// Кейс SEO продвижения сайта производителя металлопроката Таврос
Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличиваем количество лидов в 3 раза с помощью SEO для ТАВРОС

О клиенте

  • «Таврос» - крупнейшее производство, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей.
  • Имеет крупный интернет-магазин металлопроката и более 1000 точек продаж
  • Стратегический партнер LEROY MERLIN, Петрович, OBI и др
  • Ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами
ТАВРОС

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Обсудить задачу с Комплето

О клиенте

  • Таврос — производитель профнастила, у которого в активе более 25 производственных линий, 50+ единиц техники в автопарке, свыше 50 000 м2 производственно-складских площадей.

  • На рынке с 1993 года и работает только с поставщиками, продукция которых отвечает актуальным международным стандартам качества.

  • У компании есть Интернет-магазин и более 1500 точек продаж, где реализуются как непосредственно профнастил, так и другие популярные позиции: сваи винтовые, черный металлопрокат, профили для гипсокартона и другая продукция.

  • Один из принципов работы Таврос — полное удовлетворение потребностей клиента, поэтому на сайте можно и оформить доставку товара в любую область РФ, и узнать, каким ГОСТам должен соответствовать горячекатаный и холоднокатаный лист, как правильно осуществить монтаж водосточной системы, выбрать арматуру для фундамента, сделать забор из рабицы, вывести вентиляцию на кровлю и произвести другие работы, и получить иные полезные советы.

  • Компания ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами.

Как продвигали Клиента и «боролись» с сезонностью спроса, рассказываем в этом кейсе.

Задачи

1
Увеличение посещаемости сайта
2
Рост трафика на сайт
3
Увеличение качественной ссылочной массы
4
Увеличение количества индексируемых страниц
1
Увеличение посещаемости сайта
2
Рост трафика на сайт
3
Увеличение качественной ссылочной массы
4
Увеличение количества индексируемых страниц

Сложности проекта

Нетипичная ЦА для заказов в интернет-магазине

В сфере строительства и ремонта большая доля возрастной аудитории, такие клиенты привыкли покупать в офлайн-магазинах, но не в интернете.

Сложный продукт и рынок

Цикл принятия решений о покупке может доходить до нескольких месяцев, широкий ассортимент продуктов с разной стоимостью и маржинальностью

Ярко выраженная сезонность

Гуляющая, ярко выраженная сезонность в сравнении между годами (в двух предшествующих годах сезонность отличалась в месяцах при тех же высоких пиках, что мешало формированию бюджета и его распределению)

Ограничение по привлечению трафика из регионов

Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты.

Отсутствие аналитики

В каталоге не было фильтров, картинки очень мелкие. В карточке товара нет информации о наличии, кнопка “купить” слабо заметна и еще около 30 проблем.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

«Несмотря на ярко-выраженную сезонность ниши, с таким трафиком можно и нужно работать комплексно. Мы не в первый раз делаем SEO для сложных рынков и знаем, как можно повысить количество трафика “органическими” методами. Из-за приближающегося “сезона” необходимо было делать все в тройном темпе. Первым делом мы провели аудит текущих активностей и ресурсов.».


Результаты

Результаты кейса - Увеличиваем количество лидов в 3 раза с помощью SEO для Таврос

+150%
вырос качественный трафик
+206%
выросло количество целевых лидов
в 37 раз
выросло количество точек входа на сайт
30%
коммерческих запросов в топ-10 выдачи Яндекс
+150%
вырос качественный трафик
+206%
выросло количество целевых лидов
в 37 раз
выросло количество точек входа на сайт
30%
коммерческих запросов в топ-10 выдачи Яндекс

Как мы это сделали

1. SEO аудит: технический, внутренний, внешний

Был проведен комплексный аудит сайта заказчика, в результате которого был определен список работ для дальнейшей оптимизации.

Фрагмент отчета по поисковому аудита для Таврос

Фрагмент отчета по поисковому аудита для Таврос


2. SEO - анализ конкурентов

Были определены несколько основных конкурентов компании Таврос, по ним мы и проводили анализ. Основные пункты, по которым проводился анализ - это:

  • Возраст домена;

  • Индексация в поисковых системах;

  • Региональность;

  • Технические факторы;

  • Юзабилити;

  • Внешние факторы;

  • Трафик и др.

Скриншот SEO - анализа конкурентов

Скриншот SEO - анализа конкурентов


3. Написание ТЗ на внедрение коммерческих факторов

В результате аудитов был выявлен недостаток коммерческих факторов на страницах сайта компании. Мы разработали техническое задание на доработку сайта для повышения лояльности клиента и улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.

Было разработано ТЗ для следующих коммерческих факторов:

Блок “Вакансии”;

Блок “Контакты”;

Блок “FAQ”;

Блок “Команда”;

Блок “Реквизиты”;

Блок “Обработка персональных данных”.



Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“Проверка коммерческих факторов сайта – обязательный элемент поисковой оптимизации, так как это одна из значимых характеристик ресурса, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Устранение ошибок и недочетов позволяет улучшить видимость сайта в поисковиках без дополнительных трат. Более того, эти факторы влияют и на юзабилити сайта, что сказывается и на конверсии - количество покупателей, привлекаемых с сайта, увеличивается.”.

4. Сбор и внедрение семантики на сайт

Полностью пересобрали семантическое ядро. Спарсили все целевые запросы клиентов, разделили их по темам с привязкой к структуре сайта, провели кластеризацию спроса. 

Кластеризация спроса

Кластеризация спроса


5. Работа с мета-тегами/текстами/перелинковкой

Мы написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг). На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц.


6. Ведение отчетности

На протяжении всей оптимизации мы вели ежемесячную отчетность с клиентом по результатам работ. Были проанализированы основные показатели, влияющие на положение сайта в поисковой выдаче, проанализирован трафик и текущие позиции сайта в поисковой выдаче, оценена ссылочная масса, представлен отчет о проделанной работе.

Увеличение индексации страниц

Увеличение индексации страниц


Выводы:
  • Была проверена каждая страница сайта, мы сравнили ее с конкурентами из ТОП-5 выдачи поисковых систем, написали уникальные заголовки (h1-h2) и теги (title и description) оптимальной длины. Сформировали майндмеп по структуре, разбили на кластеры и внедрили теги на сайт по разным направлениям. Нарастили ссылочную массу (крауд-маркетинг), провели аудит и доработали коммерческие факторы основного сайта. На основе этого написали продающие тексты для продвигаемых страниц, тем самым увеличив их конверсионность.

  • Был переработан каталог интернет-магазина для увеличения вложенности категорий, улучшения юзабилити и лучшего ранжирования в поисковой выдаче.

  • Благодаря доработке сайта и внедрению коммерческих факторов, позиции сайта в поисковой выдаче значительно улучшились. 30% коммерческих запросов попали в топ 10 выдачи Яндекс.

  • Мы увеличили количество страниц в поиске с 227 до 8 552, тоесть в 37 раз увеличилось количество точек входа на сайт.



Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1.5 млн. руб.
ДО 2 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
8 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи
Обсудить задачи!