Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Стратегия электронного маркетинга для ROSSVIK

О клиенте - Россвик

  • крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России

  • производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах

  • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских

ROSSVIK

Авторы кейса

Софья Денисова

Софья Денисова

Специалист в отделе исследований

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Карина Каварнали

Карина Каварнали

Руководитель проекта

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории
1
Проанализировать работу дилеров с Россвиком и его конкурентами
2
Замотивировать дилеров, шиномонтажников и их клиентов
3
Собрать идеи клиента, структурировать и включить в стратегию
4
Повысить лояльность аудитории

Сложности проекта

Маленький объем рынка в сети
Невозможно привлечь новых дилеров 
Слабо отлаженные внутренние процессы в компании
Полное отсутствие внутреннего маркетинга
Сложная ЦА, которая почти отсутствует в интернете 
2 схожих сайта с неясными целями
Низкая мотивация дилеров 
Комментарий эксперта:
Карина Каварнали
Карина Каварнали

Руководитель проекта

«В ходе проекта, было много сложностей в решении проблем внутренних бизнес-процессов клиента, в которые упирались многие работы. Решением было собрать свой опыт и взять большую часть таких работ на себя и снять ряд задач с клиента.»


Результаты

Результаты кейса - Стратегия электронного маркетинга для ROSSVIK

100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии
100
направлений работ в стратегии
3
работы на все 3 целевые аудитории, включая конечных покупателей
200
более 200 работ в плане работ, разработанным по стратегии
4
предварительных исследования для стратегии

Как мы это сделали

1. Брифинг
  • провели 3 часовой брифинг и погрузились в проект
  • изучили бизнес-модель Rossvik, его торговое предложение, сегменты ЦА, ожидания и возражения Заказчика
  • прописали цели и задачи стратегии
  • получили на выходе отчёт на 16 страниц

2. Анализ спроса
  • провели полный анализ спроса
  • проверили сезонность спроса
  • изучили категорийный, брендовый, спрос по товарными группами, коммерческий и информационный спрос
  • подтвердили и опровергли гипотезы, обнаружили новые инсайты
  • составили список с выводами для использования в стратегии
  • получили на выходе еще один отчёт на 16 страниц
 
Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц

Анализ 5 главных конкурентов, отчет на 39 страниц


3. Анализ конкурентов
  • исследовали сайты 5 конкурентов
  • проанализировали трафик, позиционирование, УТП конкурентов
  • выделили сильные и слабые стороны конкурентов и Россвика
  • составили список с выводами и доработками для использования в стратегии
  • получился отчёт аж на 39 страниц

4. Глубинное интервью
  • согласовали список вопросов респондентам, обозначили и проработали цели и задачи интервью
  • нашли респондентов и провели 15 интервью
  • выяснили весь путь клиента, нашли ЛПР при заказе продукции, подтвердили и опровергли гипотезы, и нашли мощный инструмент для влияния на конечных потребителей
  • составили аналитические рекомендации и выводы для использования в стратегии
  • как результат, - таблица ответов от всех респондентов и отчёт на 17 страниц
Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских

Записи интервью с представителями шиномонтажных мастерских

Комментарий эксперта:
denisova.jpg
Софья Денисова

специалист отдела исследований

«​Нам удалось провести глубинное интервью с мастерами разных компаний: от небольших мастерских у дома до ремонтов шин высокого класса. В результате получили инсайты, которые нам рассказали о наиболее подходящих каналах коммуникации, критериях выбора продукта и отношении к брендам, представленным на рынке.»



Стратегия
  • Разработали стратегию на более чем 100 направлений по ПВКУА *

    (*Модель потребительского поведения в интернете. Используется в рамках понятий «внутренняя точка контакта» и «внешняя точка контакта»)

  • Разработали стратегический план на 200 с лишним работ
  • Разделили стратегию на 3 целевые аудитории: дилеры/субдилеры, шиномонтажные мастерские и автолюбители и на 6 блоков по воронкам продаж: брендинг, привлечение, вовлечение, конвертация, аналитика, бизнес процессы

План работ на более 200 работ, разложенных по этапам

План работ на более 200 работ, разложенных по этапам


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013

Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».

«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели

Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.

10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет

10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Начало истории

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix

Обсудите с нами ваши задачи!