Оставить заявку
Напишите нам
Работать по системе
Улучшить маркетинг
Получать больше прибыли

Разработка Digital-стратегии развития маркетинга и продаж

Что такое digital-стратегия
и зачем она нужна?

Интернет - это не рекламный канал, а целый виртуальный мир, в котором представлена ваша компания. Вот почему интернет-маркетинг должен быть интегрирован с маркетинговой стратегией вашей компании. Digital-стратегия свяжет цели бизнеса со всеми онлайн-каналами и поможет вам увеличить прибыль бизнеса.
Вам нужна digital-стратегия, если:

  • Вы не знаете свой лучший канал привлечения
  • Вы поработали с подрядчиками, но результаты не устраивают
  • Вы хотите снизить стоимость привлечения, но не знаете как (и возможно ли?)
  • Вы хотите сделать ваше торговое предложение привлекательным для аудитории
  • SEO перестало приносить результаты, но нужно больше лидов
  • Объем продаж через интернет падает, но ведь еще не время закрывать бизнес?

Проводим защиту, дорабатываем стратегию по вашим пожеланиям

83%

успеха бизнеса зависят от правильно выбранной стратегии

Digital-стратегия поможет
ответить на вопросы

Рынок
  • Насколько конкурентоспособен?
  • Какую долю можно захватить?
  • Какое положение моей компании на рынке?
Потребитель
  • Объем спроса в интернете?
  • Какие сегменты аудитории есть?
  • Какие боли/возражения/триггеры к покупке?
Продукт
  • Отвечает ли требованиям клиентов?
  • В чем конкурентное преимущество?
  • Как выбрать маркетинговые посылы?
Продвижение
  • Какие интернет-каналы эффективней?
  • Как оценить результат и отдачу?
  • Как использовать воронку продаж?
Ресурсы
  • Сколько сотрудников и денег нужно?
  • Какие kpi поставить персоналу?
  • Каков пошаговый план реализации стратегии?
Прибыль
  • Как уменьшить нецелевые лиды?
  • Как увеличить конверсию в продажи?
  • Как увеличить оборот в руб.?
Из чего состоит digital-стратегия:
70%

стратегия digital-
инструментов

20%

маркетинг

10%

исследования

Для нас создание сайта выглядит так:
70%

стратегия digital-
инструментов

20%

маркетинг

10%

исследования

Андрей Гавриков,

вождь маркетинговой группы «Комплето»

Однажды клиент хотел уйти от нас - продажи не росли. Но аудит отдела продаж показал, что менеджеры сливают клиентов. С тех пор мы вникаем во все бизнес-процессы клиентов.

Какие результаты дает digital-стратегия

в 18 раз

увеличилось количество заявок благодаря переработке УТП продукта

на 31%

увеличили оборот благодаря 12 новым сегментам целевой аудитории

в 330 раз

увеличилась посещаемость ресурса — до 1 млн человек в месяц

8 млн руб

сэкономили на рекламу, при этом конверсия выросла в 9 раз

Пример digital-стратегии для иностранной IT-компании, которая выходит на российский рынок

Лучшая экспертиза по разработке digital-стратегий для b2b-компаний

Мы - маркетинговая группа. В штате работает около 30 дипломированных специалистов с европейским дипломом маркетинга NIMA

Обучаем

в собственном учебном центре

Разрабатываем

digital-стратегии уже более 10 лет

Сертифицируем

маркетологов по европейским стандартам EMC

Реализуем

стратегию после защиты

Этап1

Рынок и продукт

  1. Формулируем цели и задачи в бизнес-метриках
  2. Изучаем бизнес-модель компании по Остервальду
  3. Исследуем особенности рынка и его объемы
  4. Замеряем размер потенциальной аудитории (интернет-спрос)
  5. Изучаем матрицу услуг и товаров компании
  6. Формируем ядро запросов (b2b и b2c)
  7. Проводим анализ конкурентов (минимум 3)
  8. Формулируем точки роста
  1. Проводим аудит текущего интернет-маркетинга
  2. Экспресс-аудит сайта и точек контакта
  3. Снимаем показатели конверсии в трафик, заявки, звонки, продажи
  4. Изучаем бизнес-процессы обработки заявок
  5. Изучаем ресурсы компании (сотрудники, бюджеты)
  6. Прогнозируем объем заказов через интернет по всем каналам (контекст, таргет, реклама в сообществах, имейл, поиск и пр.)
  1. Разбиваем аудиторию на сегменты (типовые персонажи)
  2. Ищем новые сегменты ЦА
  3. Расписываем стадии принятия решения
  4. Разрабатываем путь клиента
  5. Изучаем требования аудитории к продукту
  6. Изучаем ключевые барьеры аудитории к покупке
  7. Прописываем триггеры ЦА к покупке
  8. Прописываем kpi для каждого этапа воронки продаж
  1. Формулируем позиционирование продукта
  2. Формулируем УТП компании в сравнении с конкурентами
  3. Формулируем УТП продукта в формате «характеристика-преимущество-выгода» для сегментов ЦА
  4. Разрабатываем упаковку продукта
  5. Формулируем триггерные посылы для разных каналов и сегментов ЦА
  1. Прописываем стратегию привлечения, вовлечения, конвертации и удержания клиентов по каналам:
    • Поисковое продвижение (SEO)
    • Контекстная реклама в поисковых системах
    • Реклама в сетях (РСЯ Яндекс, GDN Google)
    • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Видеореклама и промоутирование видео
    • Партизанские методы
    • Контент-маркетинг
    • Блог и словарь терминов
    • Страницы в социальных сетях
    • Реклама в тематических сообществах и на порталах
  2. Прописываем kpi и анализ эффективности в каждом канале
  1. Расписываем тактический план работ
  2. Оцениваем необходимые бюджеты (руб.)
  3. Оцениваем человеческие ресурсы
  4. Составляем график работ по месяцам
  5. Прогнозируем цифровые результаты по всем каналам интернет-маркетинга
  6. Составляем прогностическую модель отдачи вложений

Что дальше делать с digital-стратегией?

Внедрять по шагам!

Вы можете реализовывать стратегию силами своей компании, с отдельными подрядчиками или довериться нам.

Для наших клиентов разработка стратегии - только первый этап, дальше все работы также делаем мы. В нашем штате есть специалисты всех квалификаций: маркетологи, дизайнеры, разработчики, SEOшники, контекстологи, таргетологи, копирайтеры, аналитики - для своих клиентов мы делаем весь комплекс работ интернет-маркетинга.

Пошаговый план действий
на выходе

Вы получите подробнейший план работы для каждого инструмента интернет-маркетинга:

  1. Какие каналы приоритетны для вашего бизнеса
  2. Какое ТЗ выдать специалистам по SEO, веб-мастерам, рекламщикам и др.
  3. Какие результаты вы сможете получить
  4. В какой очередности должны выполняться задачи для полного успеха
  5. Сколько нужно денег, специалистов и времени на выстраивание системы

Майндкарта с digital-инструментами

Пример digital-стратегии для производителя стройматериалов

Владимир Давыдов,

главный по цифрам

Лучше всех в России разрабатываем стратегии для b2b-компаний с филиальной сетью:

Найдем новые сегменты b2b-аудитории

Распишем сложный цикл сделки по этапам

Настроим систему привлечения b2b-клиентов.

Сколько стоит разработка digital-стратегии?

Стратегия разрабатывается на 1-2 года в зависимости от темпов развития бизнеса и рынка. Могут быть корректировки раз в 3 месяца, если появляется новый инструмент интернет-маркетинга.

В зависимости от исследований, которые надо провести для разработки digital-стратегии, стоимость составляет от 300 000 руб.

Как мы прогнозируем результаты digital-стратегии?

Заносим

данные из CRM: конверсия в лид, конверсия в продажу, маржа, прибыль, средний чек

Считаем

бизнес-метрики текущего интернет-маркетинга: трафик, запросы, CPC

Выявляем

«узкие» места, которые планируем улучшить после ввода новой стратегии:

  • конверсия из трафика в заявку
  • из заявки в потенциального клиента
  • из потенциального клиента в заказ
  • из заказа в продажу

Планируем

график работы над новой стратегией и расходы-доходы с рекламы

Хотите разработать digital-стратегию своими силами?

Приходите на наш двухдневный практикум для маркетологов и владельцев бизнеса «Тактический план DIGITAL-маркетинга и продаж». Это единственный в России интенсив по разработке digital-маркетинга для руководителей и маркетологов. На нем вы вместе с нашими специалистами разработаете digital-стратегию для своей компании.

Зарегистрироваться на практикум

Мы разработали эту программу совместно с Нидерландским Институтом Маркетинга

Собираете информацию
для руководства?

Пришлем коммерческое предложение

Проведем
презентацию

Поможем защитить бюджеты

Сколько будет за разработку?
Итого выйдет рублей
Обучающие статьи от наших специалистов по разработке digital-стратегии
О Комплето

Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

  • B2B-компаний
  • Производителей с сетями дилеров
  • Поставщиков сложных товаров и услуг

С кем мы работаем:

Альта-профиль
Stels
UCG
Северсталь
СХЗ
КОМЕК
Мегафлекс
Motorola
Ростелеком
Panasonic
Едиим дома
Бест клиник
VELUX
Билайн
Torex

И ещё

115

клиентов

Комплето в цифрах:

5

выделенных команд под проект

2

года — средний срок сотрудничества с клиентами

426

реализованных стратегий электронного маркетинга

586

студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

на 146%

погружаемся в ваш бизнес

550+

успешных кейсов

15

лет на рынке

72

специалиста в компании

Разработайте digital-стратегию развития бизнеса вместе с Комплето