Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
на которую мы отправим вам материалы
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Как увеличить продажи без привлечения нового трафика
Ресурсы, необходимые для старта работы с брошенными корзинами
Ненужных трат и необоснованных ожиданий
Платформу для автоматизации рассылок и проведения аналитики
Клиентский опыт благодаря предоставлению более персонализированных предложений
Анализ текущей ситуации
Выбор подходящих инструментов
Разработку контента
Настройку триггеров
Постоянную оптимизацию процессов
Анализ текущей ситуации
Выбор подходящих инструментов
Разработку контента
Настройку триггеров
Постоянную оптимизацию процессов
Анализ текущей ситуации
Выбор подходящих инструментов
Разработку контента
Настройку триггеров
Постоянную оптимизацию процессов
Анализ текущей ситуации
Выбор подходящих инструментов
Разработку контента
Настройку триггеров
Постоянную оптимизацию процессов
Сценарий «брошенная корзина» запускается, когда пользователь не завершил покупку, и такая ситуация — одна из самых распространенных проблем в
e-commerce.
Работа с брошенными корзинами позволяет увеличить конверсию и, как следствие, прибыль Интернет-магазина: сформировав и внедрив стратегию возврата клиентов, вы сможете значительно повысить продажи и лояльность покупателей.
Наше руководство поможет реализовать эту задачу