//
Email-маркетинг — системная работа с аудиторией через электронную почту
Это не просто рассылка новостей, а выстроенная стратегия, которая помогает бренду оставаться на связи с клиентами, сопровождать их на всех этапах воронки, прогревать потенциальных покупателей и выстраивать долгосрочные отношения
эффективную коммуникацию с аудиторией
качественного прироста базы подписчиков
средний чек и число повторных покупок
лояльность к бренду
продажи через email-рассылку
спящих подписчиков
на платный трафик, увеличив долю бесплатных переходов на сайт
Разработка стратегии
Поставим реальные цели, проработаем портреты ЦА и создадим персональные письма под каждый сегмент
Аудит email-маркетинга
Разберемся с репутацией домена отправителя: установим постмастеры, настроим аккаунты сервиса рассылок, интегрируем с CRM-системой
Ведение email-маркетинга
Создадим цепочки под каждый сегмент аудитории, в которых расскажем о компании и подведем к покупке
Валидация базы
Проведем проверку базы контактов, очистим от «спам-ловушек» и нерелевантных email-адресов
Повышение конверсии
С помощью онлайн-чата, pop-up, push-уведомлений вовлечем клиента в диалог, соберем контакты и получим целевых лидов
Создание квизов
Основные функции квиза — это сегментация базы и получение контактов для дальнейшего прогрева
Разработка AMP-писем
Подготовим письма, которые помогут повысить вовлеченность аудитории и выгодно выделиться среди конкурентов
Создание лендингов
Разработаем целевые страницы, основная идея которых — упаковка лид-магнитов
Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом
Через экспертизу и полезный профессиональный контент выстроим доверительные отношения с аудиторией и укрепим лояльность
С помощью грамотной стратегии и продуманного клиентского пути поможем увеличить повторные продажи и повысить LTV
Разработаем релевантные лид-магниты, которые привлекают нужную аудиторию, и через email донесем ценность вашего продукта
Сложные продукты с длинным циклом принятия решения продаются только через многократные касания клиента с вашим контентом
Через экспертизу и полезный профессиональный контент выстроим доверительные отношения с аудиторией и укрепим лояльность
С помощью грамотной стратегии и продуманного клиентского пути поможем увеличить повторные продажи и повысить LTV
Разработаем релевантные лид-магниты, которые привлекают нужную аудиторию, и через email донесем ценность вашего продукта
Прежде чем приступить к разработке стратегии, мы погружаемся в бизнес клиента, чтобы определить отправную точку и наметить потенциальные точки роста.
Что входит в этап бизнес-анализа:
На этом этапе наши эксперты определяют оптимальные подходы и инструменты для достижения поставленных целей.
Что входит в этап разработки:
Проведя аналитику текущей ситуации проекта, разработав и утвердив стратегию, мы приступаем к реализации.
А именно:
Персональный менеджер будет контролировать внедрение стратегии email-маркетинга, следить за ключевыми метриками и при необходимости оперативно вносить изменения в сценарии и цепочки писем.
В конце каждого отчетного периода мы предоставляем подробный отчет, демонстрируем проделанную работу и сверяемся с поставленными целями, чтобы убедиться, что движемся в нужном направлении.
2 место в номинации Email-маркетинг
Ваш основной контакт. Отвечает на вопросы, собирает обратную связь, держит вас в курсе сроков и этапов выполнения
Разрабатывает стратегию, настраивает триггеры, сегментирует базу, тестирует и запускает рассылки
Пишет тексты, которые цепляют, продают и решают конкретные задачи бизнеса
Создает визуальные макеты писем, учитывая цели рассылки, фирменный стиль и ограничения почтовых платформ
Обеспечивает корректное отображение писем во всех популярных почтовых клиентах
Ваш основной контакт. Отвечает на вопросы, собирает обратную связь, держит вас в курсе сроков и этапов выполнения
Разрабатывает стратегию, настраивает триггеры, сегментирует базу, тестирует и запускает рассылки
Пишет тексты, которые цепляют, продают и решают конкретные задачи бизнеса
Создает визуальные макеты писем, учитывая цели рассылки, фирменный стиль и ограничения почтовых платформ
Обеспечивает корректное отображение писем во всех популярных почтовых клиентах
Разработка стратегии
|
Анализ сайтов трех конкурентов |
Проработка аватара ЦА по 3 направлениям | |
Составление сценария сбора адресов | |
Составление сценария рассылок | |
Рекомендации по шаблону письма | |
Создание и техническая настройка аккаунта сервиса рассылок | |
Ведение email-маркетинга
|
Работа с репутацией домена отправителя: |
1. Установка постмастеров | |
2. Настройка аккаунта сервиса рассылок | |
3. Создание ТЗ на интеграцию сервиса с сайтом | |
4. Отслеживание репутации домена | |
Создание до 6–7 писем, внесение корректировок для увеличения показателей | |
Составление гипотез и их проверка | |
Отчетность и отслеживание доставляемости |
Разработка стратегии
|
Анализ сайтов трех конкурентов | + |
Проработка аватара ЦА по 3 направлениям | + | |
Составление сценария сбора адресов | + | |
Составление сценария рассылок | + | |
Рекомендации по шаблону письма | + | |
Создание и техническая настройка аккаунта сервиса рассылок | + | |
Ведение email-маркетинга
|
Работа с репутацией домена отправителя: | - |
1. Установка постмастеров | - | |
2. Настройка аккаунта сервиса рассылок | - | |
3. Создание ТЗ на интеграцию сервиса с сайтом | - | |
4. Отслеживание репутации домена | - | |
Создание до 6–7 писем, внесение корректировок для увеличения показателей | - | |
Составление гипотез и их проверка | - | |
Отчетность и отслеживание доставляемости | - |
Разработка стратегии
|
Анализ сайтов трех конкурентов | - |
Проработка аватара ЦА по 3 направлениям | - | |
Составление сценария сбора адресов | - | |
Составление сценария рассылок | - | |
Рекомендации по шаблону письма | - | |
Создание и техническая настройка аккаунта сервиса рассылок | - | |
Ведение email-маркетинга
|
Работа с репутацией домена отправителя: | + |
1. Установка постмастеров | + | |
2. Настройка аккаунта сервиса рассылок | + | |
3. Создание ТЗ на интеграцию сервиса с сайтом | + | |
4. Отслеживание репутации домена | + | |
Создание до 6–7 писем, внесение корректировок для увеличения показателей | + | |
Составление гипотез и их проверка | + | |
Отчетность и отслеживание доставляемости | + |