Кейс
О клиенте
Это напрямую влияет на показатели рекламных кампаний в связи с преобладанием низкочастотных запросов. Трафика в любом случае будет меньше, а цена клика – выше.
Стоимость услуги в среднем — 300 000 рублей. Это сложная дорогостоящая услуга, которая требует от клиента более детального изучения перед принятием решения.
Услуга на продвижении — пентест. Простыми словами: тестирование системы на проникновение и безопасность, поиск в ней уязвимостей. Большая часть запросов в этой тематике — информационные и запросы на обучение. Это не наш целевой трафик, необходимо было его отсеять.
Разработали и собрали лендинг. Клиент на своей стороне добавил на посадочную страницу квиз, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и провести дальше по воронке.
Таким образом, менеджер по продажам получает данные о бизнесе клиента, ему проще сделать расчет и подготовить релевантное предложение. Затем он перезванивает клиенту, и дальше уже идет общение, которое может привести к продаже.
Собрали максимальное количество целевых запросов, таких как: «заказать пентест» и околоцелевых по типу «защитить сервер, защитить сайт».
Проанализировали конкурентов для таргетинга по посетителям сайтов в сетях, запросили у клиента базу СРМ для создания похожей аудитории. Выделили более 600 минус-фраз, что превышает лимит одной библиотеки, мы создали и подключили вторую.
За первые 2 недели тестирования гипотез мы сделали следующие выводы:
Мы запустили кампании с ручным управлением и выставили максимальные ставки, чтобы получать больше показов.
Собрали максимальное количество целевых запросов, таких как: «заказать пентест» и околоцелевых по типу «защитить сервер, защитить сайт».
Кампании с оптимизацией по конверсиям перевели на микроконверсии: выше по воронке «Старт квиза» и «Получен результат квиза». Ранее была «Отправка формы с сайта».
Кампании с ручным управлением принесли всего 1 заявку по очень низкой для этой ниши цене: 5 386 рублей. Мы решили оставить эти кампании активными, так как расход бюджета был низким, но не делали на них ставку.
Кампании с оптимизацией по микроконверсиям отработали лучше и принесли 4 лида:
Еще 2 заявки принесли кампании в РСЯ, настроенные на аудиторию look-alike.
Мы получили 7 уникальных заявок со стоимостью — 15 974 рублей за каждую.
Работа со сложной нишей. Важно использовать все возможные способы получить как можно больше заявок. Даже при низком трафике и узкоспециализированном спросе, можно найти эффективную стратегию.
Микроконверсии. Если кампании с оптимизацией по конверсиям не обучаются и не приносят результат, стоит продвинуться выше по воронке и запустить кампании по микроконверсиям.
Ежедневная работа над проектом. Нельзя просто запустить кампании и забыть про них. Например, в нашем случае, даже при тщательном сборе минус-фраз на этапе подготовки к запуску, мы постоянно отслеживали их при ведении кампании.
Так как возникающие нерелевантные запросы могут забрать драгоценные клики на себя, а стоят они в этой нише больших денег. Необходимо постоянно работать с отчетом по поисковым запросам и исключать неподходящие. Пусть трафика будет не так много, но он будет целевым.
Рост трафика в «несезон». Несмотря на стагнацию роста обусловленную сезонностью, мы добились роста на 29%
Контекстолог проекта
«Просматривая отчет "Поисковые запросы" в Мастере отчетов, не забывайте убирать фильтр "Клики > 0". Важны не только фразы, по которым были клики, но и фразы, по которым показывались наши объявления»
Разбираемся, как у нас это получилось
Исследуем конкурентов, создаём посадочные, адаптируем рекламу и предложения под особенности регионов