Как выстроить автоматические общение с клиентом через Instagram?
Tidio — бесплатный сервис для автоматизации бизнеса.
С его помощью выполнение рутинных дел (по типу соединить клиента и услугу) становится эффективнее в исполнении: клиент моментально получает сгенерированный ответ на его вопрос, реакцию или комментарий.
Какой бывает автоматизация?
Сперва стоит понять, с какой целью она пригодится бизнесу:
- Автоматизация продаж
Ответы на распространенные вопросы, мгновенная реакция на сообщение в социальных сетях, автоматическая рассылка. - Автоматизация отчетов
Предполагает ведение финансового учета, бухгалтерского аутсорсинга, документооборота.
С помощью автоматизации бизнес-процесса руководитель лучше управляет командой и получает быстрый анализ о проделанной деятельности сотрудников.
Подключаем автоматизацию в Instagram
Ежедневная публикация Instagram стоит 88 долларов.
Приложение уже доказало миру — это прибыльный бизнес по сбору лидов, контроля сервисов, продвижения креативных и полезных услуг.
Поэтому начало автоматизации переносим в подходящий для этого инструмент – живое чат-общение Tildio.
В приложении выстроен удобный функционал, в котором есть возможность подключить несколько коммерческих предложений под разные запросы клиента.
Сервис целый год сотрудничает с вами бесплатно и предлагает следующие виды взаимодействия:
- Отвечайте на сообщения, stories и комментарии с десктопа или через мобильное приложение
- Создавайте автоматические ответы на сообщения, комментарии, stories
- Добавляйте автоматические рассылки по существующей базе
- Выстраивайте воронки прогрева клиентов
Настройка автоматических ответов в Instagram
Мы решили настроить автоматический ответ на упоминание в сторис блога Комплето:
Заходим в Tidio и регистрируем аккаунт
Здесь вводим персональные данные. В графе «сайт» — прямая ссылка на профиль, который нужно подключить.
Описываем цель использования
Укажите ваше имя, сайт и вид продвижения. Зачем планируйте применять сервис? Отметьте галочкой нужные позиции.
Добавляем информацию по аккаунту
Заходим внутрь Tildio в аккаунт Фейсбука и выбираем профиль для автоматизации:
После регистрации выполняем все команды, который предлагает само приложение:
- Попробуйте тестовый разговор с клиентом
Оцените качество встроенного чат-бота. Перенесите общение в свой контент – автоматически общайтесь с подписчиками. - Посмотрите на список клиентов сейчас
Как часто ваш клиент заходит в ваш профиль, что он там делает, переходит ли в taplink? - Скачайте мобильную версию на базе IOS или Android
Открытое меню и по-прежнему большой функционал. Убедитесь в этом сами. - Регулируйте значок в сети/не в сети
Пользователь всегда начеку: установите контакт с вашим клиентом в то время, когда он более активен.
Устанавливаем код на страницу
Для этого запрашиваем расширение для JavaScript.
Как это сделать быстрее — рассказывает сам Tidio.
Подключаем автоматический ответ
Переходим в левую графу интерфейса.
Снизу вкладка «Настройки» — далее «Общие настройки» — «Быстрые реакции».
Редактируем нужное сообщение и переносим его в систему:
Добавляем контакты и включаем общение
Вкладка «Контакты» представляет 15 фильтров на выбор.
Для идеального профиля подписчика — включаем хотя бы один.
Со временем выстраивается большая база клиентов, которую можно переносить в email-рассылки или чат-бот.
Для них Tidio работает в том числе!
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях