Оставить заявку
Напишите нам
Делаем ABM под ключ - от стратегии до лояльных клиентов
Проектируем персональные воронки под узкие сегменты ЛПР
Умеем работать со сложными B2B-продуктами

Account Based
Marketing - маркетинг
ключевых клиентов

Делаем ABM под ключ - от стратегии до лояльных клиентов
Проектируем персональные воронки под узкие сегменты ЛПР
Умеем работать со сложными B2B-продуктами

Создадим воронки персонально под ваших ключевых клиентов

Разработаем и реализуем все этапы ABM-маркетинга с четкими целями и прогнозируемыми результатами

Стратегия

Выбор подходящей стратегии: АBM Программатик, ABM Лайт, стратегический ABM или сочетание.

Привлечение

Точечная реклама, установка первых контактов и вовлечение ЛПР.

Ускорение

Использование релевантного контента, чтобы ускорить принятие решения всеми ЛПР.

Расширение

Удержание клиента, допродажи, получение рекомендаций и увеличение лояльности.

Как мы делаем ABM-маркетинг для клиентов Completo
Поможем построить долгосрочные отношения с вашими ключевыми клиентами, даже если сейчас они о вас ничего не знают

Для кого подойдет ABM-маркетинг:

Ваш целевой клиент - большая корпорация

Вы знаете своих клиентов, они даже есть в CRM, но они не покупают.

Традиционный digital не помогает продавать большим компаниям.

У вашей компании длинный цикл сделки

Цикл сделки для вашего продукта составляет месяцы или даже годы.

Клиент может отвалиться в любой момент, если нет комплексного подхода к удержанию и подогреву.

У вашей компании узкий рынок сбыта

Потенциальных клиентов мало и все заказы уже распределены между конкурентами.

Традиционный digital не помогает доносить преимущества продукта до единичных клиентов.

На заключение сделки влияет много людей

В принятии решения о заключении сделки участвеут много лиц.

Сделку не выйграть, если не учитывать мотивы всех ЛПР и не обеспечивать персональную коммуникацию.

Нет спроса на ваш продукт

Нет прямого поискового спроса на ваши продукты.

АBM-маркетинг поможет сформировать потребность и донести преимущества продукта до ЛПР.

Вы знаете своих клиентов, они даже есть в CRM, но они не покупают.

Традиционный digital не помогает продавать большим компаниям.

Цикл сделки для вашего продукта составляет месяцы или даже годы.

Клиент может отвалиться в любой момент, если нет комплексного подхода к удержанию и подогреву.

Потенциальных клиентов мало и все заказы уже распределены между конкурентами.

Традиционный digital не помогает доносить преимущества продукта до единичных клиентов.

В принятии решения о заключении сделки участвеут много лиц.

Сделку не выйграть, если не учитывать мотивы всех ЛПР и не обеспечивать персональную коммуникацию.

Нет прямого поискового спроса на ваши продукты.

АBM-маркетинг поможет сформировать потребность и донести преимущества продукта до ЛПР.

Ваш целевой клиент - большая корпорация

Вы знаете своих клиентов, они даже есть в CRM, но они не покупают.

Традиционный digital не помогает продавать большим компаниям.

У вашей компании длинный цикл сделки

Цикл сделки для вашего продукта составляет месяцы или даже годы.

Клиент может отвалиться в любой момент, если нет комплексного подхода к удержанию и подогреву.

У вашей компании узкий рынок сбыта

Потенциальных клиентов мало и все заказы уже распределены между конкурентами.

Традиционный digital не помогает доносить преимущества продукта до единичных клиентов.

На заключение сделки влияет много людей

В принятии решения о заключении сделки участвеут много лиц.

Сделку не выйграть, если не учитывать мотивы всех ЛПР и не обеспечивать персональную коммуникацию.

Нет спроса на ваш продукт

Нет прямого поискового спроса на ваши продукты.

АBM-маркетинг поможет сформировать потребность и донести преимущества продукта до ЛПР.

Вы знаете своих клиентов, они даже есть в CRM, но они не покупают.

Традиционный digital не помогает продавать большим компаниям.

Цикл сделки для вашего продукта составляет месяцы или даже годы.

Клиент может отвалиться в любой момент, если нет комплексного подхода к удержанию и подогреву.

Потенциальных клиентов мало и все заказы уже распределены между конкурентами.

Традиционный digital не помогает доносить преимущества продукта до единичных клиентов.

В принятии решения о заключении сделки участвеут много лиц.

Сделку не выйграть, если не учитывать мотивы всех ЛПР и не обеспечивать персональную коммуникацию.

Нет прямого поискового спроса на ваши продукты.

АBM-маркетинг поможет сформировать потребность и донести преимущества продукта до ЛПР.

Проводим маркетинговый брифинг, чтобы определить ваши цели и задачи.

Определяем и систематизируем целевую аудиторию. Определяем уровень поискового спроса и анализируем конкурентное окружение.

Прорабатываем путь клиента от несформированной потребности до лояльного покупателя.

Определяем список ключевых клиентов в каждой отрасли.

Формируем профиль каждой компании - определяем структуру менеджмента и находим ЛПР. Изучаем их боли, потребности и мотивацию на каждом этапе принятия решения. Собираем контакты из открытых источников.

Разарабатываем контент под каждый этап принятия решения:


  1. статьи и кейсы;
  2. посадочные страницы;
  3. баннеры креативы;
  4. e-mail и физические письма;
  5. скрипты звонков;
  6. любой другой релевантный контент.

Персонализируем контент под каждый сегмент ЛПР или даже под конкретного человека.

Настраиваем персонализированные мультиканальные воронки. Используем все каналы для целевого взаимодействия с ЛПР:

  1. таргетированная реклама и ретаргетинг;
  2. вебинары и конференции;
  3. физическая и электронная почта;
  4. личные встречи и звонки;
  5. любые другие каналы точечной коммуникации.

Результат нашей работы - фактические продажи и лояльные клиенты.

По итогам работы мы предоставим итоговый отчет и детальную аналитику. Вы увидите точную стоимость каждого клиента и каждого этапа конверсии.

Преимущества ABM перед входящим маркетингом по данным Комплето

В 2 раза короче цикл
сделки

На 67% выше конверсия в
заявку

В 3 раза выше вероятность
договориться о встрече с
ЛПР

На 40% выше конверсия в
сделку

100% контроль бюджета на
маркетинг и прозрачная
аналитика

На 171% выше средняя
сумма контракта

В 2 раза короче цикл
сделки

На 67% выше конверсия в
заявку

В 3 раза выше вероятность
договориться о встрече с
ЛПР

На 40% выше конверсия в
сделку

100% контроль бюджета на
маркетинг и прозрачная
аналитика

На 171% выше средняя
сумма контракта

Наши кейсы по ABM-маркетингу

О Комплето

Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

  • B2B-компаний
  • Производителей с сетями дилеров
  • Поставщиков сложных товаров и услуг

С кем мы работаем:

Альта-профиль
Stels
UCG
Северсталь
СХЗ
КОМЕК
Мегафлекс
Motorola
Ростелеком
Panasonic
Едиим дома
Бест клиник
VELUX
Билайн
Torex

И ещё

115

клиентов

Комплето в цифрах:

5

выделенных команд под проект

2

года — средний срок сотрудничества с клиентами

426

реализованных стратегий электронного маркетинга

586

студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

на 146%

погружаемся в ваш бизнес

550+

успешных кейсов

15

лет на рынке

72

специалиста в компании

Нацельтесь на ключевых клиентов
вместе с Комплето