//
Кейс
Мы не могли напрямую менять сайт - для изменений доступен был только контент
Отсутствовала возможность контроля продаж, в качестве KPI использовали заявки
Так как внедрение сложных решений требует полного изменения процесса работы на предприятии, средний цикл сделки варьируется от 9 до 12 месяцев.
Руководитель проекта
«Важно было понимать, что SMM для сложного бизнеса не станет “волшебной таблеткой”, нужна была стратегия комплексного маркетинга, а SMM стала в ней лишь каналом, решающим определенные задачи.»
Провели 3 часа маркетингового брифинга, по итогам которого составили отчёт о компании.
Руководитель проекта
“Для того, чтобы понять, как мы можем воздействовать на аудиторию, на начальном этапе мы подготовили СЭМ стратегию для клиента. Важно было четко представлять портрет целевой аудитории и как она “потребляет” информацию.”
Скриншот динамики конверсий
маркетолог
“По результатам теста, наиболее эффективны оказались брендовые кампании, преимущественно на поиске. С ними мы и продолжили работать.”
Имея на руках план мероприятий на год и проанализировав информационный спрос в семантическом ядре сайта, мы спрогнозировали, когда будет целесообразно включить сезонные кампании, привязанные к отраслевым мероприятиям, а также, когда необходимо усилить регулярные кампании.
Сокращенная версия таблицы прогноза РК.
РК были запущены в Facebook и Vkontakte По данным UA всего было 509 регистраций, в половине из них присутствовала социальная сеть, как один из источников.
Скриншот Таргетинга
Мы не стали использовать креативный подход в картинках, а сделали упор на БРЕНД. Также мы составили список рекомендаций для лендингов.
Креатив для РК
Изучив ресурсы компании мы разработали структуру контент-плана до конца года.
Структура контент-плана
Что мы предложили на следующий год?