Оставить заявку
Напишите нам
1
Системный подход на основе стратегии
2
2 уровня воронки для вовлечения, прогрева и конвертации
3
Итерационный подход к тестированию гипотез
4
Любые каналы в рамках единого бюджета

Системный Performance-маркетинг: гарантированный рост вашей компании

Сделаем Performance-маркетинг инструментом вашего бизнеса

Делаем лидогенерацию для B2B- и сложных продуктов, которые не покупают с первого касания:

Разрабатываем

стратегию продвижения с учетом пути клиента на основе модели Б. Ханта

Настраиваем

основную рекламную воронку на горячий спрос для получения быстрых результатов

Подключаем

дополнительные воронки на теплый спрос для прогрева клиентов и расширения основной воронки

Оптимизируем

кампании, тестируем гипотезы, отчитываемся от первого клика до продаж

Делимся стратегическим подходом к лиднену на вебинаре

Наша основная цель – приносить вам клиентов, поэтому мы проводим аудит сайта и отдела продаж на каждом проекте

Дотянемся до вашей аудитории где бы она ни была

Наш подход к ведению контекстной рекламы от Комплето:

Дадим рекламу по точным адресам ваших клиентов

Запустим рекламу по email адресам / по телефонной базе ваших клиентов

Запустим рекламу по заменителям, если прямого спроса еще нет

Обнаружим вашу аудиторию по интересам, образованию, поведению и профессии

Запустим рекламу на определенный психологический профиль

Разместим рекламу по аудитории ваших конкурентов

Проведем сбор mac-адресов на тематических выставках, форумах и дадим рекламу на эту аудиторию

Полная аналитика: считаем эффективность до заявок и продаж*

* если есть сквозная аналитика

Сергей Сухоплюев,

Тимлид отдела трафика

Мы, в Completo, постоянно следим за тенденциями рынка, экспериментируем с новыми источниками трафика, ищем нестандартный подход к существующим каналам трафика. Средний срок нашей работы с одним клиентом — 6 лет.
Знаем какая реклама подойдет для:

Лабораторных комплексов / медицины

Производителей оборудования

Строительной и другой профессиональной техники

Телекома/ Системных и IT интеграторов/ Saas/ Мобильных приложений

Крупных заводов/ Металлургии/ Дилерских сетей

Компаний со сложными продуктами / Продуктов с долгим циклом принятия решений

Схема
«Выделить бюджет на Директ и получить в 10 раз больше прибыли»
уже не работает

Теперь все больше конкурентов участвуют в алгоритме, цены растут, а посетителей больше не становится, рынок переполнен. Сегодня необходим системный подход к Performance маркетингу, особенно в B2B. Об этом говорит Яндекс и наш опыт.

Но легенда о волшебном контексте еще жива...

Виктор Десага

эксперт по performance-маркетингу

Как правило, для сложных рынков актуальна двухэтапная воронка, так как продажа «в лоб» не работает. Здесь важно постоянно и системно работать с аудиторией, совершать как можно больше касаний.

Медиаплан

Мы строим медиаплан для каждого используемого канала привлечения, просчитывая актуальные для вашего бизнеса показатели, а не опираясь на сухую статистику.

В рамках медиаплана мы прогнозируем:

  • Окупаемость инвестиций (ROI)
  • Прибыль от одного клиента (LTV)
  • Стоимость клика (CPC)
  • Среднее время до покупки
  • Стоимость лида

Думаем о качестве трафика

Мы — маркетинговое агентство, поэтому у наших специалистов в списке мотивирующих kpi - количество заявок, звонков, продаж и других целевых действий.

Мы приводим трафик, который конвертируется в заявки.

в Москве(2100)
автомобиль(2100)
пицца(5592)
бизнес(3301)
техника(5340)
продажа(2151)
курсы(5642)
  1. Брифинг
  2. Создание аккаунтов Яндекс-Директ, Google Adwords
  3. Анализ и прогнозирование
    • Анализ сайта. Аудит со стороны маркетолога и специалиста по UX/UI
    • Анализ показателей Яндекс Метрики, Google Analytics, колл-трекинга и систем сквозной аналитики (если уже используется)
    • Исследование рынка и конкурентов: спрос, сезонность, возможная конверсия и стоимость лида
    • Список рекомендаций по сайту на внедрение
    • Прогнозируем варианты рекламного бюджета
  1. Сбор семантического ядра (ключевых запросов для рекламы).
  2. Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету.
  3. Сбор минус-слов.

«Мы используем 6 инструментов для сбора семантического ядра. Они позволяют проработать тематику клиента, собрать околотематический спрос, осуществить приоритезацию запросов, с учетом специфики b2b-бизнеса.»

  1. Стоимость лида
    • Количество лидов
    • Конверсия сайта
    • Рентабельность (ROI), ДРР, LTV, CAC (если клиент дает доступ к данным отдела продаж, и внедрена сквозная аналитика)
  2. Формирование рекламной стратегии

«Перед началом работы мы узнаем какие цифры рекламных кампаний необходимы для окупаемости? Определяем ключевые показатели, которые волнуют бизнес. Мы адаптируем форму отчетности под любого сотрудника. Отчет будет понятен маркетологу, директору, product-менеджеру. Никаких непонятных цифр.»

  1. Настройка отслеживания событий в GTM (Google Tag Manager)
  2. Установка и настройка Яндекс Метрики. Проставление целей
  3. Установка и настройка Google Analytics. Проставление целей
  4. Установка и настройка сервиса колл-трекинга для отслеживания звонков
  5. Установка и настройка сервиса обратного звонка (если требуется)
  6. Помощь в регистрации и настройке сервиса колл-трекинга (установка идет с помощью представителей самого сервиса)
  7. Интеграция аналитики с рекламными аккаунтами
  8. Внедрение CRM-системы (AmoCRM) для отслеживания лидов
  1. Написание рекламных объявлений.
  2. Подготовка дополнений в Директ и Adwords.
  3. Добавление UTM-меток, адаптированных под Яндекс или Google.
  4. Настройка рекламы (общие настройки и запуск)
  5. Включение мониторинга сайта (мониторинг аналитики, 404 ошибок)
  6. Запуск рекламы
  1. Чистка площадок и сайтов
  2. А/В тестирование
  3. Аналитика в зависимости от различных показателей (пол, возраст, регион, конкуренция)
  4. Корректировка ставок
  5. Еженедельная корректировка стратегии в соответствии с ключевыми показателями
  6. Еженедельная экспресс-отчетность и подробная отчетность каждый месяц
  7. Мониторинг позиций на поиске
  8. Оптимизация цены клика и расходования бюджетов
Хотите знать без чего нельзя обойтись при корректной настройке контекстной рекламы в Яндекс?

Какие инструменты мы используем

Мы предоставляем целый комплекс инструментов по каждому направлению.

Если окажется, что один из инструментов не подходит под специфику вашего бизнеса, мы выберем подходящий.

Контекстная реклама

Yandex директ: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.

Google adwords: Поиск, КМС, Ремаркетинг

Медийная реклама

Сети Яндекса, Google, RTB

Видеореклама

YouTube, Yandex, Таргетинг

Таргетинг и SMM

Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, TikTok, LinkedIn, и прочие

Контент-маркетинг

Публикации в СМИ, партнерский маркетинг, блог

Мобильная реклама

Yandex, Google, приложения

Прайс-площадки и агрегаторы

Беру, Товары mail.ru, Avito, Yandex маркет и другие

Нативная реклама, спецпроекты

И еще много качественных, но малоизвестных инструментов

Виктор Десага

эксперт по performance-маркетингу

Мы отличаемся комплексным подходом к каждому инструменту. Наше преимущество - это экспертный опыт в продвижении b2b бизнеса, основанный на более чем 15-летнем опыте
Каждый месяц вы получаете подробный отчет от специалиста отдела трафика

Мы адаптируем отчетность под нужды вашей компании, избавляясь от непонятных и сложных показателей для того, чтобы ответить на вопросы которые волнуют именно вас:

  • Как не слить рекламный бюджет?
  • Что нужно сделать, чтобы оптимизировать стратегию продвижения и от каких рекламных инструментов отказаться?
  • Как повысить узнаваемость бренда для увеличения его продаж на сторонних площадках?
  • Что нужно сделать, чтобы вывести новый товар на рынок и сформировать на него спрос?
  • Где найти новую аудиторию, если старая перестала платить?

И так далее.

Также мы готовы делиться отчетностью каждые два дня, регулярность согласовывается индивидуально.

C нами можно работать по KPI ?

По услугам, где предполагаются числовые медиапланы (контекст/ таргет) мы готовы работать с KPI.

100% базовая цена
-20%, если не достигли план
+20%, если достигли план
100% фикс при работе без KPI

При невыполнении плана - 80% стоимости

При выполнении плана - 120% стоимости

При работе без KPI - всегда 100% стоимости

Мы работаем с бюджетом
от 160 000 руб./мес.

Закажите бесплатную консультацию от наших экспертов прямо сейчас и узнайте, как вы можете увеличить эффективность текущей рекламы или создать с нуля прибыльную рекламную кампанию.


Стоимость
Состав работ
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO
Реклама в telegram
Хотите вести Performance сами?

Начните со стратегии! Обучающие статьи от наших специалистов по разработке digital-стратегии.

О Комплето

Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

  • B2B-компаний
  • Производителей с сетями дилеров
  • Поставщиков сложных товаров и услуг

С кем мы работаем:

Альта-профиль
Stels
UCG
Северсталь
СХЗ
КОМЕК
Мегафлекс
Motorola
Ростелеком
Panasonic
Едиим дома
Бест клиник
VELUX
Билайн
Torex

И ещё

115

клиентов

Комплето в цифрах:

5

выделенных команд под проект

2

года — средний срок сотрудничества с клиентами

426

реализованных стратегий электронного маркетинга

586

студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

на 146%

погружаемся в ваш бизнес

550+

успешных кейсов

15

лет на рынке

72

специалиста в компании

Сделайте Performance маркетинг инструментом бизнеса вместе с Комплето