Кейс
Мы не могли напрямую менять сайт - для изменений доступен был только контент
Отсутствовала возможность контроля продаж, в качестве KPI использовали заявки
Так как внедрение сложных решений требует полного изменения процесса работы на предприятии, средний цикл сделки варьируется от 9 до 12 месяцев.
Руководитель проекта
«Важно было понимать, что SMM для сложного бизнеса не станет “волшебной таблеткой”, нужна была стратегия комплексного маркетинга, а SMM стала в ней лишь каналом, решающим определенные задачи.»
Провели 3 часа маркетингового брифинга, по итогам которого составили отчёт о компании.
Руководитель проекта
“Для того, чтобы понять, как мы можем воздействовать на аудиторию, на начальном этапе мы подготовили СЭМ стратегию для клиента. Важно было четко представлять портрет целевой аудитории и как она “потребляет” информацию.”
Скриншот динамики конверсий
маркетолог
“По результатам теста, наиболее эффективны оказались брендовые кампании, преимущественно на поиске. С ними мы и продолжили работать.”
Имея на руках план мероприятий на год и проанализировав информационный спрос в семантическом ядре сайта, мы спрогнозировали, когда будет целесообразно включить сезонные кампании, привязанные к отраслевым мероприятиям, а также, когда необходимо усилить регулярные кампании.
Сокращенная версия таблицы прогноза РК.
РК были запущены в Facebook и Vkontakte По данным UA всего было 509 регистраций, в половине из них присутствовала социальная сеть, как один из источников.
Скриншот Таргетинга
Мы не стали использовать креативный подход в картинках, а сделали упор на БРЕНД. Также мы составили список рекомендаций для лендингов.
Креатив для РК
Изучив ресурсы компании мы разработали структуру контент-плана до конца года.
Структура контент-плана
Что мы предложили на следующий год?
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Кейс: как мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз и заработали для клиента 15 000 000 рублей.
Возможные негативные последствия SMM кампаний. Что такое системный подход к проведению эффективных кампаний в социальных медиа.
content="Комплето уже больше года ведет SMM для производителя стройматериалов. Клиент доволен: охват — 11 миллионов человек! Почитайте, как мы это делаем"
В поисках курсов по SMM?? Профессионалы Комплето подготовили обзор лучших курсов:: стоимость $, разбор программ ✂, срок обучения. ➔#Тыжмаркетолог, читай!
В SMMщики пойду – пусть меня научат. Чему и как учат на курсах SMM? Спросили у Сергея Федюнина, SMM-специалиста с 9-летним стажем.
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы
Рецензия на книгу «Прибыльная контекстная реклама» от совладельца «Комплето». Полезна интернет-маркетологам и заказчикам услуг контекстной рекламы.
Прочитал книгу Василия Смирнова «Прибыльная контекстная реклама» издательства Манн, Иванов и Фербер. Могу поделиться следующими впечатлениями: