3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
на которую мы отправим вам чек-лист по CRM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Первый шаг — это анализ текущих бизнес-процессов и проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Если вы сталкиваетесь с недостатком систематизации данных, сложностями в управлении клиентскими запросами или неэффективностью маркетинговых кампаний, то CRM может значительно улучшить ситуацию.