Тестируем главные альтернативные B2B-каналы продвижения по антикризисной стоимости
продукт, конкурентов, спрос и целевую аудиторию
Вконтакте и Яндекс.Дзен, ведем рекламу, SMM и переводим подписчиков
SEO-аудит и выбираем самую перспективную поисковую систему для быстрого роста
Работы по SEO-продвижению направленные на быстрый результат
Яндекс.Дзен и Вконтакте – основные альтернативы заблокированным каналам для B2B. Не менее важно усиливать SEO – единственный способ собирать трафик из Google
Приоритеты потребителей изменились, в условиях кризиса чувство безопасности – основной мотив к покупке. Мы поможем "распаковать" ваш продукт и разработать антикризисные "офферы
Ваша целевая аудитория продолжает потреблять контент, общаться в соцсетях и пользоваться поиском. В рамках работ мы найдем самый эффективный существующий путь к вашей ЦА
Перераспределение долей рынка займет несколько месяцев и приоритетная задача – использовать открывшиеся возможности и выжать максимум из digital за это время.
Яндекс.Дзен и Вконтакте – основные альтернативы заблокированным каналам для B2B. Не менее важно усиливать SEO – единственный способ собирать трафик из Google
Приоритеты потребителей изменились, в условиях кризиса чувство безопасности – основной мотив к покупке. Мы поможем "распаковать" ваш продукт и разработать антикризисные "офферы
Ваша целевая аудитория продолжает потреблять контент, общаться в соцсетях и пользоваться поиском. В рамках работ мы найдем самый эффективный существующий путь к вашей ЦА
Перераспределение долей рынка займет несколько месяцев и приоритетная задача – использовать открывшиеся возможности и выжать максимум из digital за это время.
На этапе проводятся следующие работы:
На этапе проводятся следующие работы:
На этапе проводятся следующие работы:
На этапе проводятся следующие работы:
На этапе проводятся следующие работы:
Специализация на B2B, сложных продуктах и дилерских продажах
Поток идей и регулярные стратсессии с экспертами компании
Качественная коммуникация и доступ к топ-менеджменту компании
Высокая скорость тестирования гипотез и внедрения эффективных решений
Ответственность за результат и наглядная отчетность
Антикризисные предложения и четкое понимание структуры расходов
Подготовка
|
Подготовка дизайн-идеи |
Разработка контент-плана на 2 месяц | |
Анализ потенциальной ЦА в соцсетях | |
Публикации
|
Публикация тексто-графических постов |
Публикация Stories | |
Создание анимаций (motion-design) | |
Создание ТЗ на Reels и клипы | |
Работа с комментариями | |
Проведение розыгрышей | |
Проведение опросов и интерактивов | |
Реклама
|
Формирование базы таргетинга |
Разработка медиаплана | |
Создание промопостов | |
Реклама на тематических площадках | |
Аналитика
|
Мониторинг роста подписчиков |
Анализ соответсия подписчиков ЦА | |
Анализ эффективности публикаций | |
Анализ трафика из SMM | |
Анализ упоминаний бренда в соцсетях |
Подготовка
|
Подготовка дизайн-идеи | - |
Разработка контент-плана на 2 месяц | + | |
Анализ потенциальной ЦА в соцсетях | + | |
Публикации
|
Публикация тексто-графических постов | 8 |
Публикация Stories | 10 | |
Создание анимаций (motion-design) | 1 | |
Создание ТЗ на Reels и клипы | - | |
Работа с комментариями | - | |
Проведение розыгрышей | - | |
Проведение опросов и интерактивов | - | |
Реклама
|
Формирование базы таргетинга | - |
Разработка медиаплана | + | |
Создание промопостов | 3 | |
Реклама на тематических площадках | - | |
Аналитика
|
Мониторинг роста подписчиков | + |
Анализ соответсия подписчиков ЦА | - | |
Анализ эффективности публикаций | + | |
Анализ трафика из SMM | + | |
Анализ упоминаний бренда в соцсетях | - |
Подготовка
|
Подготовка дизайн-идеи | - |
Разработка контент-плана на 2 месяц | + | |
Анализ потенциальной ЦА в соцсетях | + | |
Публикации
|
Публикация тексто-графических постов | 12 |
Публикация Stories | 15 | |
Создание анимаций (motion-design) | 2 | |
Создание ТЗ на Reels и клипы | 2 | |
Работа с комментариями | + | |
Проведение розыгрышей | + | |
Проведение опросов и интерактивов | + | |
Реклама
|
Формирование базы таргетинга | - |
Разработка медиаплана | + | |
Создание промопостов | 3 | |
Реклама на тематических площадках | - | |
Аналитика
|
Мониторинг роста подписчиков | + |
Анализ соответсия подписчиков ЦА | + | |
Анализ эффективности публикаций | + | |
Анализ трафика из SMM | + | |
Анализ упоминаний бренда в соцсетях | - |
Подготовка
|
Подготовка дизайн-идеи | - |
Разработка контент-плана на 2 месяц | + | |
Анализ потенциальной ЦА в соцсетях | + | |
Публикации
|
Публикация тексто-графических постов | 20 |
Публикация Stories | 30 | |
Создание анимаций (motion-design) | 5 | |
Создание ТЗ на Reels и клипы | 4 | |
Работа с комментариями | + | |
Проведение розыгрышей | + | |
Проведение опросов и интерактивов | + | |
Реклама
|
Формирование базы таргетинга | + |
Разработка медиаплана | + | |
Создание промопостов | 3 | |
Реклама на тематических площадках | + | |
Аналитика
|
Мониторинг роста подписчиков | + |
Анализ соответсия подписчиков ЦА | + | |
Анализ эффективности публикаций | + | |
Анализ трафика из SMM | + | |
Анализ упоминаний бренда в соцсетях | + |
Как мы оживили свои соцсети: рабочие механики и инструменты для поднятия охватов
Маркетинг в супертяжелом весе – 32 крупнейших международных фармкомпании на онлайн-конференции Utrace.
Реклама для лидера аналитики в B2B. Достаем заявки для сложных IT решений
Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам
Увеличиваем количество лидов в 3 раза с помощью SEO для Таврос
Увеличиваем целевой трафик в 2 раза. SEO-стратегия для завода стальных дверей
Генерируем заявки для сложного IT-продукта
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании