Проанализируем объём спроса на продукты
и выявим часто упоминаемые характеристики
Дадим рекомендации как изменить вашу компанию и ее digital-среду, чтобы увеличить количество покупателей.
в ваш бизнес, продукт и определим, ключевые характеристики товара с точки зрения ваших клиентов.
подробное исследование как меняется спрос в зависимости от региона и сезона.
товар какого конкурента самый популярный и сравним с вашим объёмом брендового спроса.
понять как надо изменить сайт, чтобы собрать максимальное количество трафика и удовлетворять ваших покупателей.
Узнаете спрос и сможете улучшить продажи ваших продуктов
Сможете получить ценные рекомендации относительно того, стоит ли создавать интернет-магазин или выходить на маркетплейсы.
Узнаете почему ваш товар не продаётся зимой в Москве, а весной в Питере
Разработаем пошаговый план первых действий для выхода на новый рынок.
Получите полный overview рынка, вашего места на нем и долю конкурентов.
Узнаете о наличии и объёмах розничного и оптового спроса для ваших продуктов
Узнаете спрос и сможете улучшить продажи ваших продуктов
Сможете получить ценные рекомендации относительно того, стоит ли создавать интернет-магазин или выходить на маркетплейсы.
Узнаете почему ваш товар не продаётся зимой в Москве, а весной в Питере
Разработаем пошаговый план первых действий для выхода на новый рынок.
Получите полный overview рынка, вашего места на нем и долю конкурентов.
Узнаете о наличии и объёмах розничного и оптового спроса для ваших продуктов
Узнаем все о вас, вашей продуктовой линейке и рынке и формируем основные гипотезы.
В процессе постановки задачи на исследование, мы полностью погружаемся в ситуацию на рынке и ее особенности: основные товары, их субституты и комплементы, ситуация в разрезе регионов, наличие сезонности, основные конкуренты и ваше положение на рынке.
Создаём список ключевых слов, собираем все запросы, в которых фигурируют эти слова и очищаем выборку от «мусора». Узнаём какую долю рынку формируете вы, а какаю конкуренты.
Кстати, можно ориентироваться на набор ключевых слов и основных запросов при выстраивании рекламной кампании. Список стоп-слов мы тоже предоставим!
Разбираемся, насколько сформирован спрос среди ваших покупателей: на запросы из четырех и более слов приходится 80% спроса, значит ваши клиенты ищут что-то конкретное и достаточно глубоко «в теме»; а может все наоборот и характеристики товара для них совсем не важны и спрос формирует только Цена?
И, да, тут мы подскажем вам как стоит доработать каталог, чтобы клиент точно смог найти товар, который ему нужен!
Мы подробно изучим регионы высоко и низкого спроса и проверим гипотезы, отвечающие на вопрос о причинах такого распределения.
Расскажем почему в Питере любят один набор характеристик для вашего товара, а в Москве другой, и как можно угодить всем!
Посмотрим на сезонность спроса для ваших продуктов и расскажем когда лучше активизировать свою деятельность по продвижению товара, чтобы оптимизировать ваши затраты на рекламу.
Готовим документ с результатами исследования и рекомендациями по его использованию.
Результаты исследования – это готовые инсайты и рекомендации. Количественные данные о спросе на ваши продукты можно использовать для разработки стратегии, создания рекламной кампании
Только достоверная статистика
Основной источник данных: поисковые системы Яндекс и Google
Мы используем специализированное ПО для повышения качества нашей работы: Y.Wordstat, KeyCollector и пр.
Только практические рекомендации, без воды
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании