Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

В 2 раза дешевле стоимость привлечения – генерация лидов для Альта-Профиль

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
В 2 раза дешевле стоимость привлечения – генерация лидов для Альта-Профиль

Авторы кейса

Юлия Антонова

Юлия Антонова

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

  1. Контекстная реклама ведется по нескольким товарным категориям: сайдинг, фасадные панели, водосточные системы, дренажные системы, газонные решётки. Всего — около 20 направлений.

  2. Продажи — через дилеров, отслеживание эффективности трафика ведётся по целям «Все лиды» и «Где купить».

  3. Наибольший приоритет в кампаниях отдан направлениям Сайдинг и фасадные панели.

  4. Кампании настроены на разные регионы России.


Задачи

1
Снизить стоимость лида по направлению «сайдинг», не сокращая объем трафика;
2
Протестировать новые способы получения целевых заявок в Яндексе;
3
Получить больше переходов в раздел «Где купить».
1
Снизить стоимость лида по направлению «сайдинг», не сокращая объем трафика;
2
Протестировать новые способы получения целевых заявок в Яндексе;
3
Получить больше переходов в раздел «Где купить».

Сложности проекта

Процесс продаж непредсказуем

У каждого посредника свои сроки и цены доставки, товары на складе, услуги по замеру и монтажу.

Расширить ассортимент не получится

Чтобы получить новую линейку товара, интернет-магазину достаточно ее закупить. А производитель не может быстро расширить ассортимент.

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Настроить коллтрекинг нет возможности

Поэтому отслеживание эффективности трафика ведётся по целям «Все лиды» и «Где купить».




Всего в октябре на направление «Сайдинг» было получено 12 лидов: 3 лида с кампаний по кликам по цене 11 629 рублей, и 9 лидов со средней ценой 5 800 руб с кампаний с оплатой за конверсию.

Лиды принесли не все новые кампании, однако они принесли трафик, а так как оплата в этом случае списывается только при срабатывании цели, этот трафик и выполнение микроцелей были бесплатными. Так что кампании с оплатой за конверсию принесли 284 фактически бесплатных перехода на раздел «Где купить».


Результаты

Результаты кейса - В 2 раза дешевле стоимость привлечения – генерация лидов для Альта-Профиль

+40%
трафика
+130%
лидов
+13%
срабатываний цели «Где купить»
на 20%
снижение CPA
+40%
трафика
+130%
лидов
+13%
срабатываний цели «Где купить»
на 20%
снижение CPA

Как мы это сделали

1. Создали кампании со стратегией «оптимизация по конверсии» и установили оплату за конверсию. Подключили кампании к эксперименту через Яндекс.Аудитории.
Комментарий эксперта:
antonova
Юлия Антонова

Контекстолог

«Яндекс случайным образом разделяет аудиторию на сегменты. Можно определить любое количество и размер сегментов. Главное, чтобы в сумме получилось 100%.

Рекламные кампании показываются разным сегментам аудитории, а в отчетах Метрики можно увидеть отчет по эксперименту и сравнить качество трафика и другие показатели.»



2. Установили минимальную цену конверсии, в 10 раз ниже фактической. Ежедневно мониторили количество показов.


3. Повысили целевую цену за конверсию до тех пор, пока не были получены первые конверсии.
Комментарий эксперта:
antonova
Юлия Антонова

Контекстолог

«Можно было пойти иным путем: убрать пункт «оплата за конверсии» и задать только ограничение недельного бюджета. В этом случае Яндекс сам определит, какая цена конверсии является подходящей. Однако мы не были готовы тратить бюджет на этот эксперимент и хотели сами управлять ценой конверсии.

К тому же, у нас уже долгое время работали кампании с оптимизацией по кликам, так что мы бы ничего не потеряли, в случае, если бы лидов не было»


Выводы:

  • Если установить слишком низкую цену конверсии, показов кампании в Яндексе попросту не будет.

  • Выгоднее создавать отдельные кампании для разных регионов и «теплоты» спроса, так можно получить конверсии по гораздо более низкой цене.

    Например, СРА кампании по тёплым запросам с гео РФ составила 3000 руб, а по горячим — 6825 руб.

  • Нельзя полностью переходить с оптимизации кликов на оптимизацию конверсий. Яндекс показывает объявления этих кампаний только тем, кто по его прогнозу, совершит целевое действие и часто ошибается. Так что это может привести к сокращению трафика и роста % отказов, даже если конверсий будет получено больше.


Система продаж

Вам также может быть интересно

Увеличиваем продажи в 20 раз для стройматериалов с помощью контекста

Привлекаем посетителей на нужные страницы, получаем заказы с конверсий

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений

Яндекс.Директ: почему иногда лучше начать заново или когда старые методы не работают

Когда Google Ads ушла из РФ, рынок единогласно ванговал неизбежное повышение ставок в Директе и снижение эффективности рекламы.

Обсудите с нами ваши задачи!