Построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя. Второй российский кейс.
- Что было до нас. Компании, результаты
- С чего мы начали в самом начале. Стратегия
- Как мы подошли к веб-разработке и с какими проблемами столкнулись. От прототипов до адаптива
- Дополнительная разработка: решение внутренних бизнес-задач компании средствами веб-разработки и интеграции
- Мобильная разработка и маркетинг: для розницы и для дилеров
- Федеральные рекламные кампании: чудеса аналитики медийной рекламы
- Использование сотен дилеров в сборе регионального трафика и повышения продаж
- Контент-маркетинг и уникальная система работы с негативом: от стратегии до результатов
- IP-телефония и CRM для колл-центра — как мы сделали все это с нуля
- Связка CRM, телефонии в веб-аналитикой