Кейс
О клиенте - SalesPilot
|
Продукт предназначен для B2B-компаний. Для создания эффективного лендинга необходимо подробно рассказать потенциальному покупателю о преимуществах продукта, так как цикл принятия решения может быть долгим.
Так как продукт новый, необходимо было подробно рассказать о нем, грамотно провести позиционирование и сформировать осведомленность посетителя посадочной страницы с первого взгляда.
Руководитель отдела исследований
«Главное в разработке посадочной страницы, как и в любом другом проекте - понимать, для кого мы это делаем. Предварительно мы сделали анализ целевой аудитории, выделили сегменты ЦА, с которыми предстоит работа, проработали все боли и возражения, сформировали УТП.»
Разработка текстового прототипа включала в себя полностью прописанную структуру посадочной страницы, а также ответы на следующие вопросы:
Как мы будем рассказывать про сервис клиентам?
Кто наш клиент?
Что важно для клиента?
Кто принимает решение о использовании такого сервиса?
Какими терминами точно пользуются ЦА, а что лишнее для информации?
Как именно каждый сегмент ЦА будет попадать на эту страницу?
Первый экран отражает одновременно суть оффера и решение проблемы. Мы постарались сделать понятное с первого взгляда послание. Отразили то, что мы предлагаем и для чего это нужно.
Скриншот первого экрана посадочной страницы SalesPilot
Следующий экран демонстрирует то, чем отличается воронка продаж без использования сервиса SalesPilot и с ним. Также, здесь мы разместили кнопку “Попробовать бесплатно”, нажав на которую, пользователь переходил в форму заявки.
Скриншот второго экрана посадочной страницы SalesPilot
Третий экран раскрывает информацию о том, как работает сервис.
Скриншот третьего экрана посадочной страницы SalesPilot
На следующий экран мы поместили факты, которые были обнаружены в Комплето с помощью SalesPilot.
Например, что 50% всех клиентов читают КП в день получения или, что 12% клиентов обманывают, что открыли КП.
Скриншот четвертого экрана посадочной страницы SalesPilot
Здесь мы указали, какие этапы продаж становятся полностью управляемы, благодаря сервису SalesPilot.
Скриншот пятого экрана посадочной страницы SalesPilot
На шестом экране мы расположили калькулятор, который показывал, насколько больше можно зарабатывать с помощью SalesPilot.
Скриншот шестого экрана посадочной страницы SalesPilot
Здесь мы поместили простую форму обратной связи.
Скриншот седьмого экрана посадочной страницы SalesPilot
Восьмой блок показывает функционал и преимущества продукта.
Скриншот восьмого экрана посадочной страницы SalesPilot
В следующем блоке мы показали, что с помощью сервиса можно создавать кастомизированные КП и менять их, основываясь на данных из аналитики.
Скриншот девятого экрана посадочной страницы SalesPilot
Десятый экран показывает сравнение «Пилот» с CRM и другими способами создания КП.
Скриншот десятого экрана посадочной страницы SalesPilot
Одиннадцатый блок содержит уникальные торговые предложения для разных сегментов целевой аудитории, таких как:руководители отдела продаж, владельцы бизнеса,менеджеры по продажам. Для каждого из них сервис SalesPilot решает несколько задач.
Скриншот одиннадцатого экрана посадочной страницы SalesPilot
В самом конце страницы мы расположили еще одну форму заявки с предложением протестировать продукт в течение бесплатного пробного периода.
Скриншот двенадцатого экрана посадочной страницы SalesPilot
Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».
Авторский тег — «секретный» инструмент SEO-оптимизации. Он показывает авторство текста и право на опубликованный контент.
О книге «От слайдов к истории»: как создавать презентации по технологии CAST — Content (содержание), Audience (аудитория), Story (история), Tell (рассказ).
Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.
10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.
Шаги, которые необходимо предпринять для выстраивания стратегии продвижения. Особенности маркетингового присутствия компаний строительной сферы в интернете.
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.
Роль SEO в продвижении строительных компаний в интернете. Функции, настройка, распространенные ошибки в поисковой оптимизации.
Что нужно учитывать, чтобы ваш строительный бизнес в интернете правильно работал и возвращал инвестиции. Разбираем на примерах.