Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличили продажи B2B-услуг на 12 млн через продвижение в LinkedIn

О клиенте

  • Разработка программного обеспечения
  • Аналитические решения
  • Клиентская аналитика
Клиент под NDA

Авторы кейса

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Даниил Нестеров

Даниил Нестеров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Получить новые лиды
2
Привлечь слушателей на вебинар
3
Увеличить узнаваемость бренда у целевой аудитории
1
Получить новые лиды
2
Привлечь слушателей на вебинар
3
Увеличить узнаваемость бренда у целевой аудитории

Сложности проекта

Отсутствие возможности подключить коллтрекинг

У компании отсутствовал номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Сложности с доступом к аналитике

Поскольку наш заказчик - международная компания, основной сложностью на проекте стало подтверждение соответствия всем российским и международным законам в области обработки персональных данных.

Комментарий эксперта:
daniil.png
Даниил Нестеров

Руководитель проекта

«​Для продвижения компании - добывать лиды из контекстной рекламы или популярных социальных сетей является очень сложной задачей, из-за нехватки настроек таргетинга. Поэтому было принято решение для продвижения LinkedIn, соц сеть, которая дает возможность точно целиться по профессии, отраслям и даже компаниям. Это позволяет выйти на лиц принимающих решения с минимальным бюджетом»

Результаты

Результаты кейса - Увеличили продажи B2B-услуг на 12 млн через продвижение в LinkedIn

8
качественных заявок на услуги
83$
цены конверсии
57
человек привлечены на вебинар
>12
млн. р. сумма выручки
8
качественных заявок на услуги
83$
цены конверсии
57
человек привлечены на вебинар
>12
млн. р. сумма выручки

Как мы это сделали

Продвижение компании в LinkedIn

Продвижение в Linkedin отлично работает на зарубежных рынках, но при запуске в России есть определенные сложности. Так как на территории РФ эта сеть заблокирована, многие пользователи перестали в нее заходить. Однако сразу отказываться от этого инструмента не стоит: потенциально она дает максимальные возможности выхода на бизнес-аудиторию.

Поэтому мы используем стратегию пробного старта: запускаем кампанию на 2-3 месяца, чтобы протестировать эффективность b2b рекламы в Linkedin. В данном случае результат оправдал себя.

1. Проанализировали целевую аудиторию и составили портрет клиента

Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц влияющих на принятие решения.

Проанализировали целевую аудиторию и составили портрет клиента

2. Разработали воронку

За основу b2b marketing linkedin взяли CJM, на основе которого разработали воронки для рекламных кампаний. Каждое направление разделили минимум на 3 сегмента и для каждого из них построили свою цепочку взаимодействия.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«​Так как продукт достаточно сложный, у ЦА имеются совершенно разные мотивы для его приобретения. Было принято решение запускать для каждого сегмента отдельную цепочку креативов отличающуюся в зависимости от барьеров перед покупкой и болей клиентов.»

3. Определили способы таргетинга

Для таргетинга Линкедин рекламы мы использовали список интересующих нас должностей, а также сделали выборку на определенные компании. При этом на каждый из сегментов ЦА нашли от 6 до 12 способов их поиска в интернете. За 3 месяца продвижения в Линкедин протестировали более 20 гипотез, и только 6 из них дали положительный результат по заявкам.

4.Провели аналитику

Последующее внедрение и настройка пикселя Insight Tag позволило отслеживать конверсии и оптимизировать настройки linkedin рекламы на их основе. В результате удалось увеличить число конверсий более чем на 30%.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 300 тыс. руб.
ДО 600 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Разработка системы сквозной аналитики для Бест клиник

Собираем данные в единую базу, настраиваем отчетность, создаем систему для оценки эффективности рекламы

Работа с товарными базами в 1С в одно окно и сквозная аналитика до продаж

Объединяем товарные базы от разных поставщиков в одну и интегрируем с действующей CRM системой

Как проанализировать текущий интернет-маркетинг, и кто это должен делать?

Кто должен оценивать эффективность интернет маркетинга в компании и как это сделать? С чего начать? Что должно входить в аудит? Все ответы в нашей статье, время на чтение 6 мин!

5 опасностей продвижения бренда через соцсети

Использование социальных сетей может оказаться не просто неэффективным, но и губительным для бизнеса. Какие сюрпризы готовит непродуманная SMM-кампания?

Лиды, звонки, посетители или позиции в ТОПе – что выбрать в качестве целей интернет-маркетинга?

Лиды, звонки, трафик, топ выдачи – что выбрать целью интернет-маркетинга? На самом деле, цели продвижения в интернете соответствуют целям вашего бизнеса.

Социальные сети созданы для рекламы

Каким компаниям стоит продвигаться в социальных сетях, как правильно поставить цели для SMM, выбрать инструменты, настроить аналитику.

Обсудите с нами ваши задачи!