Мы исследовали 120 сайтов банков по всем разделам интернет-маркетинга: от контента веб-сайтов до работы менеджеров на телефоне.
Сайтов и контента банковских организаций
Привлекаемого трафика, его структура и качество
Конверсии трафика в заявки
Отработки входящих заявок и уровень работы с клиентами
В этом разделе мы изучили, как разные банки реализуют маркетинг кредитных карт на своем сайте.
Оказалось, что более 70% российских банков не проработали УТП и позиционирование для своих кредитных карт.
Исследовали SMM-активность банков, в том числе его эффективность, выраженную в абсолютном и относительном SMM-трафике.
Тинькофф - лидер по эффективности использования SMM-канала, но в абсолютных цифрах все же проигрывает Сбербанку.
Изучили, какие сервисы используют банки для коммуникции с клиентами на сайте.
Оказлось, что банки редко используют сторонние сервисы для повышения конверсии на сайте.
Помимо этого мы также оценивали качество коммуникции банков с клиентами посредством онлайн-чатов.
Оценили объем и структуру трафика для всей отрасли в целом и каждого банка в частности.
Оказалось, что более 20% трафика в отрасли приносят платные каналы, а больше всего трафика банки получают из прямых заходов.
Доля прямых заходов (из закладок, «по памяти») – важный индикатор лояльности пользователей.
На основе данных аналитики мы собрали антирейтинг сайтов по доле пряпых заходов, который возглавили региональные игроки.
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании