// Продвижение сложных продуктов. Branding, Discoveries, Sales and Marketing - Статьи Completo
Оставить заявку
Напишите нам

Продвижение сложных продуктов. Branding, Discoveries, Sales and Marketing

Прочитали: 100
Редакция Completo
Редакция Completo
Марафон для хардкорного бизнеса – что делать, если у вас действительно сложный продукт? Технологичный, дорогой и/или многокомпонентный? <br>
<br>
Как разрабатывать бренд и упаковывать продукты? <br>
Как проводить качественные исследования и доносить ценность на их основе? Как выстраивать системы маркетинга и продаж? <br>
Особенности ABM — персонализированного маркетинга в b2b.<br>
<br>
Спикеры марафона:<br>
<br>
<ul>
<li>Слава Харламов. Бренд-стратег. Основатель студии CULT.SU;</li>
<li>Валерий Домашенко. Основатель агентства Domashenko.digital и академии интернет-продаж;</li>
<li>Андрей Гавриков. Совладелец и генеральный директор Completo;</li>
<li>Таня Таганова. Менеджер по исследованиям в IT-Agency.</li>
</ul>
<br>
 <br>

Оставить комментарий