Кейс
О клиенте
В сфере строительства и ремонта большая доля возрастной аудитории, такие клиенты привыкли покупать в офлайн-магазинах, но не в интернете.
Цикл принятия решений о покупке может доходить до нескольких месяцев, широкий ассортимент продуктов с разной стоимостью и маржинальностью
Гуляющая, ярко выраженная сезонность в сравнении между годами (в двух предшествующих годах сезонность отличалась в месяцах при тех же высоких пиках, что мешало формированию бюджета и его распределению)
Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты.
В каталоге не было фильтров, картинки очень мелкие. В карточке товара нет информации о наличии, кнопка “купить” слабо заметна и еще около 30 проблем.
Тимлид отдела трафика
«Несмотря на ярко-выраженную сезонность ниши, с таким трафиком можно и нужно работать комплексно. Мы не в первый раз делаем SEO для сложных рынков и знаем, как можно повысить количество трафика “органическими” методами. Из-за приближающегося “сезона” необходимо было делать все в тройном темпе. Первым делом мы провели аудит текущих активностей и ресурсов.».
Был проведен комплексный аудит сайта заказчика, в результате которого был определен список работ для дальнейшей оптимизации.
Фрагмент отчета по поисковому аудита для Таврос
Были определены несколько основных конкурентов компании Таврос, по ним мы и проводили анализ. Основные пункты, по которым проводился анализ - это:
Возраст домена;
Индексация в поисковых системах;
Региональность;
Технические факторы;
Юзабилити;
Внешние факторы;
Трафик и др.
Скриншот SEO - анализа конкурентов
В результате аудитов был выявлен недостаток коммерческих факторов на страницах сайта компании. Мы разработали техническое задание на доработку сайта для повышения лояльности клиента и улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.
Было разработано ТЗ для следующих коммерческих факторов:
Блок “Вакансии”;
Блок “Контакты”;
Блок “FAQ”;
Блок “Команда”;
Блок “Реквизиты”;
Блок “Обработка персональных данных”.
Тимлид отдела трафика
“Проверка коммерческих факторов сайта – обязательный элемент поисковой оптимизации, так как это одна из значимых характеристик ресурса, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Устранение ошибок и недочетов позволяет улучшить видимость сайта в поисковиках без дополнительных трат. Более того, эти факторы влияют и на юзабилити сайта, что сказывается и на конверсии - количество покупателей, привлекаемых с сайта, увеличивается.”.
Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию спроса.
Кластеризация спроса
Мы написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг). На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц.
На протяжении всей оптимизации мы вели ежемесячную отчетность с клиентом по результатам работ. Были проанализированы основные показатели, влияющие на положение сайта в поисковой выдаче, проанализирован трафик и текущие позиции сайта в поисковой выдаче, оценена ссылочная масса, представлен отчет о проделанной работе.
Увеличение индексации страниц
Авторский тег — «секретный» инструмент SEO-оптимизации. Он показывает авторство текста и право на опубликованный контент.
Даже топовые SEO-агентства спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая огромные бюджеты.
Какие существуют роли у поискового продвижения и как его можно использовать для достижения бизнес-целей компании в интернете.
Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?
Как действительно можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем, что для этого нужно и как это сделать уже сегодня? Попробуйте многосоставные SEO-фильтры.
Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью
Аспекты оптимизации, о которых знают SEO-специалисты, но не подозревают их клиенты. Эти параметры важны для поисковиков, но почти всегда настроены неверно.
Ошибки в SEO, о которых забывают 9 из 10 компаний. Из-за них бизнес регулярно теряет трафик и, соответственно, клиентов.
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.