Мы провели фундаментальное исследование трендов B2B digital-маркетинга. Оно получилось настолько большим, что его пришлось разделить на 3 тома.
Completo B2B Research – это анализ четырех крупнейших отраслей российского B2B:
Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений).
Только 50 % компаний осознают ценность УТП и добавляют его к себе на сайт.
Продукт в маркетинге — это конкретная услуга, которую подбирает банк и предлагает клиенту.
10 компаний описывает полный перечень услуг на сайте.
Помощник по выбору продукта существует только у 50 %.
100 % компаний сравнивают разные продукты и решения у себя на сайте.
Отраслевые решения сформированы у 2 компаний.
3 компании разработали отдельную посадочную с предложением отраслевых решений, обзоров на услуги, решениями.
1 компания создала собственный фильтр с отраслевым решением.
Переход на новую страницу с учетом принятого решения учли 20 %.
3 компании создали общие отраслевые страницы без деления на конкретные услуги или решения.
60 % не проработали УТП для своего продукта.
За 2021 год фотосток Shutterstock вырос с 70 миллионов до 100 000.
Несмотря на популярность сервиса, доверие к брендам чаще падает, чем имеет положительную динамику.
Мы советуем добавлять фотографии реальных людей или выбирать фото среди медийных личностей.
80 % не применяют данный тренд, а остальные 20 % вовсе не используют фото.
80 % описывают биографию компании и состав правления.
В основном компании показывают топ-менеджеров или руководящие должности (например, совет директоров).
Награды и призовые места уходят 60 % бизнеса, по крайней мере, становится ясно почему клиент может вам доверять.
4 компании публикует кейсы по отраслям или использованию конкретного продукта.
Только 10 % предоставляют гарантию на использование продуктов.
Социальную ответственность несут 50 % компаний. Самый ударный тренд в 2022 – благотворительность и экология.
100 % не интересует:
1. 3D-анимация, видео-туры
2. Видео-отзывы
B2B-Трафик с 0 до первых 1300 лидов: как перевыполнить план онлайн-экосистеме по количеству входящих заявок?
Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам
Стратегия системного электронного маркетинга для DASSAULT SYSTEMES
Генерируем заявки для сложного IT-продукта
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании