Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличиваем целевой трафик в "несезон" на 24% с помощью SEO для Megaflex

О клиенте - Megaflex

  • Российский производитель изоляционных материалов 

  • Имеет долю рынка в России около 20-25%

  • Продажи осуществляются через дилеров

MegaFlex

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Изучение сформированного спроса
2
Создание комплексной SEO стратегии для сайта
3
Реализация стратегии
4
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
5
Увеличение количества трафика на сайт
1
Изучение сформированного спроса
2
Создание комплексной SEO стратегии для сайта
3
Реализация стратегии
4
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
5
Увеличение количества трафика на сайт

Сложности проекта

Большое количество ошибок

По аудиту, проведенному ранее были обнаружены ошибки, негативно влияющие на SEO продвижение. Ошибки были связаны с картой сайта, 404 страницами, дубликатами. Также были выявлены проблемы с оптимизацией, не было ключевых слов в заголовках,отсутствовали описания страниц.

Сезонность спроса

По данным сервиса Яндекс Вордстат название бренда “Мегафлекс” имеет ярко-выраженную сезонность и в месяцы низкого спроса количество запросов едва превышает показатель 2000. кнопка “купить” слабо заметна и еще около 30 проблем.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

«Как часто это бывает с товарами в строительном сегменте, в этом проекте также присутствовал сезонный спрос, спад которого необходимо было компенсировать, увеличив спрос в “сезон”.»


Результаты

Результаты кейса - Увеличиваем целевой трафик в "несезон" на 24% с помощью SEO для Megaflex

x3,5
выросло количество визитов на сайт
47%
запросов в Яндекс вошли в топ 10
21%
запросов в Google вошли в топ 3
на 24%
увеличился объем целевого трафика в “несезон”
x3,5
выросло количество визитов на сайт
47%
запросов в Яндекс вошли в топ 10
21%
запросов в Google вошли в топ 3
на 24%
увеличился объем целевого трафика в “несезон”

Как мы это сделали

1. Исследование сформированного спроса

Первым этапом стало изучение сформированного спроса. При сборе данных было задействовано множество источников: Yandex Wordstat, поисковые подсказки, сторонние базы с ключевыми фразами.  

Была проведена полуавтоматическая и ручная кластеризация сформированного спроса. Мы выделили 4 основных направления спроса, такие как: брендовые запросы, запросы по материалу, запросы по названию продукции, запросы по назначению продукта.

Фрагмент графического представления структуры спроса

Фрагмент графического представления структуры спроса

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“Выводы, которые мы сделали в результате изучения спроса, мы использовали в дальнейшем для разработки SEO-стратегии. Перед проведением любых работ по SEO, мы руководствуемся планом, который разрабатывается на старте проекта.”


2. Разработка SEO-стратегии

Для того, чтобы выявить приоритетные направления по SEO работам, необходима была стратегия.

Стратегия описывала план работ по следующим направлениям:


  • Базовая SEO оптимизация;

  • Постраничная карта оптимизации.


Мы разработали стратегию работ по каждой из страниц сайта.

В результате, мы получили план на 37 страниц и приступили к его реализации.



SEO-стратегия для Megaflex

SEO-стратегия для Megaflex


3. SEO-оптимизация

В течение нескольких месяцев нами проводились SEO работы с клиентом.

Были проведены работы как по внешней, так и по внутренней оптимизации.

Также были исправлены все ошибки на сайте, который были найдены на этапе аудитов.

Был составлен и реализован контент-план, согласно которому заказчик публиковал полезные статьи в блог, для повышения количества и качества позиций информационных запросов.

Улучшение позиций в поисковой выдаче

Улучшение позиций в поисковой выдаче


Выводы:

  1. SEO - это не только ссылки, важна полная маркетинговая проработка сайта. Также большую роль играет создание качественного наполнения - контента. Создавая дополнительную полезность для клиентов, можно не только улучшить позиции в выдаче, но и значительно повысить лояльность будущего клиента.

  2. За время работы нам удалось значительно улучшить позиции компании в поисковых выдачах. На старте проекта большинство запросов находились на позициях 100+. После проведения оптимизации 50% информационных запросов оказались в топ 30 поисковой выдачи Яндекс, 47% - в топ 10.

  3. В поисковой выдаче Google показатели также значительно улучшились. 21% информационных запросов вышли в топ 3, 31% в топ 10, а 44% в топ 30. Эти показатели значительно выросли засчет проработки раздела статей и блога компании Megaflex.

  4. При работе со спросом необходимо всегда учитывать сезонность вашей ниши. Сфера строительства, ремонта, стройматериалов и мебели часто подвержены потере трафика в “несезон”.

  5. Не смотря на сезонность ниши, нам удалось не только удержать количество трафика на сайт в сентябре, но и увеличить его на 21%.



Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 150 тыс. руб.
ДО 600 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?

Чек-листом по созданию поискового маркетинга (SEM) и реальные кейсы мошенничества SEO-агентств

Как использовать SEO на полную мощность?

Как использовать поисковое продвижение для целей компании

Как скорость загрузки сайта влияет на SEO

Тестирование и анализ скорости загрузки сайта

Комплексное SEO для завода с сетью дилеров. Кейс

В первой части - как Комплето проводит первичный SEO-аудит и какие ведет систематические работы по SEO для B2B и компаний с сетями дилеров. Во второй части — кейс крупного производителя стройматериалов и семь нестандартных SEO-решений для него.

О чем говорить со специалистом по SEO. Инструкция для клиентов

Какие аспекты поискового маркетинга стоит обсудить с подрядчиком по SEO

Ошибки в SEO, которые допускают почти все компании

Экспресс-чеклист для поисковой оптимизации сайта

Обсудите с нами ваши задачи!