Кейс
Опыт предыдущего взаимодействия с подрядчиками
В случае с Клиентом он оказался не полностью удовлетворительным: ПромАрм до Комплето уже пытался выстраивать свое SEO-продвижение через подрядчика, но полученные результаты разошлись с ожиданиями.
Поэтому наши специалисты уделили особое внимание первичной аналитике и составили стратегию продвижения с учетом особенностей ситуации Клиента. Подготовленная по итогам исследования стратегия развития сайта позволила более точно спрогнозировать рост трафика и конверсий.
«Переезд» на новый сайт
Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый. Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.
менеджер проекта
При построении стратегии продвижения важно понимать, что Клиент вкладывает ресурсы в SEO не просто для роста трафика, а приходит за лидами. Необходимо отслеживать эффективность производимых работ и по основным SEO-показателям, и по тем параметрам, которые важны для конкретного Заказчика
После
была составлена стратегия комплексного SEO-продвижения ПромАрм, которая позволила решить задачи Клиента и существенно приблизиться к достижению его бизнес-целей в разумные сроки.
Приоритетным направлением для продвижения были выбраны товары собственного производства и соответствующие разделы на сайте.
По четырем выбранным разделам.
А также выявили группы запросов, под которые на сайте клиента не оказалось посадочных страниц.
По итогам изучения поисковой семантики были:
В момент старта работ произошел переезд со старого сайта на новый, на что всегда негативно реагируют поисковые системы.
Мы контролировали процесс переезда, работу редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, а также сумели сгладить последствия за счет оптимизации страниц и привлечения трафика по упущенным запросам.
И за счет этого смогли на 45% увеличить количество заявок на них.
График иллюстрирует рост количества заявок на товары собственного производства Клиента за период с декабря 2022 года до апреля 2024
В случае, если какие-либо показатели отклонялись от требуемых для решения поставленных задач значений.
1. Рост показателей
Проведенные работы помогли Клиенту реализовать поставленные задачи и добиться следующих результатов:
Данный график иллюстрирует указанный рост
На этом графике видно положительное изменение позиций в Google за период с января 2023 до апреля 2024
2. Важность комплексного подхода к продвижению
Проведение тщательной аналитики, учет особенностей конкретного бизнеса и расставление приоритетов, исходя из целей и задач Клиента, позволит составить более точную стратегию продвижения и спрогнозировать рост трафика и конверсий.
3. Работа с поисковой семантикой позволит найти новые точки роста
Сбор и кластеризация поисковой семантики станет не только основой для оптимизации имеющихся на сайте страниц, но и поможет выявить запросы целевой аудитории, по которым также можно собирать дополнительный целевой трафик.
Рассказываем про трудности, с которыми при SEO-продвижении сталкиваются производители, и делимся лайфхаками для их эффективного преодоления
Расскажем, как разработать и реализовать SEO-стратегию так, чтобы увидеть и оценить результат. Рост продаж — одна из основных целей бизнеса, в достижении которой немалую роль играет правильно выстроенная стратегия SEO-продвижения
SEO-продвижение для e-commerce: как искать релевантные запросы, органично внедрить семантику и привлечь на сайт дополнительный трафик
Рассматриваем, как искать точки роста для проекта по SEO. Как увеличить трафик и найти ошибки, на что обратить внимание и провести аудит
Модернизация и редизайн сайта: что это и зачем нужно. Краткий чек-лист: когда стоит задуматься о модернизации сайта. Модернизация и редизайн: в чем разница.