Брендинг для Гисмарк: как разработка позиционирования и создание бренд-платформы помогли вывести компанию на новый уровень доверия ЦА
                                                
                                                    SEO для IT-системы контроля качества: как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
                                                
                                                    3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
на которую мы отправим вам чек-лист по CRM
Расскажите друзьям:
						                        Расскажите друзьям:
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
				            Первый шаг — это анализ текущих бизнес-процессов и проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Если вы сталкиваетесь с недостатком систематизации данных, сложностями в управлении клиентскими запросами или неэффективностью маркетинговых кампаний, то CRM может значительно улучшить ситуацию.
