О клиенте - Megaflex
Российский производитель изоляционных материалов
Имеет долю рынка в России около 20-25%
Продажи осуществляются через дилеров
Не было понимания, по каким критериям сравнивать и выбирать позиции на сайте. Необходимы были четкие сравнимые критерии продукции.
Существовало устоявшееся мнение о том, что Российские производители хуже импортных. Необходима была убедительная информация по технологичности производства.
На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.
Коммерческий директор
«Необходимо было разработать сайт бренда Megaflex, в соответствии с новым фирменным стилем и максимально полной информацией о продукции компании, возможностях ее использования и информацией о том, где и как ее можно приобрести.»
Когда клиент к нам обратился, у него не было бренда. Был продукт, который он производил и продавал через крупных дистрибьюторов. Мы осуществили брендирование продукта. Разработали лого, POSM-материалы, позиционирование.
Коммерческий директор
“Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.”
На подготовительном этапе мы должны были понять, как разные сегменты нашей ЦА покупают продукт Megaflex. Для этого мы изучили все потребности, боли и страхи потенциального клиента. Мы разработали путь клиента по всем стадиям принятия решения в каждом из сегментов ЦА, таких как: домовладельцы, строители, дилеры.
Фрагмент документа “Путь клиента”
Разработка технического задания включала в себя полное описание структуры сайта, всех его страниц и разделов. Также, в ТЗ мы описывали основные цели и задачи разработки нового сайта, позиционирование продукта, УТП для потенциальных покупателей.
Главная страница вела пользователей по ключевым разделам сайта, таким как “Каталог товаров” и “Информационный
раздел”. В зависимости от уровня компетенции пользователя, зашедшего на страницу, возможны были три наиболее
популярных сценария поведения:
Скриншот “Главная страница сайта компании”
Маркетолог
“Основная задача страницы состояла в том, чтобы вовлечь пользователя во взаимодействия с сайтом, предложив ему различные варианты дальнейшего движения по сайту на основании его индивидуальных потребностей.”
Был разработан удобный каталог товаров, в котором пользователь мог “отфильтровать” продукт по нужным параметрам.
Скриншот страницы “Каталог”
Из каталога пользователь мог зайти в карточку товара и подробнее ознакомиться с его особенностями и функциями. А, также, посмотреть видео продукта, добавить его в корзину или выбрать ближайший магазин, в котором данный продукт есть в наличии.
Скриншот страницы “Карточка товара”
Мы разработали дизайн страницы “Где купить”, которая предлагает пользователю адреса розничных точек продаж продукции Мегафлекс в России и СНГ.
Скриншот страницы “Где купить?”
Страница “О компании” предусматривала наличие преимуществ продукта, числовых показателей производства, сертификатов. Важно было показать то, что компании использует экологически чистые материалы и новейшее современное оборудование.
Скриншот страницы сайта “О компании”
Мы разработали удобную корзину, с помощью которой клиент сможет быстро оформить заказ на сайте.
Скриншот страницы сайта “Корзина”
Не все покупатели разбираются в таком сложном продукте. Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.
Скриншот страницы сайта “Форма обратной связи”
После утверждения дизайна, были разработаны адаптивы под все популярные разрешения устройств.
Адаптивные версии сайта