Кейс
О клиенте
Страницы сайта были выполнены в виде портянок текста, со вставкой картинок. Сайт был создан без учета пути клиента.
Ежемесячно в тематике стальных дверей вводят около 1 млн 600 тыс запросов из этого объема на сайт клиента приходили только около 2% пользователей. Сайт продвигался по 80 запросам, но на самом деле их около 2000.
Страницы были оптимизированы под кластеры запросов. 20 страниц сайта не могут корректно отвечать на запросы 75% его посетителей из поиска! А это значит, что большинство людей попадали на нецелевые страницы
В каталоге отсутствовала часть товаров, фильтры не покрывали всех возможных критериев выбора, которые были важны для пользователя.
Без четкой аналитики было трудно понять какие источники трафика привлекают платящих пользователей, а какие просто расходуют бюджет.
У дилеров нет личного кабинета для заказа продукции, отслеживания остатков. Заказы, которые приходят региональным дилерам через основной сайт теряются.
Коммерческий директор
«Не смотря на определенные сложности данного проекта, мы умеем видеть “Как должно быть”. Видение будущего компании и его моделирование, умение дать его представление в количественных и качественных показателях, вот что помогло нам получить крутые результаты.»
2 месяца мы изучали: бизнес, рынок, маркетинг, продажи, логистику, торговые точки.
В результате исследования выяснили компоненты на основе которых нужно строить эффективный сайт
За годы работы компания выпустила на рынок множество дверей, которые могли комплектоваться дополнительными опциями. Не существовало унифицированного каталога. Это вызывало сложности при подборе дверей у клиентов и дилеров. Без такого каталога невозможно было сделать эффективный сайт. Система позволила централизовать ассортимент и выгрузить каталог на сайт.
Система управления ассортиментом и каталогом сайта
Мы хотели акцентировать внимание пользователей, что наша дверь это не просто часть дома, но в первую очередь решение определенных проблем: защита дома от воров, защита семьи от посторонних запахов и шума из подъезда, отсутствие сквозняков.
Иллюстрация УТП на главной странице сайта
руководитель отдела исследований
“Главное для нас при разработке уникального торгового предложения — это подбор характеристик продукта или критериев, которые влияют на принятие решения клиентом. В истории с нашим клиентом мы использовали главные боли потребителя, связанные с покупкой дверей.”
В каталоге мы постарались учесть особенности разных целевых групп. Есть группа “визуалов”, тех, кому важен внешний вид дверей. Для них мы сделали фильтры по цветам, фактуре, отделке, форме дверей. Для “технарей” есть фильтры по толщине стали, тепло-звукоизоляции и прочее.
Пример некоторых фильтров каталога
Для тех, кто никак не может определиться с выбором, предлагается забавная игра, которая рандомным образом позволяет подобрать дверь. Кстати, Дверомат увеличил поведенческие факторы для поисковых систем ;) Конверсия пользователей взаимодействующих с “бандитом” составила 1%
Дверной бандит
Приложение для телефона позволяет подставить в ваш интерьер дверь и посмотреть как она будет выглядеть.
Приложение для примерки двери в ваш интерьер
Система позволяет размещать на страницах сайта баннеры, иконки, промо статьи, есть возможность задать таргетинги на различные атрибуты пользователей utm метка по которой пришел человек, client_id
Скриншот системы промоутирования
В качестве основной системы аналитики выбрана google analytics. Мы настроили систему отслеживания не только количества заказов на сайте, но и их суммы в рублях.
Скриншот из Google analytics
Был получен рост позиций сайта по нескольким тысячам запросов. Органический трафик вырос на 60%, а в некоторых регионах рост составил более 1000%. По медийной рекламе удалось снизить получения целевого звонка в 2 раза, при увеличении количества привлекаемого трафика в 5 раз
Динамика позиций
Группа клиента Вконтакте
Схема работы digital системы клиента