Разработка дизайна сайта для ISPsystem: от прототипа до финальной концепции за 4 месяца
                                                
                                                    Как в нише измерительного оборудования за год на 85% увеличить органический трафик на сайт, не уронив конверсию
                                                
                                                    SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
Кейс
О клиенте - Россвик
крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских
                        
				Руководитель проекта
«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»
                                                          
                                                  
		
		 Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц
	
			
			 Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских
		
					
						 специалист отдела исследований
					
					 «Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»
				
(*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)
			План работ на более 200 работ, разложенных по этапам
10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет
«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели
10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Начало истории
"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013