Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Органическое продвижение на Дзене: +1,5 млн показов и попадание в топ-5 Яндекс за 4 месяца
Разработка сайта производителя инновационных приборов учета воды и тепла
Кейс
О клиенте - Мастерская кухонь
Так как заказчик являлся суб брендом, бюджет был ограничен.
Из-за привязки в заводу-производителю существовало мнение, что бренд клиента - это то же самое, но дешевле. Необходимо было повышение узнаваемости и отстройка от бренда завода.
коммерческий директор Completo
« У нас не было задачи спрограммировать сайт для клиента или продвинуть его в поисковых системах. Не было задачи просто дать рекламу для получения заявок. Мы сформировали комплексный, системный подход, который позволил решить все поставленные бизнесом задачи и получить достойные результаты.»
Для получения работающей стратегии, необходимо было полное погружение в бизнес клиента. На этом этапе мы сформулировали цели и задачи, изучили рынок, спрос, матрицу продуктов. Кто, что и как, а главное, для кого производит, и продает?
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».
“Конечный результат будет зависеть от того, насколько четко сформулирована цель и задачи. Главное, чтобы они были идентичны в представлении клиента и исполнителя.”
Для получения качественного трафика, нам важно было правильно сегментировать свою целевую аудиторию. Мы провели глубокий анализ ЦА, благодаря которому получили представление о том, как выглядит “наш” клиент. В случае компании клиента ЦА делилась на 2 сегмента - B2B и B2C. B2В - это дилеры/франчайзи. B2C сегмент делился на несколько типов, они представлены ниже на рисунке.
Сегментация ЦА
После того, как типы ЦА были выявлены, мы составили Уникальное торговое предложение (УТП) для каждого клиента. Все УТП мы проработали по модели ХАРАКТЕРИСТИКА - ПРЕИМУЩЕСТВО - ВЫГОДА. Это значит, что каждая характеристика должна быть подтверждена преимуществом и выгодой для конечного клиента. Здесь в своих целях мы использовали основные боли и потребности потребителя.
Предложение по УТП
руководитель отдела исследований
“Для того, чтобы составить правильно работающее УТП мы тщательно проанализировали конкурентов, их цены, программы лояльности, удобство покупки, ассортимент, внимательность персонала, известность их марки, изучили их отзывы и портфолио.”
После того, как работа с определением и пониманием ЦА была завершена, мы приступили к аудиту сайта, который как
раз-таки принимает в свои объятия дорогих клиентов. В своей работе мы сделали краткий аудит сайта клиента по
четырем направлениям:
Далее, необходимо было понять, как люди ищут наш продукт? Какие запросы они создают?
Для этого мы провели исследование сформированного спроса.
На старте работ поисковой трафик сайта клиента составлял 70000 сеансов. Мы подобрали более 100 000 поисковых запросов, связанных с бизнесом клиента. После изучения спроса, стало ясно, что текущий уровень сайта клиента - это всего лишь 3% от всего возможного спроса.
Анализ спроса
В процессе изучения, мы решили взять всех топовых производителей кухонь и изучили их лучшие идеи и решения. Анализ конкурентов проводился на основе технологии «ПВКУА» — модель потребительского поведения в интернете (привлечение, вовлечение, конвертация, удержание, аналитика). В рамках каждого из этих пяти пунктов была изучена компания-конкурент и выявлены сильные и слабые стороны, которые мы применили к компании клиента при разработке стратегии СЭМ (системного электронного маркетинга). Нашей задачей было взять самое лучшее от них.
В рамках изучения механик привлечения был проведен анализ ключевых источников трафика для всех сайтов компаний-конкурентов.
Анализ конкурентов
Мы подробно изучили УТП всех конкурентов нашего клиента.
Анализ УТП конкурентов
Благодаря проведенной исследовательской и аналитической работе, мы смогли построить комплекс системного электронного маркетинга для клиента.
В результате работы было выявлено:
Знакомим пользователей с брендом, применяя стратегию SMM
Исследуем конкурентов, создаём посадочные, адаптируем рекламу и предложения под особенности регионов
Как помочь scoring-модели работать? Каких клиентов лучше отключить от работы?
Разработка стратегии для компаний b2b сложнее, чем для b2c или ecommerce рынков. С чего начать и что учитывать при разработке стратегии?
Видео и презентации с онлайн-конференции EMB2B-2013, посвященной электронному маркетингу для b2b-компаний. Блок «Стратегия».
Зачем нужно онлайн-планирование? Мы выявили 10 наиболее часто встречающихся проблем, которые появляются, если у вас нет стратегии интернет-маркетинга.
Как разработать стратегию интернет-маркетинга для b2b-компаний: типичные ошибки агентств на российском рынке и правильный подход.
Какие показатели анализировать, чтобы оценить эффективность контента — отдельно для руководителей и специалистов
О стратегии контент-маркетинга мы поговорили с экспертом Светланой Ковалевой, евангелистом сервиса Callibri.
Маркетологи Комплето изучили интернет-маркетинг крупных производителей и дилеров в восьми производственных отраслях. Вот результаты
Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи для производителя окон с дилерской сетью 100+
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.