Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Дизайн страницы для европейского облачного хостинга

О клиенте - Colobridge

  • Компания предоставляет корпоративный облачный хостинг в Германии для компаний из Восточной Европы
Colobridge

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разработать дизайн страницы для нового продукта DRaaS
2
Подготовить текстовый прототип страницы
3
Провести брифинг с клиентом
1
Разработать дизайн страницы для нового продукта DRaaS
2
Подготовить текстовый прототип страницы
3
Провести брифинг с клиентом

Сложности проекта

Продукт новый для рынка

DRaaS это сервис восстановления ИТ-инфраструктуры клиента на ресурсах провайдера в случае аварии на его основной инфраструктуре.

Технически сложный продукт

Продукт по сути является виртуальным. В нем есть несколько компонентов, программная часть и резервируемое железно. Важно донести до ЦА преимущества этого решения, не перегружая описание техническими деталями и концентрируясь на бизнес-целях заказчика.

Отсутствие фидбека клиентов

Т.к. продукт был на этапе разработки, было не понятно, как лучше его упаковать и позиционировать, т.к. нет обратной связи от клиентов.

Комментарий эксперта:
Юрий Борзило
Юрий Борзило

Маркетолог

«Было сложно погрузиться в продукт, потребовалось провести несколько брифингов с клиентом, изучить презентации, аналогичные решения и даже самим протестировать продукт»



Результаты

Результаты кейса - Дизайн страницы для европейского облачного хостинга

6
прототипов разработано
3
разрешения спроектированы
1
страница создана
80
часов потрачено
6
прототипов разработано
3
разрешения спроектированы
1
страница создана
80
часов потрачено

Как мы это сделали

1. Брифинг и сбор информации

Для того, чтобы собрать информацию о DRaaS, провели несколько скайп-коллов с маркетологами и менеджерами продукта Colobridge. Необходимо было изучить продукт, понять целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Чтобы понять, как функционирует продукт, была произведена тестовая настройка в Completo и продемонстрирована работа продукта.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта

“Сбор информации являлся важнейшей подготовительной работой. Только поняв целевую аудиторию и узнав ее потребности, мы смогли разработать качественный продукт.”


2. Разработка прототипа

Вначале мы подготовили текстовый прототип, где, на основании данных, полученных на брифинге, описали продукт и его преимущества. Для достижения лучшего результата текст прошел 6 итераций доработок. Для рассчета стоимости спроектировали калькулятор, а для того, чтобы увеличить конверсию внедрили предложение по бесплатному тестированию DRaaS. После этого, при помощи axure, был создан графический прототип страницы под 3 типа устройств: десктоп, планшет и мобаил.


Скриншот первого экрана графического прототипа

Скриншот первого экрана графического прототипа


3. Разработка дизайна

На основании прототипа дизайнер подготовил дизайн макеты для разных разрешений экрана. Дизайн страницы был сделан в стилистике основного сайта Colobridge, чтобы не выделяться.


Скриншот дизайна

Скриншот дизайна


Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор

“Важно было сделать дизайн, который не только будет соответствовать стилю компании, но и будет способствовать повышению конверсии и побудит потребителя к действию.”


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 400 тыс. руб.
ДО 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?

Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Адаптивный дизайн современного сайта — это гибкий структурный шаблон, адекватно отображаемый при любом размере экрана устройства.

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Рассказываем, как исправить ошибки на сайтах, из-за которых люди не совершают целевые действия. Вы сможете увеличить конверсию сайта за несколько дней

Кейс: Генератор сайтов для сети 3 000+ дилеров

Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.

Инструкция по разработке сайта: что нужно знать, чтобы сайт реально продавал

Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Изучили степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах.

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?

Как повысить скорость загрузки мобильного сайта

Какова оптимальная скорость загрузки сайта и что делать для ее увеличения: пошаговая инструкция по ускорению загрузкибу

Как поднять трафик на сайт в 2 раза за счет низкочастотных запросов

Как получить много целевого трафика на сайт? Эффективный способ продвижения низкочастотных запросов, который приносит клиентов и не перегружает сайт SEO-текстами

Как провести контент-аудит сайта. Инструкция

Узнайте, как анализируют наполнение сайта современные специалисты. Научитесь искать проблемы в контенте своего ресурса — и повысьте его посещаемость.

Обсудите с нами ваши задачи!