SEO-продвижение сайта ИТ-компании: как за 5 месяцев обеспечить рост достижения коммерческих целей на 142%
Вывод на маркетплейсы компании-производителя: как в 17 раз увеличить объем заказов в сезон при ДРР в 13%
Брендинг для Гисмарк: как разработка позиционирования и создание бренд-платформы помогли вывести компанию на новый уровень доверия ЦА



Инесса Юдина,
Эксперт по Яндекс.Дзен
КАК
ставить правильные цели при продвижении на Дзене и контролировать их достижение?
КАКИЕ
сложности и подводные камни возникнут при продвижении на Дзене?
КАК
анализировать целевую аудиторию и конкурентов для целей продвижения?
КАКОВА
роль аналитики на Дзене, как ее внедрить и использовать?
КАК
ставить правильные цели при продвижении на Дзене и контролировать их достижение?
КАКИЕ
сложности и подводные камни возникнут при продвижении на Дзене?
КАК
анализировать целевую аудиторию и конкурентов для целей продвижения?
КАКОВА
роль аналитики на Дзене, как ее внедрить и использовать?