Оставить заявку
Напишите нам

Контент-маркетинг в B2B как продавать сложные продукты

Уникальный и сложный продукт, длинный цикл сделки, клиент долго не может принять решение… Как при таких вводных обеспечить рост продаж? С помощью контента!

Марина Ледванова, менеджер проектов юнита прогрева Completo, и Павел Горбунов, старший специалист по поисковому продвижению Ingate, провели бесплатный вебинар на тему «Контент-маркетинг в B2B: как продавать сложные продукты».

На мероприятии поговорили о том:
  • что включает в себя контент-маркетинг;
  • какие есть отличия у контент-маркетинга в В2В и В2С, и когда вам точно нужен и НЕ нужен этот инструмент;
  • каких стратегических целей можно достичь с помощью контента и как правильно измерять результаты работ;
  • какую тактику и каналы продвижения выбрать в В2В-сегменте;
  • почему контент-маркетинг особенно актуален в 2023 году.


А еще:
  • разобрали цели и задачи продвижения сайтов в СМИ;
  • узнали, как писать эффективные статьи и подобрать ресурсы для их публикации и перепубликации;
  • научились оценивать результаты от публикаций;
  • сделали полезные и практически применимые выводы.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий