Кейс
О клиенте
Наличие на сайте большого количества технических проблем, для решения которых требуется более 1 часа на обработку.
Мы не могли разместить отказ от ответственности, политику конфиденциальности, условия использования, хотя данные
документы влияют на уровень доверия в поисковых системах.
Для статей вывод title во вкладке SEO не работал и выводился не на всех страницах.
Планировался переезд сайта на новый домен и были ограничения по тому, какие работы мы можем выполнять.
Запланировано меньше часов на написание контента, в то время, как контент напрямую влияет на прирост трафика и увеличение позиций сайта.
аккаунт-менеджер проекта
«Чтобы сайт рос в SEO-показателях, лучше сперва провести технический аудит и понять, какие критические показатели нужно менять»
Чтобы разобраться в настройках мы провели технический аудит. Нам удалось узнать почему сайт не
попадает в топ-выдачи, и что ему мешает это делать регулярно.
Мы подготовили ТЗ по 12 ключевым отделам сайта для его доработки.
Чтобы пользователи чаще читали статьи и заказывали услуги компании, мы собрали наиболее популярные слова, которые использует ЦА сайта.
Чаще всего пользователи искали фразу «автоматизация производства».
Сбор семантического ядра
Чтобы понять какие анкоры лучше ранжируются, мы обработали страницы, на которые чаще ссылаются пользователи сайта в Интернете:
Аналитика сайта
Так как до нас структура была не проработана, мы изучили топ-конкурентов заказчика и сделали им новую.
Мы опирались на конкретные услуги компании:
Автоматизация планирования производства и цепочек поставок;
Планирование производства, продаж и поставок;
Консалтинг.
Когда мы изучили SEO, пришло время готовить контент на сайт. На этом этапе мы разработали пошаговое ТЗ, которое помогло быстрее лидировать Энтерчейну в поисковых системах:
Подготовка ТЗ для копирайтера
Рост трафика зависит от регулярной и комплексной работой над контентом.
Дополнительный целевой трафик на сайт и топ позиции можно получить с налаженной работой сайта: для этого нужно провести технический аудит.
Оптимизируйте сайт под требования поисковых систем — это улучшит индексацию, посещаемость, а ваш контент на сайте будет долгое время актуален.
Формируем имидж компании в сети
Какие KPI будут важны в 2022 году? Мобильный трафик, социальные сети, органический поиск.