как сделать адаптивный дизайн сайта

Создание и разработка адаптивных сайтов — это требование времени. Разберем примеры мобильной версии сайта и проверку адаптивной верстки.

Обсудите с нами ваши задачи!