Кейс
Стандартный набор посадочных страниц
Присутствовал стандартный набор посадочных для интернет-магазина (каталог, карточка товара).
Не использовался расчет
На странице не был представлен умный калькулятор — пользователь не мог рассчитать число и стоимость панелей для облицовки дома.
Аккаунт-менеджер проекта
«Как пользователь может узнать о вашем продукте? Предложите ему тест: для Альта-Профиля мы предложили создать умный калькулятор с расчетом цен, типа материала и других показателей для загородных домов»
1. Определили боли ЦА
Калькулятор под расчет индивидуального решения — один из шагов прогрева.
Чтобы клиент мог взаимодействовать с пользователем и привлекать платежеспособную аудитории мы предложили сделать расчет количества материала и его стоимость.
2. Собрали и кластеризировали семантику Стоит сказать, что калькулятор помогает SEO по нескольким причинам: 1. Много запросов в поиске уходят на расчет — есть спрос и подходящая ЦА. 2. Калькуляторы достаточно распространенная вещь, а в тематике компании еще и полезная — пользователи знают, что могут получить и идут туда, где это есть. 3. Калькулятор помогает улучшать поведенческие показатели— больше времени на сайте, больше просмотров страниц. Чем выше поведенческие показатели, тем лучше позиции просмотров страниц. Когда мы узнали проблему ЦА, то при сборе семантики отталкивались от конкретно от этого показателя. Часто клиенты Альта-Профиля ищут запросы «сайдинг» + дополнительное решение проблемы.
Что такое триггеры доверия аудитории и как они связаны с SEO? Узнайте ответ в нашем полном гайде в tg-боте.
|
3. Подготовили ТЗ на разработку калькулятора
Перед созданием технического задания мы изучили главных конкурентов рынка.
Почему ваши конкуренты забирают трафик, на что уходит слив бюджета и как обойти соперников по рынку? Узнать ответ можно в нашем VK.
2. Doke
Здесь мы видим готовый дом, где параметры нужны вводить вручную. Можно подобрать тип, серию, цвет материала.
Далее с учетом этих особенностей мы собрали ТЗ для Альта-Профиля:
4) Продумать возможность допродажи цоколя: на калькуляторе пользователь галку «Обшить цоколь»;
|
4. Разобрали дизайн и разработку На этапе дизайна и разработки мы анализировали конкурентов и пытались по максимуму упростить интерфейс. В части упрощения интерфейса мы основывались на повышении удобства пользования: — уменьшить/упростить кол-во вопросов пользователю для расчета
— добавить «подсказки» по другим товарам (цоколь, система крепления) — не только с учетом оценки сайдинга, но и дополнительных мер при расчете решений (допродажи цоколя, например). |
5. Инструкция по расчету Подготовили инструкцию со способами расчета и примером использования калькулятора.
Что получилось на выходе: Калькулятор от «Альта-Профиль» — это быстрый способ рассчитать сайдинг онлайн. Конечно, и тут придется предварительно обойти вокруг дома с рулеткой — измерить его параметры. Но дальше все будет гораздо проще: Шаг 1. Первоначально пользователь определяет какой тип работ из списка он производит.
Шаг 2. Вводите параметры На втором этапе пользователю будет предложено определить какие именно работы производятся:
форма фронтона.
Если планируете утеплять дом под облицовкой, на этом этапе нужно указать толщину утеплителя. Шаг 3. Указываете свое имя, контактный телефон и адрес электронной почты. Калькулятор выдает список материалов, необходимых для облицовки вашего дома. На этом можно остановиться. Если же вы хотите рассчитать стоимость сайдинга и всей отделки в целом, нужно выполнить еще один шаг. Специалисты «Альта-Профиль» проанализируют стоимость материалов в вашем регионе и отправят полную смету на ваш электронный адрес. Выводы
|