Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Разработка посадочной страницы для конструктора коммерческих предложений SalesPilot


О клиенте - SalesPilot


  • конструктор коммерческих предложений в виде Landing Page. 

  • проект разработан внутри Комплето


SalesPilot

Авторы кейса

Владимир Давыдов

Владимир Давыдов

Совладелец Completo

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разработка эффективного лендинга
2
Формирование УТП и отражение всех преимуществ продукта
3
Повышение осведомленности клиента о продукте SalesPilot
4
Отработка возражений потенциального клиента
1
Разработка эффективного лендинга
2
Формирование УТП и отражение всех преимуществ продукта
3
Повышение осведомленности клиента о продукте SalesPilot
4
Отработка возражений потенциального клиента

Сложности проекта

Сложный продукт

Продукт предназначен для B2B-компаний. Для создания эффективного лендинга необходимо подробно рассказать потенциальному покупателю о преимуществах продукта, так как цикл принятия решения может быть долгим.

Новый сервис

Так как продукт новый, необходимо было подробно рассказать о нем, грамотно провести позиционирование и сформировать осведомленность посетителя посадочной страницы с первого взгляда.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

«Главное в разработке посадочной страницы, как и в любом другом проекте - понимать, для кого мы это делаем. Предварительно мы сделали анализ целевой аудитории, выделили сегменты ЦА, с которыми предстоит работа, проработали все боли и возражения, сформировали УТП.»




Результаты

Результаты кейса - Разработка посадочной страницы для конструктора коммерческих предложений SalesPilot

2 840
уникальных посетителей в месяц
13,6 %
показатель отказов
3,5 мин
среднее время на сайте
85%
оценка сайта на сервисе PR.CY
2 840
уникальных посетителей в месяц
13,6 %
показатель отказов
3,5 мин
среднее время на сайте
85%
оценка сайта на сервисе PR.CY

Как мы это сделали

1. Разработка текстового прототипа

Разработка текстового прототипа включала в себя полностью прописанную структуру посадочной страницы, а также ответы на следующие вопросы:

  1. Как мы будем рассказывать про сервис клиентам?

  2. Кто наш клиент?

  3. Что важно для клиента? 

  4. Кто принимает решение о использовании такого сервиса?

  5. Какими терминами точно пользуются ЦА, а что лишнее для информации?

  6. Как именно каждый сегмент ЦА будет попадать на эту страницу?



2. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Первый экран

Первый экран отражает одновременно суть оффера и решение проблемы. Мы постарались сделать понятное с первого взгляда послание. Отразили то, что мы предлагаем и для чего это нужно. 


Скриншот первого экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот первого экрана посадочной страницы SalesPilot


3. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Второй экран

Следующий экран демонстрирует то, чем отличается воронка продаж  без использования сервиса SalesPilot и с ним. Также, здесь мы разместили кнопку “Попробовать бесплатно”, нажав на которую, пользователь переходил в форму заявки.


Скриншот второго экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот второго экрана посадочной страницы SalesPilot


4. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Третий экран

Третий экран раскрывает информацию о том, как работает сервис.

Скриншот третьего экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот третьего экрана посадочной страницы SalesPilot


5. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Четвертый экран

На следующий экран мы поместили факты, которые были обнаружены в Комплето с помощью SalesPilot.

Например, что 50% всех клиентов читают КП в день получения или, что 12% клиентов обманывают, что открыли КП.

Скриншот четвертого экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот четвертого экрана посадочной страницы SalesPilot


6. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Пятый экран

Здесь мы указали, какие этапы продаж становятся полностью управляемы, благодаря сервису SalesPilot.


Скриншот пятого экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот пятого экрана посадочной страницы SalesPilot


7. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Шестой экран

На шестом экране мы расположили калькулятор, который показывал, насколько больше можно зарабатывать с помощью SalesPilot.

Скриншот шестого экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот шестого экрана посадочной страницы SalesPilot


8. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Седьмой экран

Здесь мы поместили простую форму обратной связи.

Скриншот седьмого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот седьмого экрана посадочной страницы SalesPilot


9. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Восьмой экран

Восьмой блок показывает функционал и преимущества продукта.

Скриншот восьмого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот восьмого экрана посадочной страницы SalesPilot


10. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Девятый экран

В следующем блоке мы показали, что с помощью сервиса можно создавать кастомизированные КП и менять их, основываясь на данных из аналитики.

Скриншот девятого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот девятого экрана посадочной страницы SalesPilot


11. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Десятый экран

Десятый экран показывает сравнение «Пилот» с CRM и другими способами создания КП.


Скриншот десятого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот десятого экрана посадочной страницы SalesPilot


12. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Одиннадцатый экран

Одиннадцатый блок содержит уникальные торговые предложения для разных сегментов целевой аудитории, таких как:руководители отдела продаж, владельцы бизнеса,менеджеры по продажам. Для каждого из них сервис SalesPilot решает несколько задач.

Скриншот одиннадцатого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот одиннадцатого экрана посадочной страницы SalesPilot


13. Дизайн посадочной страницы SalesPilot. Двенадцатый экран

В самом конце страницы мы расположили еще одну форму заявки с предложением протестировать продукт в течение бесплатного пробного периода.

Скриншот двенадцатого  экрана посадочной страницы SalesPilot

Скриншот двенадцатого экрана посадочной страницы SalesPilot


Выводы:

  • Цель разработки посадочной страницы  - это подробный рассказ о продукте, его функционале и полезности, которую он принесет в бизнес потенциального клиента. Прежде, чем запускать продукт на рынок, мы тестировали его сами на своем собственном отделе продаж.

  • На данный момент сервисом пользуются более 100 крупных компаний, это помогает им контролировать все этапы сделки после отправки КП.



Система продаж

Вам также может быть интересно

"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013

Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».

«Авторский тег» – эффективный инструмент SEO-продвижения

Авторский тег — «секретный» инструмент SEO-оптимизации. Он показывает авторство текста и право на опубликованный контент.

«От слайдов к истории» или создание презентаций по технологии CAST

О книге «От слайдов к истории»: как создавать презентации по технологии CAST — Content (содержание), Audience (аудитория), Story (история), Tell (рассказ).

«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели

Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.

10 ошибок в рекламе Facebook, из-за которых вы сливаете бюджет

10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет — Шаги, необходимые для успешного продвижения

Шаги, которые необходимо предпринять для выстраивания стратегии продвижения. Особенности маркетингового присутствия компаний строительной сферы в интернете.

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Начало истории

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Окончание истории

Роль SEO в продвижении строительных компаний в интернете. Функции, настройка, распространенные ошибки в поисковой оптимизации.

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Особенности ситуации

Что нужно учитывать, чтобы ваш строительный бизнес в интернете правильно работал и возвращал инвестиции. Разбираем на примерах.

Обсудите с нами ваши задачи!