//
Главное о том, кто есть digital-агентство Комплето, зачем нам блог, для кого и как мы готовим свой контент
Комплето — маркетинговое digital-агентство с системным подходом для роста продаж B2B-компаний.
Наша миссия — предоставлять лучшие цифровые решения в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса для роста прибыли B2B-компаний.
Блог Комплето — это обращенное в буквенную форму желание делиться своим опытом с экспертами, руководителями и коллегами.
Для руководителей, которые, обладая разной степенью погруженности в вопрос,
стремятся узнать определенные лайфхаки для достижения своих бизнес-целей, увидеть кейсы с решением своих болей, оценить целесообразность продвижения с использованием конкретного инструмента;
ищут точку роста и масштабирования своего бизнеса;
выбирают подрядчика, которому они готовы делегировать ту или иную задачу.
Пример: автоматизация как фактор успеха. Какую пользу она приносит в e-commerce
Для экспертов, в том числе и специалистов-мультиинструменталов, чтоследят за изменениями в индустрии и хотят всегда быть в курсе происходящего;
хотят стать лучше и наращивают свои компетенции;
ищут решение узкоспециализированных вопросов в сфере.
Пример: SEO для e-commerce. Как провести исследование и выбрать наиболее релевантные запросы.
Наши читатели ценят:
уникальность и практическую применимость контента;
максимально понятный стиль изложения;
наличие качественных релевантных изображений.
Наша задача — предоставить им контент (статьи), соответствующий данным критериям и помогающий достижению указанных целей.
Статья — способ поделиться с читателем своим практическим опытом.
О маркетинге, продажах, продвижении и используемых для этого инструментах, а также об иных бизнес-вопросах, волнующих нашу аудиторию.
Например, как подружить маркетинг и продажи или выстроить процессы в компании наиболее эффективно.
Обсуждение солнечных бурь или новых модных коллекций — не наш профиль.
Круг наших тем ограничен указанными выше сферами.
Отдельно отметим, что мы не освещаем
Критерии хорошего материала просты:
польза: кейсы, схемы, методики, алгоритмы, пошаговый способ достижения цели читателя — то, на что стоит ориентироваться;
актуальность. Писать про давно устаревшие маркетинговые инструменты нельзя, а вот про вторую жизнь или фильдеперсовый способ использования методики/механики/сервиса — можно;
легкость восприятия материала. Читателю не нужна статья, которая запутает его еще больше;
практическая применимость. Мы говорим «нет» воде;
уникальность;
наличие «перчинки». Иначе как читатель поймет, что из всего множества стоит выбрать нас?
утверждения и факты в статье подкреплены ссылкой на источник.
Структурируйте материал по смысловым разделам.
Заголовок — основной элемент первичного привлечения внимания аудитории. Он должен быть:
Понятный. Читатель понимает, о чем материал, стоит ли его читать;
Простой, без заумных формулировок;
Не порождающий дополнительные вопросы;
SEO-адаптированным, но ориентированным на человека;
Пример: Сезон конференций. Как подготовиться к эффектному выступлению.
Лид — пара-тройка предложений (абзацев) после заголовка. С его помощью нужно убедить аудиторию прочесть материал полностью. Поясняет, какой именно вопрос будет раскрыт в статье. Не нужно в лиде еще раз указывать название материала, для этого есть заголовок.
Пример:
Осень — время активного проведения различных деловых офлайн- и онлайн-мероприятий: конференций, вебинаров, семинаров, мастер-классов.
Мы знаем, что многие из вас, наших читателей, также в них участвуют, и не только в роли слушателей.
Поэтому решили поделиться своим опытом и небольшим гайдом, который поможет пошагово подготовиться к выступлению без лишних нервов и суеты.
Подзаголовки — отражения смысловых разделов статьи. Логично, что они должны быть синтаксически связаны с заголовком статьи и единообразно сформулированы.
Пример:
Шаг 1. Уточнение важных нюансов у организаторов
Шаг 2. Формулирование темы и тезисов
Шаг 3. Анонс своего выступления
Шаг 4. С темой определились — пора прописать текст выступления
Шаг 5. Подготовка презентации и дополнительных материалов
Шаг 6. Настройка напоминаний о мероприятии
Шаг 7. Проверка качества звука и видео
Шаг 8. Уделите особое внимание внешнему виду
Шаг 9. Вовремя начните выступление и… Удачи!
При вложенной структуре повествования используются подзаголовки разного уровня:
h1 — заголовок первого уровня (название — основное и единственное — всей статьи);
h2 — подзаголовок второго уровня (поименование раздела статьи);
h3, h4 — подзаголовки третьего и четвёртого уровней для более мелких подразделов. Однако сильно дробить материал не рекомендуем.
Как и не советуем «шагать» через уровни, например, после названия указывая h4.
Ваша задача — создать текст, в котором читатель сможет легко найти нужную ему часть.
Использующиеся в статье изображения должны иметь ссылку на источник их получения и не должны нарушать авторские права.
Ссылки на сторонние ресурсы можно указывать, если это обосновано практической пользой.
Не забывайте добавлять в материал выводы для логического завершения повествования и тех читателей, у кого нет возможности полностью изучить материал.
Объем статьи: от 5000 до 20000 символов. Рекомендуем придерживаться золотой середины. Если сомневаетесь, обсудите объем конкретного материала с редактором.
Использование буквы «ё» табуировано.
Из всех вариантов кавычек мы всегда отдаем предпочтение кавычкам-елочкам « » и различаем дефис (-), разделяющий части слова, короткое тире (–), что нужно при обозначении числовых интервалов, и длинное тире (—) — знак препинания, по обеим сторонам от которого необходимо ставить пробел.
Воды, бессмысленных описаний и перебора профессионализмов;
Рекламы собственных и не только сервисов, товаров и услуг и иных нарушений правил маркировки интернет-рекламы;
Отсылок к политическим и религиозным вопросам;
Перехода на личности;
Вопросы размещения статей в рамках рубрики «Гостевая статья», подбор тем и согласование структуры материала обсуждаются заинтересованными лицами вместе с главным редактором Комплето.
В рамках указанной рубрики выходит 1 статья в месяц. Все обсуждения с редакцией ведутся посредством email-переписки и редактирования материалов в «Google Docs».
Главный редактор и его коллеги оставляют за собой право:
влиять на содержимое статьи посредством правок;
отказать в размещении, если статья не соответствует указанным выше критериям или утратила актуальность в процессе ее подготовки.
Контакты для связи с редакцией: content@completo.ru
Чтобы ваши материалы всегда были на 100% хороши, завершая работу над статьей, проверьте следующее.
Полнота раскрытия темы. Материал отвечает на все потенциальные вопросы читателей.
Доступность изложения. Вы понимаете, для кого написали эту статью, сделали ее достаточно подробной для целевой аудитории, пояснили незнакомые термины.
Логика. В тексте нет нестыковок и противоречий.
Факты. Вы проверили все данные, особое внимание уделили датам, именам, названиям, терминам.
Аргументация и пруфы. Вы обосновали свою позицию и подкрепили ссылками на источники информации, если требуется.
Заголовок и лид. Привлекают внимание, понятные и информативные, не вводят читателя в заблуждение.
Структура. Заголовок и подзаголовки образуют единую систему. Подзаголовки одного уровня сформулированы единообразно.
Иллюстрации, видео. Имеют свою функцию: дополняют текст, поясняют, вызывают эмоции. Ничьи авторские права не нарушены.
Перелинковка.
Верстка. В тексте все в порядке с точки зрения типографики: стоят правильные тире, кавычки и другие символы. Читать его легко и приятно: нет объемных абзацев, главные мысли выделены при помощи врезок. Иллюстрации хорошего качества. С мобильного устройства все тоже выглядит отлично.
Если мысленно поставили галочку напротив каждого пункта — поздравляем: вы великолепны!
До связи!
Команда Комплето