Кейс
У компании отсутствовал номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.
Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
Поскольку наш заказчик - международная компания, основной сложностью на проекте стало подтверждение соответствия всем российским и международным законам в области обработки персональных данных.
Руководитель проекта
«Для продвижения компании - добывать лиды из контекстной рекламы или популярных социальных сетей является очень сложной задачей, из-за нехватки настроек таргетинга. Поэтому было принято решение для продвижения LinkedIn, соц сеть, которая дает возможность точно целиться по профессии, отраслям и даже компаниям. Это позволяет выйти на лиц принимающих решения с минимальным бюджетом»
Продвижение в Linkedin отлично работает на зарубежных рынках, но при запуске в России есть определенные сложности. Так как на территории РФ эта сеть заблокирована, многие пользователи перестали в нее заходить. Однако сразу отказываться от этого инструмента не стоит: потенциально она дает максимальные возможности выхода на бизнес-аудиторию.
Поэтому мы используем стратегию пробного старта: запускаем кампанию на 2-3 месяца, чтобы протестировать эффективность b2b рекламы в Linkedin. В данном случае результат оправдал себя.
Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц влияющих на принятие решения.
За основу b2b marketing linkedin взяли CJM, на основе которого разработали воронки для рекламных кампаний. Каждое направление разделили минимум на 3 сегмента и для каждого из них построили свою цепочку взаимодействия.
Руководитель отдела трафика
«Так как продукт достаточно сложный, у ЦА имеются совершенно разные мотивы для его приобретения. Было принято решение запускать для каждого сегмента отдельную цепочку креативов отличающуюся в зависимости от барьеров перед покупкой и болей клиентов.»
Для таргетинга Линкедин рекламы мы использовали список интересующих нас должностей, а также сделали выборку на определенные компании. При этом на каждый из сегментов ЦА нашли от 6 до 12 способов их поиска в интернете. За 3 месяца продвижения в Линкедин протестировали более 20 гипотез, и только 6 из них дали положительный результат по заявкам.
Последующее внедрение и настройка пикселя Insight Tag позволило отслеживать конверсии и оптимизировать настройки linkedin рекламы на их основе. В результате удалось увеличить число конверсий более чем на 30%.
Собираем данные в единую базу, настраиваем отчетность, создаем систему для оценки эффективности рекламы
Объединяем товарные базы от разных поставщиков в одну и интегрируем с действующей CRM системой
Кто должен оценивать эффективность интернет маркетинга в компании и как это сделать? С чего начать? Что должно входить в аудит? Все ответы в нашей статье, время на чтение 6 мин!
Использование социальных сетей может оказаться не просто неэффективным, но и губительным для бизнеса. Какие сюрпризы готовит непродуманная SMM-кампания?
Лиды, звонки, трафик, топ выдачи – что выбрать целью интернет-маркетинга? На самом деле, цели продвижения в интернете соответствуют целям вашего бизнеса.
Каким компаниям стоит продвигаться в социальных сетях, как правильно поставить цели для SMM, выбрать инструменты, настроить аналитику.