Кейс
Продажи осуществляются через дилеров, которые в свою очередь продают, доставляют и монтируют продукцию.
Каждый дилер самостоятельно устанавливает цены на товар, из-за этого невозможно использовать ценовые предложения, скидки и сезонные акции.
Цикл продажи сайдинга — от нескольких месяцев до нескольких лет, поэтому потенциальных покупателей важно все время “подогревать”, чтобы они не ушли к конкурентам.
Большинство людей покупают сайдинг всего пару раз в жизни.
Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo
«Прежде чем взяться за проект, мы определяем, возможно ли реализовать задуманное при указанных бюджетах, сроках и параметрах бизнеса.
Бывает и такое, что клиент приходит к нам с нереалистичными планами.»
Определили целевую аудиторию e-mail рассылки. Сформировали типичный образ «рядового» покупателя. Обозначили каналы привлечения подписчиков. Это: сайт (посадочная страница подписки на рассылку, формы обратной связи, всплывающие формы на главной странице сайта и страницах статей), партнеры (сотрудничество с дилерами, форумами, сторонними группами в соцсетях) и платный трафик (контекстная реклама, публикации в соцсетях). Выбрали сервис рассылок Sendsay.
Сравнительный анализ сервисов e-mail рассылок
В страницу подписки на рассылку были включены:
Посадочная страница
Мы провели сегментацию аудитории по типам аудитории, также составили путь клиента, разбили его по стадиям принятия решения и прописали возражения. Далее под каждое возражение готовили письма.
Придумали темы под каждое возражение
продюсер рабочих команд
«Чем больше у нас информации о подписчиках, тем эффективнее мы конвертируем аудиторию. Поэтому сегментируем аудиторию по самым важным параметрам»
Мы знали, что у клиента сезонный бизнес — это важно было учесть при составлении карты писем. Мы составили по-настоящему внушительную карту писем в зависимости от действий и интересов потенциального клиента:
Малая часть карты писем
Аналитика была проведена с помощью инструментов Sendsay, Google Analytics и Яндекс. Почтовый офис: разместили счетчик с пикселем в письме и передали ему параметры письма, настроили стандартную отправку данных о достигнутой цели в UA конкретным Guid.
Путь покупателя от подписки до заказа
продюсеро рабочих команд
«Детальная аналитика email-рассылки позволяет оптимизировать шаблон, длину и даже время отправки электронных писем под вашу целевую аудиторию»
О работе надо сервисом для профессиональных строителей
Рассказываем, как повысили спрос на аэросани
Для B2B-рынка, имеющего сложный продукт и долгий цикл сделки, классический подход часто не приносит желаемых результатов. Для них оптимальным является Account Based Marketing.Разбираемся, что такое ABM-маркетинг и чем он отличается от привычного входящего маркетинга.
Мы порылись в пыльных блокнотах маркетологов и собрали тренды маркетинга, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний.
10 главных ошибок, которые допускают новички в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Узнайте, как не слить бюджет.
Хотите обучиться маркетингу за счет компании? В статье рассказываем, как найти подход к начальству.
Профессия интернет-маркетолог в ТОПе самых востребованных и перспективных профессий. Кто такой интернет-маркетолог, что должен уметь, чем он занимается